Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Вопрос по маслу 5W50

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Vadman писал(а):Во вторых, лили бы 10w40 запарились бы зимой с "незапусками" отогревать разъяренных клиентов.
Дык и льют по этому 0W и 5W.
Vadman писал(а):Большинству клиентов у официальных дилеров - плевать что налито, и при какой температуре оно должно работать.
Так и должно быть, вышел сел и поехал, в любую погоду, а машиы из рольфа бегают по 10 лет и ничего не ломается, у меня во дворе две такие лансер и П2 капиталок не было.
Vadman писал(а):В третьих, я делю на черное и белое то что знаю, такова уж структура доходов у дилеров, это факт.
Не хочу тебя обижать, ты входишь в высшее руководство рольфа???? :shock: Врядли такую инфу кто то сольет. Пойми правильно не защищаю рольф, просто не люблю когда основываются на догадках домыслах и мнении соседа.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

vladimir_kp писал(а):
Vadman писал(а):Во вторых, лили бы 10w40 запарились бы зимой с "незапусками" отогревать разъяренных клиентов.
Дык и льют по этому 0W и 5W.
А надо зимой одно а летом другое! Не бывает универсальных масел.
А насчёт откатов - однажды в личной беседе, на мой прямой вопрос о предпочтениях в выборе масла, ответ был уклончив. Но основная его мысль была в том что "лишь бы масло влазило в допуски, путь и будет не рекомендуемым". Беседа была не с Рольфом. Но разницы между разными салонами и их моделью ведения бизнеса - нет.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

В твоей же таблице 10W30 от -20 до +40 как раз наш климат с зазором И почему та нет 0W40?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Вот еще популярно: Классификация по SAE
Вязкость — важнейшая характеристика моторного масла. Именно по этой характеристике впервые были классифицированы моторные масла. Сегодня общепринятой служит классификация моторных масел по вязкости, установленная SAE (Society of Automotive Engineers) в стандарте SAE J-300 DEC-99. Классификация SAE содержит 11 классов, из которых 6 относятся к зимним маслам (SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и 5 — к летним (SAE 20, 30, 40, 50 и 60).

Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, имеют двойное обозначение, причем один класс, указываемый первым, дает зимнюю характеристику, а второй — летнюю, например SAE 5W-40, SAE 20W-50, SAE 0W-30 и т.п.

Зимние масла характеризуют два максимальных значения низкотемпературной вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С. Летние масла характеризуют пределы кинематической вязкости при 100'С, а также минимальное значение динамической вязкости при 150°С и градиенте скорости сдвига 10е с1. Более подробно о градиенте скорости сдвига написано.

Чем меньше цифра, стоящая перед буквой «W» (Winter — зима), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после буквы «W», тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.
И еще классификация по SAE (Общество автомобильных инженеров США)
0W до -45 С 30 до +30 С
5W до -35 С 40 до +40 С
10W до -25 С 50 до +50 С
15W до -15 С
20W до -5 С
Так чем тебя не устраивает 0W40 и 5W40? У нас морозы -30 редкость да и жара под 40 то же не бывает.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Спор опять не о чем сколько уже разжевано про масла на любом сайте производителей масел есть статьи,и каждый выбирает что ему нужно,например масло 5W20 это энергосберегающее и не значит что двигу от него хороше а завод рекомендует его потому что на нем именно 140 лошадей у мотора 1.8 и в расход топлива он должен уложится 6-7литров,+зеленые меньше будут на мозги наезжать,а производителю двигателя пофиг, ему всеравно лишь бы двиг прошел тыс 200 на этом масле и все в то время как на 40ке он и 500 прошелбы.
Да и нагрузки на мотор не те что у внедорожников в говнах.Не зря спортивные масла по вязкости до 60ки доходят ,потому что даже при привышении мах оборотов не должно происходить срыва маслянной пленки что приводит к задирам и клину в сопряженных деталях
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Vadman писал(а):А насчёт откатов - однажды в личной беседе, на мой прямой вопрос о предпочтениях в выборе масла, ответ был уклончив
А с кем беседовал то?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

