Вопрос по маслу 5W50

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Петруччо
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение Петруччо »

Да! Интересная и бурная получилась дискусия про масло 5W50.
Писали и про масло для дизелей и про масло для бензиновых двигателей, но я так и не понял какже может быть масло при разных условиях его работы (я не имею в виду температурный режим окружающей среды) универсальным, а конкретно дизельное топливо и бензин.
А на РОЛЬФе (Краснопутиловская ул. СПб) льют одно и тоже масло 5W50, утверждая, что оно универсальное и подходит для обеих видов топлива. Вот это меня интересовало больше всего. КАК???
Сам купил Кастрол дизель 5W40 в Чухляшке, и пошел ентот РОЛЬФ в ж-пу со своими универсальными маслами. Всем хорошего и качественного масла в Ваши движки.
А, да забыл. И еще пожелаю Зениту, надрать задницу энтому Манчестеру, пусть получат пилюлю.
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

drcham писал(а):sok
Э, а где я писал про промывку ?
"смывается" ты написал - я подумал промывать будешь :D
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение alekzander2708 »

подниму темку.
Механик, у которого ремонтируемса больше 10лет, говорит, что Мобил 5W50 в 4М40 - как раз(ну 5W40 - те же яйца, только в профиль). была до П2 Хонда ЦРВ - тоже лил 5W50. Его(механика) ангажированность компанией Мобил ставлю под сильное сомнение :wink:
А спросил знакомого дилера Мобил - у 5W50 нет разделения на дизель и бензин. И, скажем VW его рекомендует и для дизелей тоже... О как!

Добавляю позже: больше 7000км на 5W50 проехал и появился неприятный "жесткий" стук. при таком сроке замены собираюсь переходить на более дешовый вариант.
Последний раз редактировалось alekzander2708 23 ноя 2010, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
"Броневичок"
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

ПОЧИТАЙ НА ДОСУГЕ:

При подборке масла для двигателя необходимо учитывать:
Соответствие масла данному типу двигателя
Температуру воздуха рабочую (минимальную и максимальную), при которой будет эксплуатироваться машина. Для разных температурных режимов применяются масла либо менее вязкие, либо более вязкие
Рекомендации производителя
Условия эксплуатации: городской цикл, езда по бездорожью, спортивный стиль, город-трасса
Степень износа двигателя: условия эксплуатации, пробег. При этом рекомендуется для более изношенных двигателей применять более вязкие масла
Классификация по вязкости (или классификация по SAE)

Вязкость масла - это основной показатель, являющийся общим для всех масел. Для двигателя необходимо применять масла с определенной вязкостью, величина которой зависит от режима работы и степени износа, от конструкции, от температуры окружающей среды и других факторов и указана в рекомендациях производителя. Во всех странах признана система классификации SAE J300APR97 от 1 августа 1997 года и включает в себя 6 зимних и 5 летних классов моторных масел:
Зимний ряд содержит в обозначении букву W: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W
Летний ряд обозначается: 20, 30, 40, 50, 60
Всесезонные масла состоят из комбинации зимнего и летнего рядов: 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Чем меньше цифра перед буквой W, тем ниже температура, при которой масло может работать зимой. Чем выше цифра после тире, тем большую вязкость имеет масло, и, следовательно, при более высокой температуре оно может быть применено
Для минеральных масел температура замерзания, обычно, соответствует следующим величинам:
0W - около (-35°С)
5W - около (-30°С)
10W - около (-25°С)
15W - около (-20°С)
Классификация по ГОСТ 17479.1-85

В зависимости от вязкости, масла подразделяют на следующие классы:
Зимние - 3з, 4з, 5з, 6з, 6
Летние - 10, 12, 14, 16, 20
Всесезонные - 3з/8, 4з/6, 4з/8, 4з/10, 5з/10, 5з/12, 5з/14, 6з/14, 6з/16

Буква "З" указывает на то, что масло загущено присадками для сохранения достаточной вязкости при рабочей температуре двигателя. Во всех перечисленных классах, чем больше числовое значение, тем больше вязкость. Для бензиновых двигателей индекс "1", для дизельных индекс "2". Обозначение без индекса обозначает универсальное масло, пригодное для использования в обоих типах двигателей.
Классификация API

Моторные масла по эксплуатационным свойствам и назначению подразделяются на две категории:
S (Service) - для 4-тактных бензиновых двигателе легковых автомобилей, микроавтобусов и пикапов
C (Commercial) - для дизелей

