Страница 1 из 1

кондиционер

Добавлено: 25 июн 2008, 07:17
Евгениий 011
заправил с добавлением краски через неделю фреон испарился утечки обнаружелись по соединениям как лечить кто сталкивался просьба отписаться заранее спасибо

Добавлено: 25 июн 2008, 08:09
ruber
Ну как вариант... в каждом соединении есть уплотнительные кольца, резиновое. В мануале написано что эти кольца подлежат замене каждый раз при сборке-разборке.

Добавлено: 25 июн 2008, 10:30
ruslan
Евгениий 011
утечки видны пока давление есть? или когда фреон испарился в местах соединений следы остались?
У меня фреон испарился через час, тема с красителем тоже актуальна.

Добавлено: 26 июн 2008, 06:41
Евгениий 011
разобрал соединения резинки кончились в магазине цена копейки но 15-20 дней пока придут а тогда и зима настанет может кто знает размеры резинок заранее спасибо

Добавлено: 26 июн 2008, 08:17
Chairman
В любом месте (правильном) где заправляют кондиционеры есть боольшие наборы этих резинок, всех диаметров.

Добавлено: 26 июн 2008, 08:57
Евгениий 011
в этом и вся проблемма что у них ни х.. чего нет они пытаются развести на снятие испарителя типо он всегда бежит одним словом олени. сейчас еду методом подбора искать.

Добавлено: 30 июн 2008, 02:52
brains
Когда купил, шланги на радиатор, компрессор и рессивер только были. Все переделал на ниппельные (конусные) соединения, что в самолетах и ракетах. Второе лето полет гуд.

Добавлено: 30 июн 2008, 08:27
ruslan
brains
под кузовом есть шланги ко второму испарителю, их тоже можно переделать на такие соединения?

Добавлено: 30 июн 2008, 13:38
Chairman
brains писал(а): соединения, что в самолетах и ракетах. Второе лето полет гуд.
а поподробней про соединения...

ruslan, трубки, к заднему испарителю я, например, переделал на медные.
Соединения выточил токарь по образцу. Осталось только припаять выточенные концевики к трубкам и поставить на место...

Добавлено: 30 июн 2008, 14:53
brains
Конусные соединения - да это же форсунки и трубки. Только кону наоборот, конус из агрегатов торчит, трубки развыльцованны получаються. На балконе кажется были такие, сфотаю и выложу. И давление держут и герметичноть и прочность. Про задний кондей не знаю, у меня один. Я думаю, что можно.

Добавлено: 01 июл 2008, 14:11
ruslan
Chairman писал(а):переделал на медные
вместо шлангов тоже?
в мицубиси - сервисе мне сказали, что у длинных паджеро шланги слабое место, а чтобы их заменить нужно якобы задний мост снимать :shock:

Добавлено: 01 июл 2008, 14:20
Kesov
Мне вместо трубок поставили шланги высокого давления. Сказали что это проще и надежнее. Вроде как гнить не будут. Год прошел полет нормальный.

Добавлено: 01 июл 2008, 15:58
Chairman
ruslan я там лазил сам.
Мост точно снимать не придется...
Поменял только алюминиевую (среднюю) часть трубки.
Сгнила за два года в россии :( Честно отходив в Японии 10 лет.