vladimir_kp писал(а):В твоей же таблице 10W30 от -20 до +40 как раз наш климат с зазором И почему та нет 0W40?
Прошу не передергивать. Таблица не моя, а производителя.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

vladimir_kp писал(а):
Vadman писал(а):А насчёт откатов - однажды в личной беседе, на мой прямой вопрос о предпочтениях в выборе масла, ответ был уклончив
А с кем беседовал то?
с директором одного из диллерских салонов. Не Митсубиши.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

vladimir_kp писал(а):Так чем тебя не устраивает 0W40 и 5W40? У нас морозы -30 редкость да и жара под 40 то же не бывает.
тем что в таблице производителя маслу 5w40 ограничение сверху - 20 градусов цельсия.
Летом 10w30
Зимой 5w30
Таково моё предпочтение, основанное на рекомендациях производителя и измеренном давлении масла у конкретного моего двигателя.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Vadman писал(а):тем что в таблице производителя маслу
А кто там производитель, что то не нашел :D Вот ссылочка http://www.cstore.ru/oilselect/?idmark= ... de=1&idy=1 интересная, официальный сайт мобил, для паджеро спорт дизель расписаны все масла в том числе 0в40, 5в50 5в40 10в40 по SAE 40 это до +40 а 50 до +50 ну и 0в-10в от -45 до -25. Тоже самое и у других производитеей масла. Или тоже откаты рулят? Тогда можно и про шины сказать что бриджстоун или что там ставят говно, да еще и всесезонные и ставят за откаты, Т.е. Мобил выпускает масло для митсубиси. И наверняка не с бодуна рекомендует что лить, а согласовав с ММК. Я не говорю что ты не правильно льешь, просто тот же 0В40 универсальное, и появилось не давно, его даже в инструкцию не внесли еще.
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

vladimir_kp писал(а):Т.е. Мобил выпускает масло для митсубиси. И наверняка не с бодуна рекомендует что лить, а согласовав с ММК.
Мобил не выпускает масло для Мицубиси. Мобил выпускает просто масло для авто, и для его сбыта рекомендует (сам Мобил, а не Мисубиси!) лить его в Мицубиси. С таким же успехом он может рекомендовать лить его в Жигули или говнокопатели типа "Крот".
Вот ежели кто мне покажет рекомендации от самой Мицубиси лить в свои самобеглые коляски масло Мобил - первый побегу на сервис записываться. А пока считал и продолжаю считать, что то, что дилер льет Мобил - это чистой воды впаривание ради нехилого навара. Не исключено, что и за откаты.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

А вот вам другой производитель масел, не Мобил:
http://oml.ru/d/1282/d/oilguide.pdf
Марка / Модель: Challenger/Pajero Sport 2.5 TD
Год: 1999-
Двигатель, тип: DT
Предпочтительно/опция: EURODIESEL SUPER DIESEL 15W-40
Емкость: 6.5 f

Как видите, его рекомендации для МПС - его собственное масло 15W40. Что больше похоже на правду.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