Обозначение класса состоит из двух букв латинского алфавита. Первая (S или С) указывает на категорию масла, вторая (от А до L) уровень эксплуатационных свойств. Чем дальше от начала алфавита, тем выше уровень свойств. Универсальные масла для бензиновых двигателей и дизелей имеют обозначения обеих категорий, например API SG/CD, API SJ/CF. Дизельные масла подразделяются дополнительно для 2-тактных (CD-2, CF-2) и 4-тактных дизелей (CF-4, CG-4). Энергосберегающие масла обозначаются аббревиатурой EC (Energy Conserving), стоящей после обозначения класса API (API SJ/CF-4 EC). Энергосберегающие масла различных классов вязкости должны обеспечивать экономию топлива от 0,5 до 2,5% и даже более. Римские цифры после букв ЕС указывают уровень получаемой экономии топлива (ЕС I I - 2,5%).
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Macar_4x4 »

vladimir_kp
Совершенно поддерживаю вашу точку зрения. Убедительно вы доказали. Имею опыт эксплуатации дизелей, правда легковых в основном. В турбодизель 5w50 Мобил 1 ралли формула лучший выбор. Ни одного выхода из строя по вине заливаемого масла. Да и кстати бал П2 1991 г.в. с 4д56, тоже самое масло лил, турбина у него умирала потихоньку, с коренного текло, поддымливал(уже покупал таким), но проехал прилично и был продан даже без ремонта турбины. ИМХО.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

Помню была такая же тема по поводу 5w40 стоит его лить или нет , тоже много копий было сломано , сам езжу на Кастроле 5w40 ибо даже в Москве может до -30 дойти , до этого заливал универсальное полусинтетику Кастрол 10w40 потом перешёл на дизельное 10w40 , а теперь на дизельное 5w40 разницы никакой не почувствовал ничего не сопливились и нигде не текло , сервисмены в этом деле не авторитеты ибо сколько сервисменов - столько и мнений , a 5w50 только жителям средней азии актуально...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Ваня писал(а):сервисмены в этом деле не авторитеты ибо сколько сервисменов - столько и мнений
+ 100! :D
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
KVV.65
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 18:52
Двигатель:: 4 D 56 , турбина и кулер. + 2-е зажигалки МРI
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г,в, МКПП . + Пинин жены + Миник дочери.
Откуда: Краснодар
Откуда: КРАСНОДАР 23
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение KVV.65 »

Вливаюсь в обсуждение.
На днях закончилась гарантия на мой ПаСпорт 2,5 ТДИ.
К дилеру больше не поеду без наикрайнейшей необходимости. Потому как деньги не печатаю на дому, и поэтому заздря выкидывать жалею.
Встал вопрос : На какое масло сменить уж черезчур крутой Мобил 1?
Нет , масло отличное , но кормить 4д56т маслом по 500 р за литр , при наличии весьма приличных масел по 200 р за литр , и опять же при пробеге от замены до замены 7 ,5 тык , это мазохизм ( по моему). Для более современных дизелей пробег до замены рекомендуется - 15 тык , туды наверное и М1 лить есть смысл. Поискал , поискал и нашёл PETRO-CANADA DURON XL SAE 10W-40,API CI-4 Plus/SL , ACEA A3/B4.
Вроде вот оно , 850 руб- 4 литра.
Вопрос : Кто нибудь имел дело с таким маслом? И что о нём известно.
МПС 2006 г.в. МКПП 4D56 , с турбиной и интеркулером- приятный товарищ. + Пинин жены +
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

KVV.65 писал(а):На какое масло сменить уж черезчур крутой Мобил 1?
Вообще лукойл синтетику лью и не парюсь.(практически все из одной бочки и на дной основе)
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
KVV.65
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 18:52
Двигатель:: 4 D 56 , турбина и кулер. + 2-е зажигалки МРI
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г,в, МКПП . + Пинин жены + Миник дочери.
Откуда: Краснодар
Откуда: КРАСНОДАР 23
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение KVV.65 »

Вообще лукойл синтетику лью и не парюсь....

