Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Вчера крутил ТПС по книге, но не хрена не выходит по этой легионовской книге
1 Под концевик если выстовиш, это получается почти до конца по часовой повернуть надо, а при этом заведеш и обороты встают в пределах 1400-1700
2 пробовал проверить параметры но и тут получилось 1,10-4,58 кОм а номинал от 3,5 до 6,5 вроде так, книга в гараже не помню.
Про регулеровку с волтами вобще нечего там нету, пришлось вернуть приблезительно в тоже место.
Ну вот теперь и я хочу спросить кто познал этот девайс на ЕФИ с тросиками ,в полной мере и соблоговолит просветить нас темных и страждующих познать это чудо японского автопрома.
Жду ответа,надеюсь не перевелись еще гении электроники в нашем поссоветском прстранстве
1 Под концевик если выстовиш, это получается почти до конца по часовой повернуть надо, а при этом заведеш и обороты встают в пределах 1400-1700
2 пробовал проверить параметры но и тут получилось 1,10-4,58 кОм а номинал от 3,5 до 6,5 вроде так, книга в гараже не помню.
Про регулеровку с волтами вобще нечего там нету, пришлось вернуть приблезительно в тоже место.
Ну вот теперь и я хочу спросить кто познал этот девайс на ЕФИ с тросиками ,в полной мере и соблоговолит просветить нас темных и страждующих познать это чудо японского автопрома.
Жду ответа,надеюсь не перевелись еще гении электроники в нашем поссоветском прстранстве
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Я покупал ТПСку в сборе с крышкой, винты уже помечены краской, поэтому я ничего не крутил. И насос мешал тоже по той причине, что ТПСку я отдельно не отвинчивал, а менял как было, т.е. в сборе с крышкой. По регулировке не скажу как на 4М40, но раньше на Террано я крутил по книге, хотя можно и методом научного тыка. На 4М40 разбег сопротивления ТПС от 3,5 до 6,5 кОм, по книге.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Все разобрался с Этой ТПСкой самое главное выстовить под концевик если она рабочая а,там у нее есть небольшой ход и чтоб на горячию и на холодную концевик был всегда замкнут при отпущеной педали и больше не хрен там регулировать.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Нарыл на форуме инфу один чел описывал:Решил написать небольшой отсчет по проверку датчика положения педали акселератора.(Взял у друга букварь от делики, там намного больше написано про ЕФИ)
1. У себя на машине напряжение мерил на входе в эбу ( так, как это удобно, но можно мерить и на датчике) 2. На датчик приходит 4 провода, если смотреть сверху то 1.+5в2выходположения педали акселератора 3. выход "концевика"
4. масса, рядом с датчиком стоит ещё один концевик(обычный выключатель).
Так вот если мерить возле ЭБУ , то должны быть следующие напряжения : 1. На датчике положения педали акселератора . При отпущенной педали 0,65в-0,95в, при полностью нажатой около 4,5в.2. На датчике выключателе "концевике", встроенном в датчике положения педали акселератора при отпущенной педали - масса, при нажатой +4-5в3. На концевике который стоит рядом, при отпущенной - масса, при нажатой 12в.
Х.З. Зачес понадобились 2 концевика, но если плохо отрабатывает концевик встроенный в датчик положения педали акселератора , то машина начинает тупить,причем сильно.
1. У себя на машине напряжение мерил на входе в эбу ( так, как это удобно, но можно мерить и на датчике) 2. На датчик приходит 4 провода, если смотреть сверху то 1.+5в2выходположения педали акселератора 3. выход "концевика"
4. масса, рядом с датчиком стоит ещё один концевик(обычный выключатель).
Так вот если мерить возле ЭБУ , то должны быть следующие напряжения : 1. На датчике положения педали акселератора . При отпущенной педали 0,65в-0,95в, при полностью нажатой около 4,5в.2. На датчике выключателе "концевике", встроенном в датчике положения педали акселератора при отпущенной педали - масса, при нажатой +4-5в3. На концевике который стоит рядом, при отпущенной - масса, при нажатой 12в.
