Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

по сепараторам

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 11:20
Откуда: Певек

по сепараторам

Сообщение Stas »

Друзья, практически стал владельцем дизельного пыжа 4-го. Вопрос такой: какой из этих фильтров-сепараторов вы бы мне посоветовали приобрести и почему? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
http://separ2000.siteedit.ru/guestbook
http://starsepar.ru/podbor/
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: по сепараторам

Сообщение vladimir_kp »

Stas писал(а):Друзья, практически стал владельцем пыжа 4-го. Вопрос такой: какой из этих фильтров-сепараторов вы бы мне посоветовали приобрести и почему? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
http://separ2000.siteedit.ru/guestbook
http://starsepar.ru/podbor/
Никакой, топливная не расчитана на доп. фильтры, насосу лишняя нагрузка. Владел GDI, нормально хавает наш бензин, если не лить в колхозе восемь лет без урожая ничего не ломается.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

Лей путевую соляру и не парься.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Фильтр хороший…...Однажды наблюдая процесс замены фильтрующего элемента на грузовом авто, после пробега 15 тыс. км, внешний вид и цвет замененного элемента навел на вывод, что нужно и себе поставить…....
Но только с подогревом брать не рекомендуют, да и вообще……. Вот мнения технически подкованных и не заинтересованных в продажах товарищей
СЕПАР 2000 работает на автомобиле с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч (с учётом обратки )
на легковых дизелях прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности. Все эти фильтра еще называют циклонами, т.к. используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы. Это я к тому что расчитаны эти девайсы на грузовые машины и строительную технику, на наших тачках нормальной сепарации не достигнуть, т.е. они работают как отстойники в основном.

Вот замеры на 3-х литровом дизеле ISUZU 4jx1 производительность насоса по обратке на нейтральной передаче при 2500 об/мин.
Получилось около 0,3 литров в мин. Тогда за час будет ~~ 20 литров или немного больше при более высоких оборотах и болшей нагрузке. При таком объеме прокачивания в Сепаре-2000 вряд ли созастся необходимое вихревое движение в колбе фильтра, обеспечивающее качественное сепарирование. И действительно, дорогое и немаленькое устройство ( фильтр с подогревом , стоимостью порядка 400 евро ) превратится в обычный мех. фильтр-отстойник . Вода должна отделяться в процессе сепарирования за счет центробежной силы, но никакого моторчика создающего закручивание топлива в сепаре нет. Закручавание создается потоком самого топлива поступающего в фильтр. О какой сепарации в этом случае может идти речьюТопливо то толком не закручивается. Ставить без штатного нельзя (с гарантии снимут), а со штатным увеличивается нагрузка на насос. Да ещё это достижение мирового дизелестроения - Коммон рейл ????? боязно однако….

На дорогах матушки России, АЗС такую дрянь нальют, что потом по пол отстойника воды и дряни всякой сливаешь .....и это в лучшем случае .Поэтому каждый решает сам ставить или нет ?????
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
max4jx1
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 12:11
Двигатель:: 4JX1
Мой автомобиль(и):: Isuzu Bighorn

Re: по сепараторам

Сообщение max4jx1 »

привет всем. поставил на 4JX1
Вложения
dahleмонтаж2.jpg
DSC00363.JPG
Аватара пользователя
eugene97rus
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: по сепараторам

Сообщение eugene97rus »

У меня стоял сепар2000 на дизеле. Это маркетинг больше, т.к. современный коммон рейл с его бешенным давлением в системе требует гораздо более мелкой фильтрации, нежели обеспечивает фильтрующий элемент сепара.
Поставил больше для самоуспокоения, эффекта - не прочувствовал, да и мастера-дизелисты глаза потом открыли.
Для грузовика с не очень современным дизелем - сепар2000 пойдет.
Аватара пользователя
Alex89reg
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 19:10
Двигатель:: 4М41 190л.с.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV 3.2LWB
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: по сепараторам

Сообщение Alex89reg »

Мне Separ 2000 рекомендовал ОД.Без подогрева.Уже сливали, и воду(правда не большое кл-во), и грязь.Езжу два года.Может разницы и нет-но так действительно спокойней.Всегда можно посмотреть какую соляру залил.Ремонт, ежели чего, обойдётся гораздо дороже!
TRACTOR
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 13:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО

Re: по сепараторам

Сообщение TRACTOR »

Лудше не добздеть чем перебздеть,ставь Сепар 2000 лишнем не будет. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: по сепараторам

Сообщение Banderlog »

Я бы поставил. За 130 тыс пробега уже сменил все 4 форсунки и датчик-клапан на ТНВД. Удовольствие не из дешевых. Но, правда, и заправлялся где попало. И в деревнях на севере из бочки и на границе с Афганом из таких же бочек...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
max4jx1
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 12:11
Двигатель:: 4JX1
Мой автомобиль(и):: Isuzu Bighorn

Re: по сепараторам

Сообщение max4jx1 »