У это парня-железные нервы!!!
МПС 2006 г.в. МКПП 4D56 , с турбиной и интеркулером- приятный товарищ. + Пинин жены +
riz2000
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:42
Откуда: 97

Re: Вопрос по маслу 5W50

Сообщение riz2000 »

Масло Лукойл Авангард Ультра 10W40 CI-4/SL

API CI-4/SL
Классы вязкости по SAE: 5W-40, 10W-40, 15W-40

Спецификации / Одобрения / Соответствия / Уровень качества: Cummins 20078, MAN M 3275, MTU Category 2, Renault Trucks RLD-2, VOLVO VDS-3, ОАО «АВТОДИЗЕЛЬ» (ЯМЗ), ОАО «КАМАЗ», CAT ECF-2, Cummins 20071/2/6/7, Global DHD-1, ACEA E7-04, A3/B4-04, Mack E-OM Plus, MB 228.3, 229.1

Универсальные всесезонные моторные масла на полусинтетической (5W-40 и 10W-40) и минеральной (15W-40) базовой основе. Предназначены для применения в высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях с турбонаддувом. Для последних поколений тяжелых грузовиков и специальной техники, отвечающих экологическим требованиям Евро-3, Евро-4.

Рекомендованы также для эксплуатации высокофорсированных турбонаддувных дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, а также и современных бензиновых двигателей, для которых требуются масла уровня качества API SL, ACEA A3/B4-04.

Гарантируют высокий уровень защиты двигателя на режимах пуска при низких температурах окружающего воздуха, при предельных нагрузках и экстремально высоких температурах в двигателе за счет поддержания вязкости масла на оптимальном уровне.
Масла создают на внутренних поверхностях двигателя стабильную и упругую пленку, обеспечивая надежную защиту от износа при любых условиях работы и продлевая ресурс двигателя.
Благодаря снижению трения, повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума. Обладают высокой стабильностью щелочного числа в эксплуатации.

т.е все остальное переплата за бренд и как следствие больший шанс нарваться на подделку ?
Аватара пользователя
механик 1975
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:53
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 91г. АКПП
Откуда: Киров
Откуда: Киров 43
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопрос по маслу 5W50

Сообщение механик 1975 »

Масло Лукойл Авангард Ультра 10W40 CI-4/SL Заливаю уже 3года, пробег на данном масле 80000км замена каждые 5000-6000км-полет нормальный.
Pajero2 93г. 4D56 акпп прулька-левый руль R/D loc Гудрич AT32-Продан
L200 98г. 4D56 мкпп R/D loc лебёдка-Продан
Pajero1 3d 91г. 4D56 акпп прулька,R/D loc бодилифт 4см Кумхо мт32 мех.лебедка(на автомате) экспедиционник
Фольксваген Гольф4 1.9Tdi 4WD
контур
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 03:39
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero L049G, 4D56T, 5VMT1
Откуда: VLD
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по маслу 5W50

Сообщение контур »

Четвертый год лью в 4д56т мобил10w60. Пробег 86 тыс на нем.Зимой выхлоп с Бинара на поддон и стоит предпусковая прокачка масла. Если запуск зимой без подогрева, давление до 10,5 очков. Нигде не сопливит и не жрет. Вообще заметил, в поддоне должно быть чуть больше 5 литров. Если больше, масло улетает до нормы. Думаю щеки коленвала взбивают его в масляный туман. Спорно конечно. Других обьяснений не нахожу.
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по маслу 5W50

Сообщение Saylas »

Купил паджеру. Вот! (задам вопрос - сильно не бейте)
Сейчас надо менять масло. Из всего прочитанного понял что лить надо 5w40 . Но какое конкретно посоветуете?
Это мой первый дизель (2.8 4m40) .
Знакомый говорит лить 5w50 aral / Но я как то не очень горю желанием его покупать.
Что лучше ) посоветуйте) синтетика , полусинтетика?
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Вопрос по маслу 5W50

Сообщение Maga161 »

Лью Ликви Моли 5W50 Молиген и по Х ,,,,, Ю, что говорят другие. Нормальное масло вообще везде лью ликви моли!
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Вопрос по маслу 5W50

Сообщение Pol@ATOM »

Хуже всего палево, потом идут отечественные поделки... Любой ориджинал 5-50 будет в тему :) ИМХО...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
alex0509
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по маслу 5W50

Сообщение alex0509 »

Ребят подскажите чайнику!заливаю 5в50 мобиль,влазит 7.5 литров,а по книжке 9.8!куда лить остальные!?
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу 5W50

Сообщение Слава MPS »

Верь фактам, а не книге :)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Вопрос по маслу 5W50

Сообщение goreth »

alex0509 писал(а):Ребят подскажите чайнику!заливаю 5в50 мобиль,влазит 7.5 литров,а по книжке 9.8!куда лить остальные!?
Только не на землю.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
alex0509
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по маслу 5W50

Сообщение alex0509 »

Ну что, кто скажет что нибудь путнее???
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»