Х.З. Зачес понадобились 2 концевика, но если плохо отрабатывает концевик встроенный в датчик положения педали акселератора , то машина начинает тупить,причем сильно.
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
А какое влияние ТПСка оказывает наработу 4М40 с механическим ТНВД и МКПП, может кто нибудь ответить? Про ЕГР прочитал, он у меня заглушен. Может на низах машина тупить при неправильной регулировке этой ТПС?
- Kuth
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
- Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
- Откуда: Камчатка
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
У меня тоже 4М40 мех ТНВД и автомат, крутил от балды туды сюды её, ничего не меняется, даже отключал совсем и ничего не меняется (егр заглушен) как ехала так и едет никакой разницы.
Подскажите зачем она на мех ТНВД?
Подскажите зачем она на мех ТНВД?
- rus585
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Дальний Восток
- Откуда: 49
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Я у себя на механическом ТНВД крутил, выставил как описано выше обороты ХХ поднялись почти до 1000. Больше отличий ни каких не заметил.
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
- Kuth
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
- Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
- Откуда: Камчатка
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
а обратно поставил как было и обороты упали до нормы?rus585 писал(а):Я у себя на механическом ТНВД крутил, выставил как описано выше обороты ХХ поднялись почти до 1000. Больше отличий ни каких не заметил.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Почему ТПСка влияет на динамику и ХХ и даже на мехкоробасе !?
А потому, что при наприжении с ТПС примерно 3 вольт мозг машины (прошу не путать с ЭФИ) считает что педаль выжата более 50% и подает питание на клапан обратки тем самым увеличивает внутрикорпусное давление тем самым при не правильной установки ТПСки ХХ увеличиваются, так как клапан работает, а при правильной работе ТПСки ХХ в норме, клапана на ХХ отключен и динамика авто возрастает за счет включения того самого клапана при активном пользовании педалью газа.
Ну и АКПП начинает правильно работать, появляется динамика, правильно работать начинает в режиме POWER. Снижается расход топлива (лично проверено).
Ищите на форуме про замену ТПСки от NISSAN TERANO II 1=1 подходит.
А потому, что при наприжении с ТПС примерно 3 вольт мозг машины (прошу не путать с ЭФИ) считает что педаль выжата более 50% и подает питание на клапан обратки тем самым увеличивает внутрикорпусное давление тем самым при не правильной установки ТПСки ХХ увеличиваются, так как клапан работает, а при правильной работе ТПСки ХХ в норме, клапана на ХХ отключен и динамика авто возрастает за счет включения того самого клапана при активном пользовании педалью газа.
Ну и АКПП начинает правильно работать, появляется динамика, правильно работать начинает в режиме POWER. Снижается расход топлива (лично проверено).
Ищите на форуме про замену ТПСки от NISSAN TERANO II 1=1 подходит.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Van_Diesel
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 16:10
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1996г. в.
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Всем добрый день!
Прогретом или холодном состоянии двигатель заводится отлично, обороты на холодном 900 об., а на горячем 800 об.. Проблема начинается как только обороты поднему до 1500, а дальше сами по себе поднимаютя до 2000 и не опускается, хоть при движении(прямипропорционально скорость увеличивается), хоть на месте на N.
Диагностика показывает:
АКПП
№11 - Датчик положения рычага управления ТНВД.
по check engine
№ 11, 24, 26, 48 - не зная что они означают.
В чем проблема аномальной работы двигателя?
Что, как, где проверять?
Заранее спасибо!
Выше читал. Не знаю с чего начать, что проверять.
Прогретом или холодном состоянии двигатель заводится отлично, обороты на холодном 900 об., а на горячем 800 об.. Проблема начинается как только обороты поднему до 1500, а дальше сами по себе поднимаютя до 2000 и не опускается, хоть при движении(прямипропорционально скорость увеличивается), хоть на месте на N.
Диагностика показывает:
АКПП
№11 - Датчик положения рычага управления ТНВД.