вот еще интересные сепараторы с подогревом 12/24В
производства Тайвань
Вложения
1125020-T0400_conew1.jpg
фильтр сепаратор3.jpg
фильтр сепаратор2.jpg
фильтр сепаратор4.jpg
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: по сепараторам

Сообщение Александр__Луценко »

У меня зять в Воронеже занимается ремонтов Коммон рейл, прикупили себе стенд. Фильтра DAHL (как на первом фото) ставят уже лет 5. За это время еще не один, кому они ставили эти фильтра за ремонтом топливной не обращался.
Вот предварительная статистика. Просто он один и мне давно призентовал, а я читая форум все не решался ставить, т.к. некоторые писали что увеличивается нагрузка на насос.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re:

Сообщение a.l.i. »

Oleg Rostovski писал(а):Лей путевую соляру и не парься.
Золотые слова,прислушайтесь!
Вот еще мое мнение ,у нас тоже этот вопрос подымался вот ссылка:
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... 0&start=15 Почитал я эту тему про фильтр сепар и все никак не пойму, по моему это обыкновенный фильтр-отстойник ,и то что в сылках тоже фильтры только немного разные конструкции. У кого нет подогрева топлива на стационарном фильтре (который стоит на машине) ,то я бы только думал о постановке обогрева так как хоть будет стоять один,два,три фильтра, толку практически мало,а может и вообще никакого ,только деньгам горе,а может даже и вред. Сепар (менеджеры или конструкторы поработали головой и назвали правильно) притягивает мысленно к сепаратору -да,это отдилитель но чего отдилитель и как он должен работать? По моему все кинулись на то что СЕПАР -СЕПАРАТОР,он оделит плохое от хорошего (в диз.топливе) и будет вашему авто счастье. К стати раньше при союзе было вроде только два завода которые производили СЕПАРИРОВАННОЕ ДИЗ.ТОПЛИВО для тепловозов,вдумайтесь!!! К примеру можете взять самый простой ручной сепаратор для молока (он отделяет сливки от молока,обезжиривает) и посмотреть на его принцип работы (внем очень большие обороты сеточек) и вы поймете что вы покупаете далеко не сепаратор,о обыкновенный фильтр,но зачем он если на машине он уже стоит? Я на топливном фильтре накатал 20тыс.км.,при замене вскрыл и не обнаружил там ни воды ни чего-то другого,заправлялся 99,9% на ОККО. Главное хорошая заправка и хоть более качественное топливо и не нужно эти доп. фильтры абсолютно. К стати,многие наверное из вас не знают как фильтруется масло в мотоцикле Днепр мт-10-36 и т.п.,мотор как на авто 4х тактный,есть масляный насос и т.д.,а фильтруется именно уже ближе к сепаратору, стоит цэнтрофуга и она улавливает всю гадость в двигле. Если соляра будет проходить через вращающиеся с большой скоростью спец сетки отделители ,ТОГДА ЭТО МОЖНО УЖЕ НАЗВАТЬ СЕПАРАТОРОМ. Вот то что я знаю,поделился.
ГЛАВНОЕ: :8-):
1) Оригинальный топливный фильтр (а не 3х рублевые) на фильтре лудше не экономить.
2) Хорошие заправки (не искать где дешевле топливо)
Вот залог долголетия топливной системы и мотора в цэлом. Может кто и не согласен, но это то что я знаю что доп. фильтр это лишнее и некому не нужный может быть даде гемор. Если даже забился или замерз,то знаешь что





он один и именно его нужно греть или чистить,а то с двумя разберись какой из них выеживается. :*BYE*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
max4jx1
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 12:11
Двигатель:: 4JX1
Мой автомобиль(и):: Isuzu Bighorn

Re: по сепараторам

Сообщение max4jx1 »

привет всем.
не знаю как нагрузка на ТНВД, но у меня система Коммон Райл норм работает с этим сепаратором, параметры в норме. МНВД никаких нареканий не вызывает, у нас в приморье многие на новые машины с Коммон Райлом ставит такие. Топливо знаете не ахти...
а загубить электронные форсунки - легко, правда покупать их надо с валидолом.
Последний раз редактировалось max4jx1 08 апр 2011, 07:17, всего редактировалось 1 раз.
max4jx1
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 12:11
Двигатель:: 4JX1
Мой автомобиль(и):: Isuzu Bighorn

Re: по сепараторам

Сообщение max4jx1 »

max4jx1 писал(а):вот еще интересные сепараторы с подогревом 12/24В
производства Тайвань
а такие на грузовики ставим. сейчас таскают корейцев, у них тоже топливная система особо прихотлива к нашему топливу....

