Вопрос по маслу 5W50

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Vadman писал(а):А насчёт откатов - однажды в личной беседе, на мой прямой вопрос о предпочтениях в выборе масла, ответ был уклончив
А с кем беседовал то?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

vladimir_kp писал(а):В твоей же таблице 10W30 от -20 до +40 как раз наш климат с зазором И почему та нет 0W40?
Прошу не передергивать. Таблица не моя, а производителя.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

vladimir_kp писал(а):
Vadman писал(а):А насчёт откатов - однажды в личной беседе, на мой прямой вопрос о предпочтениях в выборе масла, ответ был уклончив
А с кем беседовал то?
с директором одного из диллерских салонов. Не Митсубиши.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

vladimir_kp писал(а):Так чем тебя не устраивает 0W40 и 5W40? У нас морозы -30 редкость да и жара под 40 то же не бывает.
тем что в таблице производителя маслу 5w40 ограничение сверху - 20 градусов цельсия.
Летом 10w30
Зимой 5w30
Таково моё предпочтение, основанное на рекомендациях производителя и измеренном давлении масла у конкретного моего двигателя.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Vadman писал(а):тем что в таблице производителя маслу
А кто там производитель, что то не нашел :D Вот ссылочка http://www.cstore.ru/oilselect/?idmark= ... de=1&idy=1 интересная, официальный сайт мобил, для паджеро спорт дизель расписаны все масла в том числе 0в40, 5в50 5в40 10в40 по SAE 40 это до +40 а 50 до +50 ну и 0в-10в от -45 до -25. Тоже самое и у других производитеей масла. Или тоже откаты рулят? Тогда можно и про шины сказать что бриджстоун или что там ставят говно, да еще и всесезонные и ставят за откаты, Т.е. Мобил выпускает масло для митсубиси. И наверняка не с бодуна рекомендует что лить, а согласовав с ММК. Я не говорю что ты не правильно льешь, просто тот же 0В40 универсальное, и появилось не давно, его даже в инструкцию не внесли еще.
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

vladimir_kp писал(а):Т.е. Мобил выпускает масло для митсубиси. И наверняка не с бодуна рекомендует что лить, а согласовав с ММК.
Мобил не выпускает масло для Мицубиси. Мобил выпускает просто масло для авто, и для его сбыта рекомендует (сам Мобил, а не Мисубиси!) лить его в Мицубиси. С таким же успехом он может рекомендовать лить его в Жигули или говнокопатели типа "Крот".
Вот ежели кто мне покажет рекомендации от самой Мицубиси лить в свои самобеглые коляски масло Мобил - первый побегу на сервис записываться. А пока считал и продолжаю считать, что то, что дилер льет Мобил - это чистой воды впаривание ради нехилого навара. Не исключено, что и за откаты.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

А вот вам другой производитель масел, не Мобил:
http://oml.ru/d/1282/d/oilguide.pdf
Марка / Модель: Challenger/Pajero Sport 2.5 TD
Год: 1999-
Двигатель, тип: DT
Предпочтительно/опция: EURODIESEL SUPER DIESEL 15W-40
Емкость: 6.5 f

Как видите, его рекомендации для МПС - его собственное масло 15W40. Что больше похоже на правду.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

D12 писал(а):его собственное масло 15W40
Ну и чего, указан температурный диапазон от -15 до +40, что вполне нормально для средней полосы.
D12 писал(а):Мобил не выпускает масло для Мицубиси. Мобил выпускает просто масло для авто, и для его сбыта рекомендует (сам Мобил, а не Мисубиси!) лить его в Мицубиси. С таким же успехом он может рекомендовать лить его в Жигули или говнокопатели типа "Крот".
Ну правильно, каждый производитель выпускает масла для определенных типов машин, и говорит что мое масло А подходит для МПС а вот для Галанта лучше лить масло Б, Кастрюль например скажет что у меня для МПС лучше подходит масло А турбо а вот для галанта лучше В, Чего здесь криминального то? Давайте не так, где можно посмотреть инфу (кроме руководства которое наверняка диллер сам печатает) чтоб не диллер а митсубиси корп. написало что нельзя лить мобил 0в40 / 5в40 ни в коем случае, а надо именно 15в40 производства пупкина корп? А иначе все это домыслы и гадание на кофейной гуще.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Интересно, мобил купил и австралийского диллера :shock: , прямо мировой заговор какой то :lol: :lol: :lol: http://watoday.drive.com.au/recommended ... sults.html
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Ну, обычно у производителей авто подход несколько иной. Для каждого конкретного автомобиля (читай, двигателя) конкретной фирмы есть перечень допусков, в которые должно укладываться моторное масло. (Есть такой, правда очень поверхностный, и у Митсу - в мануале.) Кроме того, есть также перечень рекомендованных\одобренных\провереныых этом самым производителем авто (двигателя) конкретных типов масел конкретных фирм поименно. Вот этого я у Митсу пока найти не могу. Использование всех остальных жиж, пусть даже самых именитых маслопроизводителей - на ваш страх и риск. То есть, смысл следующий: должен быть список от производителя авты того, что разрешено в нее лить. И, если вы уж такой любитель Мобила, покажите, где Митсу рекомендует или хотя бы разрешает лить в lдизельный МПС Мобил вязкости 5W50 или 5W40. Тогда все сомнения развеются. Но лично я такого пока нигде не нашел.