по check engine
№ 11, 24, 26, 48 - не зная что они означают.
В чем проблема аномальной работы двигателя?
Что, как, где проверять?
Заранее спасибо!
Выше читал. Не знаю с чего начать, что проверять.
Pajero, 4M40 EFI, 1996г. в.
- Van_Diesel
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 16:10
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1996г. в.
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Всем добрый день!
Прогретом или холодном состоянии двигатель заводится отлично, обороты на холодном 900 об., а на горячем 800 об.. Проблема начинается как только обороты подниму до 1500, а дальше сами по себе поднимаются до 2000 и не опускаются, хоть при движении(прямопропорционально скорость увеличивается), хоть на месте на N.
Диагностика показывает:
АКПП
№11 - Датчик положения рычага управления ТНВД.
по check engine
№ 11, 24, 26, 48 - не зная что они означают.
В чем проблема аномальной работы двигателя?
Что, как, где проверять?
Заранее спасибо!
Выше читал. Не знаю с чего начать, что проверять.
Прогретом или холодном состоянии двигатель заводится отлично, обороты на холодном 900 об., а на горячем 800 об.. Проблема начинается как только обороты подниму до 1500, а дальше сами по себе поднимаются до 2000 и не опускаются, хоть при движении(прямопропорционально скорость увеличивается), хоть на месте на N.
Диагностика показывает:
АКПП
№11 - Датчик положения рычага управления ТНВД.
по check engine
№ 11, 24, 26, 48 - не зная что они означают.
В чем проблема аномальной работы двигателя?
Что, как, где проверять?
Заранее спасибо!
Выше читал. Не знаю с чего начать, что проверять.
Pajero, 4M40 EFI, 1996г. в.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
С чего все пошло?
Не может сразу столько ошибок,тем более все датчики завязаны в фишки которые находятся в одном месте.
Двигатель мыли?Вот ссылка на коды ошибок. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1036&pos=2
Пошурудите проводку и фишки на тнвд,контакт наверно хреновый.
Не может сразу столько ошибок,тем более все датчики завязаны в фишки которые находятся в одном месте.
Двигатель мыли?Вот ссылка на коды ошибок. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1036&pos=2
Пошурудите проводку и фишки на тнвд,контакт наверно хреновый.
- Van_Diesel
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 16:10
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1996г. в.
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Двигатель мыл в октябре, после замены прокладки ГБЦ(менял сам, после того что два раза мне поменяли за 3 месяца). С того момента до сегодняшнего дня никаких признаков не были и пробег ровно 10 000км намотал. Вчера начел пугать своим бешенным ускорением. Сразу же начел звонить и показывать мастерам, получил ответ "надо поискать в интернете" . Короче нет мастеров. Еще для полного 100%го уверенности проверил еще раз. Двигатель и АКПП выдавали те же ошибки, дополнительно ABS после вашего ответа "Не может сразу столько ошибок, тем более все датчики завязаны в фишки которые находятся в одном месте.". Так вот ABS тоже выдал ошибки №23,26(!?). Завтра утром начну проверять разъёмы, как говорится с дешевого и легкого, далее по возрастанию...
Спасибо за материал, внимательно читаю... вооружаюсь
Спасибо за материал, внимательно читаю... вооружаюсь
Pajero, 4M40 EFI, 1996г. в.
- Van_Diesel
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 16:10
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1996г. в.
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Проверил вольтметром выводы проводов блока управления двигателем.
1. Выключатель конд. вместо напряжения АКБ выдал 0 В.
2. Датчик положения вала ТНВД при ХХ стабильно 0,61 В показал, при нажатии акселератора менялся 0,53 - 0,73 В. Но проверил на сопративление - 1,57 Ом.
Остальные выводы показали в пределах номинала.
На всякий случае проверил корректирующеого резистора он у меня №6 - 1103 Ом (ноимнал 1045-1155Ом).
На что теперь смотреть?