если говорить насчет 4JX1 то напишу сразу, японцы не ставят там сигнализацию по воде, так как у них жесткие требования по топливу., поэтому контролировать НАЛИЧИЕ воды - физически нечем, либо надо устанавливать свою систему сигнализации.
А у нас даже на заправках г**но можно поймать.
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: по сепараторам

Сообщение melkiy86 »

Ребята не рубите с плеча! Не являюсь распространителем сепараторов, но всем рекомендую сепар. На новую санта фе поставил сепар свк2000/5, он реально работает, и от грязи соляру чистит, и воду отделяет. На пыжа своего, с рабочего ДАФа снял перед увольнением, там правда грузовой, но зато покупать не надо. Это с_ука весчь!!! Съездил по золотому кольцу на санте в прошлом году, када менял фильтр в сепаре и колбу мыл, на крыльчатке налет ржавчины был около сантиметра. В газпроме на новые иномары (грузовики) сепары ставят. Если каму интересно могу своего фото скинуть.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: по сепараторам

Сообщение avtosous »

Поставил сепаратор от китайского грузовика перед штатным фильтром http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6 ... 31-70.html, работает отлично стоит 2 р в инете можно найти, ещё хочу приладить от станодиновского сепаратора отстойник к штатному фильтру, чертёж переходника готов, заказать токарю руки не доходят, как сделаю тож покажу.
С нашей солярой лучше и вправду перебдеть.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: по сепараторам

Сообщение a.l.i. »

Хорошо :*OK*: , вот вы ставите сепары,а вы знаете какие у него размеры пропускной способности частиц? это раз, потом второе, какие у нашего стационарного топливного фильтра размеры пропускной способности частиц? ,я лично незнаю и думаю многие тоже незнают,большинство -это точно ,а может быть так что стационарный наш фильтр фильтрует лудше,зачем ставить сепар?,да если сепар фильтрует лудше ,тогда да ,я согласен, хотя я сомневаюсь что оригинальный фильтр фильтрует хуже сепара...
В этом случае давайте найдем информацию (характеристики) по нашему оригинальному фильтру,у кого стоит сепар предоставлят его характеристики и методом сравнения можно получить или положительный :*THUMBS UP*: или отрицательный :*STOP*: ответ по поводу эфективности сепара, и так, ищем и характеристики предоставляем в студию...На даный момент я щитаю что сепар ненужен абсолютно ::!!!!:И отстойник в стационарном фильтре есть,зачем еще что-то делать? :*DONT_KNOW*:
Ну и что,на фото внизу видно типа завехрителя желтого цвета, типа,эх сейчас профильтрует!так и смотрится с таким видом что оно еще должно и крутится... , у многих есть опыт с завихрителями под карбюратор на ВАЗовские модели, чистой воды разводиловка была и выброс денег,а стояла эта прокладка 25рублей СССР!!! (туфли муж.Саламандра оригинал стояли 50руб,на руках 60руб.,это для сравнения),через время эти прокладки выбрасывали и понимали что их развели, теперь меня еще смущают очень 2мкм пропускной способности,а соляра вообще будет идти через это?Сколько этот сепар стоит?Хорошее долшно стоить дорого (например сменный катридж для воды на 10мкм стоит 15$,так это НА 10мкм!!!, наш топливный фильтр типа оригинала стоит 28$) Писать можно все,в том числе о 2х микронах ,бумага выдержит,недумаю что китайцы ставят хорошую бумагу на фильтрующий элемент, даже допустим если и ставят то стоить этот сепар и сменный катридж будет стоить по деньгам много, 2микрона это конкретно серьйозный размер,я это знаю непонаслышке.Напишите цену сепара с катриджем ,просьба только в $ ,легше для ориентеровки.
Я никого не отговариваю,это мое личное мнение и убеждение. :*PARDON*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: по сепараторам

Сообщение SNOOPER »

Сравнение с завехрителями не корректно не по сути, не по содержанию.
Про 2мкм это из области одна бабка сказала. 30мкм там http://www.baltax.ru/separ2000/osoben.shtml
Вы можете оставатся при своём мнении никто Вас переубеждать не будет. Скажу только одно это та ситуация в которой два фильтра лучше одного. Да и посмотрите на грузовики, на них на всех установлены два фильтра грубой очистки - отстойник, он же сепар. И тонкой очистки, он же штатный фильтр
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: по сепараторам

Сообщение melkiy86 »

У сепара ячейки фильтра 5мкм, ставить желательно перед основным, сэкономите на замене основного топливного фильтра. у брата на паджерике вообще, из основного фильтра все внутренности вырваны, стоит только чтобы лягушка функционировала, и чистит солярку тока сепар, тнвд на северной соляре 8 лет без ремонта уже ходит, форсунки перебирали один раз. Пропускная способность отличная, т.к. испытан на северных морозах. Делайте выводы. Не развивайте споры ни о чем. Дело лично каждого. Просто если интересует чужое мнение, говорю девайсу огромный респект.! польза есть, вреда нет!!!
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: по сепараторам

Сообщение SNOOPER »

melkiy86 писал(а):У сепара ячейки фильтра 5мкм,
Ну откуда взяты эти 5мкм, откуда??????
Цифра 5 в маркировке означает 5 литров в минуту............
Выше дал ссылку там всё расписано
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»