Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

по сепараторам

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: по сепараторам

Сообщение товарищ прапорщик »

SmoAG писал(а):А что про бак то расказать, новый алюминевый, все трубки медные, горловина тоже востановлена. Все;)
Кстати, а как сделано, точнее из какого металла, крепление люминя к железу?
Passazhir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:38
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Ковров

Re: по сепараторам

Сообщение Passazhir »

SmoAG писал(а):А что про бак то расказать, новый алюминевый, все трубки медные, горловина тоже востановлена. Все;)
Похоже предстоит аналогичная работа.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: по сепараторам

Сообщение SmoAG »

товарищ прапорщик писал(а):
SmoAG писал(а):А что про бак то расказать, новый алюминевый, все трубки медные, горловина тоже востановлена. Все;)
Кстати, а как сделано, точнее из какого металла, крепление люминя к железу?
Не совсем понял о чем именно, вы сейчас говорите.
По форм фактору бак угловатый, но в точности повторяет форму оигинального, на баке наварены крепления и алюминия, четко в нужных местах, ну и 2 стяжки переделаны немного. Так что все в штате, за исключением места горловины, родной шланг пришлось немного укоротить.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: по сепараторам

Сообщение орчанин »

Passazhir писал(а):
орчанин писал(а):Себе вместо родного фильтра поставил фильтр/сепаратор ракор с подогревом и перед фильтром установил электрической подкачивающий насос. Два года полет нормальный. Брат себе на патруля поставил уже года 4 назад и ни разу не мерзла солярка. он мне и посоветовал.
А есть ли реальная необходимость подкачивающий насос ставить?
Насос стоит между баком и фильтром. Основному легче работать, да и завоздушивания позволяет избежать.
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: по сепараторам

Сообщение товарищ прапорщик »

SmoAG писал(а): Не совсем понял о чем именно, вы сейчас говорите.
Паджера сделана из железа, ваш бак из люмина. Как ваши спецы прикрепили люминь к железу?
орчанин писал(а):Насос стоит между баком и фильтром. Основному легче работать, да и завоздушивания позволяет избежать.
у ТНВД основная работа происходит как раз в области высокого давления, тоесть после насоса. И ежели не допускать падения топлива ниже 1/4 бака, то смысла в насосе нет никакого
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: по сепараторам

Сообщение SmoAG »

В чем проблема присоединить алюминевый бак к железной машине? В чем вы считаете должна возникнуть проблема?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: по сепараторам

Сообщение товарищ прапорщик »

SmoAG писал(а):В чем проблема присоединить алюминевый бак к железной машине? В чем вы считаете должна возникнуть проблема?
Лиминь с железом не дружат. И если не правильно присоединить, то бак превратится в решето, в местах соприкосновения.
Вот и спрашиваю, как это реализовано.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: по сепараторам

Сообщение SNOOPER »

товарищ прапорщик писал(а):
SmoAG писал(а):В чем проблема присоединить алюминевый бак к железной машине? В чем вы считаете должна возникнуть проблема?
Лиминь с железом не дружат. И если не правильно присоединить, то бак превратится в решето, в местах соприкосновения.
Вот и спрашиваю, как это реализовано.
:=-O: :=-O: :=-O:
А как же пол машины с люминя не превращаются?! ::-[:
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: по сепараторам

Сообщение товарищ прапорщик »

SNOOPER писал(а): А как же пол машины с люминя не превращаются?! ::-[:
полмашины проектировали на заводе-изготовителе, и в проектировку вложили не мало миллионов. Хотя иной раз кажется, что все эти миллионы куда то не туда ушли
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: по сепараторам

Сообщение SNOOPER »

Аааа ну да. :)
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: по сепараторам

Сообщение Alex5024 »

товарищ прапорщик писал(а):
SmoAG писал(а):В чем проблема присоединить алюминевый бак к железной машине? В чем вы считаете должна возникнуть проблема?
Лиминь с железом не дружат. И если не правильно присоединить, то бак превратится в решето, в местах соприкосновения.
Вот и спрашиваю, как это реализовано.
Смог меня поправит может у него пор другому крепление сделано, но я для себя хотел варить алюминиевый дополнительный бак на правый борт, и крепился бы он к машине на обычные болты через приваренные к баку алюминиевые крепления в точности как у основного металлического бака! А вы как видите крепление ? Что приваривать металл к алюминию что ли ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: по сепараторам

Сообщение den1ska »

Alex5024 писал(а):
товарищ прапорщик писал(а):
SmoAG писал(а):В чем проблема присоединить алюминевый бак к железной машине? В чем вы считаете должна возникнуть проблема?
Лиминь с железом не дружат. И если не правильно присоединить, то бак превратится в решето, в местах соприкосновения.
Вот и спрашиваю, как это реализовано.
Смог меня поправит может у него пор другому крепление сделано, но я для себя хотел варить алюминиевый дополнительный бак на правый борт, и крепился бы он к машине на обычные болты через приваренные к баку алюминиевые крепления в точности как у основного металлического бака! А вы как видите крепление ? Что приваривать металл к алюминию что ли ?
Не помню, где-то в инете видел, что крепления от бака(алюминь или нержа, точно не понять) прикручены, через "прокладки" из виброизоляции(типа STP).на битумно/мастичной основе! Там, так видать, обезопасились от "несовместимости" металлов! ;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: по сепараторам