Кстати, обратите внимание на вязкость масел Мобил у австралийского дилера. 5W и W50 там нету, почемму-то. Для 4D56T они рекомендуют Super Diesel 15W40. И почему-то никак не универсальное, которое и для бензинок. А ведь жарко там...
Последний раз редактировалось D12 22 июл 2008, 17:51, всего редактировалось 3 раза.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

А если серьезно, что мобил плохое масло? По моему очень даже достойное, а какой смысл ему впаривать "неправильное" 0в40 или 5в40 вместо "правильного" 10в30 ??????? :shock: Цена практически одинакова, просто не вижу смысла. С таким же успехом моглибы всем лить 10в30. Менять по сезону поставки масла на зимнее и летнее тоже не проблема. Наоборот даже выгодно не зависимо от пробега всем менять по сезону, лишние деньги, а написать рольф рекомендует не проблема, Или в мобил противоборствующие группировки лобирующие именно температурные парметры "своего" масла??? Везде надо искать логику, не важно как называется масло.
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Вопрос не в том, достойное или не достойное масло Мобил. Пусть себе и достойное. Вопрос в том, какую вязкость в действительности следует заливать в дизельный МПС, чтобы он жил долго и счастливо, а не только в течение гарантийного срока.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Рольф как и любой диллер действует по информационным письмам рассылаемыми производителем, они даже цену согласовывают, масла мобил указаны в сервисной книжке, неужели вы думаете что ген дир рольфа встал утром почесался и решил а будем всем херачить мобил 0в40 универсальное, и вперед понеслась, я думаю за такие шалости он быстро превратиться в черного диллера.[/img]
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Тот же мобил 0в40 появился не давно, и предназначен как для новых так и с пробегом а так же дизельных с турбиной (см спецификацию) химия не стоит на месте. Так же надо учитывать такие вещи как моющие свойства масла, кислотность и т.д. что не менее важно чем текучесть. так что вопрос для специалистов а не продвинутых пользователей, хоть и начитанных. Спор без официальных документах ни о чем.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

D12 писал(а):дизельный МПС, чтобы он жил долго и счастливо, а не только в течение гарантийного срока.
Ну тогда бы и металл делали потоньше, и кузова не обрбатывали коррозийкой, три года поездит а потом на свалку с дырками, МПС то как раз из тех лет когда во главу угла ставили долговечность и надежность, и убивать движки не тем маслом, причем именно дизеля?? Где логика? Одни домыслы.
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Спор с глухим. Лейте, что хотите, мне лично это фиолетово. Хоть подсолнечное, буде дилер его предложит по цене авиационого и с соответствующей рекламной раскруткой. А свою машину я постараюсь поберечь.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

D12 писал(а):Спор с глухим. Лейте, что хотите, мне лично это фиолетово. Хоть подсолнечное, буде дилер его предложит по цене авиационого и с соответствующей рекламной раскруткой. А свою машину я постараюсь поберечь.
Да ты прав, полностью согласен, удачи в сбережении. Трудно разговаривать с человеком который все знает. Ни одного конкретного довода не услышал, одна вода на тему диллер сЦука :lol: (в принципе согласен) но по технической стороне вопроса ничего.
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Спасибо. Взаимно.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

vladimir_kp писал(а):такие вещи как моющие свойства масла, кислотность и т.д. что не менее важно чем текучесть. так что вопрос для специалистов а не продвинутых пользователей, хоть и начитанных. Спор без официальных документах ни о чем.
Главная проблема в том, что производитель и дилер делают ставку на ВРЕМЯ гарантии, а Вы на "вечное использование". Не думаю, что дилеры берут микрометры и изменяют свои достижения, разобрав движок..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

D12 писал(а):Спасибо. Взаимно.
+1
Если ссылка на несколько источников, включая техническую документацию - это ничего, а "мне и вот тут людЯм лили - и ничо, капиталок не было.. да и мобил нормальная кантора неподходящего не предложит" это достаточные доводы, то простите.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»