D12 писал(а):его собственное масло 15W40
Ну и чего, указан температурный диапазон от -15 до +40, что вполне нормально для средней полосы.
D12 писал(а):Мобил не выпускает масло для Мицубиси. Мобил выпускает просто масло для авто, и для его сбыта рекомендует (сам Мобил, а не Мисубиси!) лить его в Мицубиси. С таким же успехом он может рекомендовать лить его в Жигули или говнокопатели типа "Крот".
Ну правильно, каждый производитель выпускает масла для определенных типов машин, и говорит что мое масло А подходит для МПС а вот для Галанта лучше лить масло Б, Кастрюль например скажет что у меня для МПС лучше подходит масло А турбо а вот для галанта лучше В, Чего здесь криминального то? Давайте не так, где можно посмотреть инфу (кроме руководства которое наверняка диллер сам печатает) чтоб не диллер а митсубиси корп. написало что нельзя лить мобил 0в40 / 5в40 ни в коем случае, а надо именно 15в40 производства пупкина корп? А иначе все это домыслы и гадание на кофейной гуще.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Интересно, мобил купил и австралийского диллера :shock: , прямо мировой заговор какой то :lol: :lol: :lol: http://watoday.drive.com.au/recommended ... sults.html
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Ну, обычно у производителей авто подход несколько иной. Для каждого конкретного автомобиля (читай, двигателя) конкретной фирмы есть перечень допусков, в которые должно укладываться моторное масло. (Есть такой, правда очень поверхностный, и у Митсу - в мануале.) Кроме того, есть также перечень рекомендованных\одобренных\провереныых этом самым производителем авто (двигателя) конкретных типов масел конкретных фирм поименно. Вот этого я у Митсу пока найти не могу. Использование всех остальных жиж, пусть даже самых именитых маслопроизводителей - на ваш страх и риск. То есть, смысл следующий: должен быть список от производителя авты того, что разрешено в нее лить. И, если вы уж такой любитель Мобила, покажите, где Митсу рекомендует или хотя бы разрешает лить в lдизельный МПС Мобил вязкости 5W50 или 5W40. Тогда все сомнения развеются. Но лично я такого пока нигде не нашел.

Кстати, обратите внимание на вязкость масел Мобил у австралийского дилера. 5W и W50 там нету, почемму-то. Для 4D56T они рекомендуют Super Diesel 15W40. И почему-то никак не универсальное, которое и для бензинок. А ведь жарко там...
Последний раз редактировалось D12 22 июл 2008, 17:51, всего редактировалось 3 раза.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

А если серьезно, что мобил плохое масло? По моему очень даже достойное, а какой смысл ему впаривать "неправильное" 0в40 или 5в40 вместо "правильного" 10в30 ??????? :shock: Цена практически одинакова, просто не вижу смысла. С таким же успехом моглибы всем лить 10в30. Менять по сезону поставки масла на зимнее и летнее тоже не проблема. Наоборот даже выгодно не зависимо от пробега всем менять по сезону, лишние деньги, а написать рольф рекомендует не проблема, Или в мобил противоборствующие группировки лобирующие именно температурные парметры "своего" масла??? Везде надо искать логику, не важно как называется масло.
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Вопрос не в том, достойное или не достойное масло Мобил. Пусть себе и достойное. Вопрос в том, какую вязкость в действительности следует заливать в дизельный МПС, чтобы он жил долго и счастливо, а не только в течение гарантийного срока.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Рольф как и любой диллер действует по информационным письмам рассылаемыми производителем, они даже цену согласовывают, масла мобил указаны в сервисной книжке, неужели вы думаете что ген дир рольфа встал утром почесался и решил а будем всем херачить мобил 0в40 универсальное, и вперед понеслась, я думаю за такие шалости он быстро превратиться в черного диллера.[/img]
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Тот же мобил 0в40 появился не давно, и предназначен как для новых так и с пробегом а так же дизельных с турбиной (см спецификацию) химия не стоит на месте. Так же надо учитывать такие вещи как моющие свойства масла, кислотность и т.д. что не менее важно чем текучесть. так что вопрос для специалистов а не продвинутых пользователей, хоть и начитанных. Спор без официальных документах ни о чем.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

D12 писал(а):дизельный МПС, чтобы он жил долго и счастливо, а не только в течение гарантийного срока.
Ну тогда бы и металл делали потоньше, и кузова не обрбатывали коррозийкой, три года поездит а потом на свалку с дырками, МПС то как раз из тех лет когда во главу угла ставили долговечность и надежность, и убивать движки не тем маслом, причем именно дизеля?? Где логика? Одни домыслы.
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»