Сообщение SmoAG »

не знаю о чем тут развели разговор, могу сказать одно.
в машино-строении сплошь и рядом совмещают алюминий и сталь, рычаги подвески и болты, да через годы эксплуатации алюминий "въедается" в сталь, но как бы этому виноваты условия и грязь попадающая в стыки. в варианте с баком, такого быть не может, тк он тупо лежит на раме, за счет прикрученных болтов в раму (интегрированная рама).
Сварить между собой алюминиевый бак и стальной кронштейн, советую это решение быстро патентовать)))))
на баке в местах крепления к раме приварены алюминиевые массивные кронштейны, ну и стандартные полосы чуть удлинены и так же притягивают бак к кузову. и да весь бак покрашен резино-битумной мастикой, скажем так, мое ноу-хау, что бы рама сгнила а бак остался стоять))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
gl1500
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:53
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Mercedes W205
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: по сепараторам

Сообщение gl1500 »

Подскажите, какого сечения шланги взять для П4 3.2?
Ну и какая длина, если ставить за левой фарой?
Буду ставить Сепар 2000/5.
Спасибо.
gl1500
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:53
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Mercedes W205
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: по сепараторам

Сообщение gl1500 »

Поставил-таки Separ 2000/5.
Умучился прокачивать, думал уже, не правильно подключил, но, вроде, правильно.
Единственное, что напрягает - в топливной системе Pajero два сечения трубок - до штатного фильтра внутренний диаметр трубок около 10 мм, на выходе из штатного фильтра внешний диаметр уже около 8 мм. Штатные фитинги Separ сечением 8 мм. Поскольку сепаратор вставляется между баком и штатным фильтром, я, получается, уменьшил диаметр магистрали. Вот и думаю, насколько это критично, если теперь и до фильтра и после одно сечение?
Вложения
IMG_5080.JPG
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: по сепараторам

Сообщение Alex5024 »

gl1500 писал(а):Поставил-таки Separ 2000/5.
Умучился прокачивать, думал уже, не правильно подключил, но, вроде, правильно.
Единственное, что напрягает - в топливной системе Pajero два сечения трубок - до штатного фильтра внутренний диаметр трубок около 10 мм, на выходе из штатного фильтра внешний диаметр уже около 8 мм. Штатные фитинги Separ сечением 8 мм. Поскольку сепаратор вставляется между баком и штатным фильтром, я, получается, уменьшил диаметр магистрали. Вот и думаю, насколько это критично, если теперь и до фильтра и после одно сечение?
Был похожий вопрос, даже ошибки по давлению топлива были и машинка скорость не развивала. Лучше поставте другие штуцера. Благо сейчас много где можно найти (не реклама) автомагазин планета железяка я брал там, в отделе пневматики и гидравлики. И я смотрю вы поставили соединитель с 8мм нам 10 мм?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
gl1500
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:53
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Mercedes W205
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: по сепараторам

Сообщение gl1500 »

Да, были штуцеры 8 мм и переходники. Проездил так сутки и заказал штуцеры на 10 мм. Правда, никак не поставлю.
gl1500
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:53
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Mercedes W205
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: по сепараторам

Сообщение gl1500 »

При всем при этом, терзают меня смутные сомнения, что штуцеры на 10 мм - мертвому припарки. Оригинальные штуцеры Separ 8 мм, даже чуть меньше, предполагаю, что неспроста немцы сделали резьбу 16 мм, а внутренний диаметр 8 мм, хотя рассверлить его до 12-13 мм вообще не составило бы труда. Что-то мне подсказывает что каналы внутри Separ как раз и есть 8 мм, а это значит, что ставить можно хоть бранспойтный шланг, ситуацию это не изменит.
Второй момент: только подача и обратка у нас 10 мм, сам фильтр тонкой очистки тоже имеет каналы 8 мм :;-): .
В общем, делайте правильные выводы :*VICTORY*: .
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: по сепараторам

Сообщение Alex5024 »

Ну тогда не меняйте штуцера, если все нормально. Просто на моей машинке трубка подачи с бака к фильтру около 12 мм, а внутренний диаметр 9 мм. Соответственно я поставил штуцера с диаметрами 12/9 на сепар. И на досуге вот это тему почитайте http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0+2000%2F5 там как раз про штуцера есть :) А каналы в сепараторе не 8 мм :*VICTORY*:
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
gl1500
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:53
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Mercedes W205
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: по сепараторам

Сообщение gl1500 »

Я не читаю перед завтраком советских газет))).
Внутренние каналы Сепара не измерял, поэтому 8 они миллиметров или нет, не знаю. Но совершенно точно знаю, что от фильтра до мотора трубки 8 мм. От мотора до фильтра, кстати, тоже.
В любом случае перебдел и поставил 10 мм. Более того, заехал к Ёжику и продиагностировал топливную))).
В общем, каждый решает сам, как поступать, но 8 ставить можно.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»