Такое ощущение, что блок управление глючит. Такое может быть? Датчик управление рычага ТНВД где находится?
1. Выключатель конд. вместо напряжения АКБ выдал 0 В.
2. Датчик положения вала ТНВД при ХХ стабильно 0,61 В показал, при нажатии акселератора менялся 0,53 - 0,73 В. Но проверил на сопративление - 1,57 Ом.
Остальные выводы показали в пределах номинала.
На всякий случае проверил корректирующеого резистора он у меня №6 - 1103 Ом (ноимнал 1045-1155Ом).
На что теперь смотреть?
Такое ощущение, что блок управление глючит. Такое может быть? Датчик управление рычага ТНВД где находится?
Pajero, 4M40 EFI, 1996г. в.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Начну с того,как считывали ошипки ?по чеку энжи ,это моторчик на понэли челтый,если да то все ошипки относятся к двигателю.Ошипки АКПП смотрят по лампе А/Т,по абs честно не вникал у меня её нет.
Теперь про выключатель кондиционера,чет не понял,он если че у нас включается от клавиши климы и от датчика температуры.
Скинь массу с АКБ и обнули комп,а потом посмотри,что останиться и от этого отталкивайся.
Да, по поводу датчика управления рычагом тнвд,так для начало книгу приобрети и почитай,потому как вопрос твой очень бональный,так как эта тема и есть про этот датчик,правда он у ЕФИ головной,а на мех.ТНВД он выполняет меньше функций. Вот в этой теме в конце наш http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=195
Вообще приходит одна мысль помой,клапан обратки,промой тнвд Винсом.
Теперь про выключатель кондиционера,чет не понял,он если че у нас включается от клавиши климы и от датчика температуры.
Скинь массу с АКБ и обнули комп,а потом посмотри,что останиться и от этого отталкивайся.
Да, по поводу датчика управления рычагом тнвд,так для начало книгу приобрети и почитай,потому как вопрос твой очень бональный,так как эта тема и есть про этот датчик,правда он у ЕФИ головной,а на мех.ТНВД он выполняет меньше функций. Вот в этой теме в конце наш http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=195
Вообще приходит одна мысль помой,клапан обратки,промой тнвд Винсом.
- Van_Diesel
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 16:10
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1996г. в.
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Ну конечно ошибки проверял по индикаторам А/Т, ABS, жэлтой ЧЭК ЭНЖИН. А на счет конд., проверил все выводы с ЭБУ двигателя, написал результат проверки с вольтметром. Да, вскорее всего скину АКБ и промою обратку. У меня книги, но именно с EFI нет.
Pajero, 4M40 EFI, 1996г. в.
- gazspas
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
- Откуда: Область Иркутская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Van_Diesel!
Тема конечно давняя, но такая же беда у меня, вопрос только один - как отремонтировали????
Тема конечно давняя, но такая же беда у меня, вопрос только один - как отремонтировали????
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Думаю он тебе не ответит, судя по данным проыиля он 2 года уже не заходил на сайт.gazspas писал(а):Van_Diesel!
Тема конечно давняя, но такая же беда у меня, вопрос только один - как отремонтировали????
Так что тебе самому придется искать проблему.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 окт 2017, 08:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 рестайл, 4м40 efi переделан на мех
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Привет всем. Тема давно смотрю заглохла, а у меня вопрос по tps. Подойдет ли тпска четырехконтактная от митсу рвр 4g63?. У меня акпп V4A51 требует регулировки поздно включает передачи до 3000 оборотов
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2021, 14:46
- Двигатель:: 4м40 дизель П2 v46w
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994 v46w
- Откуда: Красноярск
Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Всем доброго времени суток,подскажите пожалуйста,4м40 мех ТНВД,ошибка 11выявлена, переключения передач очень короткие где-то до 45 кмч и уже 4,из за этого машина туповатая пипец как,так как разгона нет а уже 4, включаешьL на коробке,и он как угарелый становиться, и старт отличный так как сразу 2 с 3 не врубается,в чём причина ?