по сепараторам

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: по сепараторам

Сообщение melkiy86 »

Sedoy писал(а):SNOOPER, я поездил на двух аккумах, когда на рыбалке можно на всю ночь музыку и свет, и на утро машина как ни в чем ни бывало заводится. И ни при каких условиях не стал бы удалять втрой аккум- всегда можно найти решение, что то сдвинуть, уплотнить и т.п.
Тем более у меня аккумы не 55, а 70 ач. Зря ты удалил один аккум
А У меня ваще падж полностью механический. Его на пригорку ставлю, и если на отдыхе аккум умирает (у меня 100А), то завести его ровно 5 сек! ::-P:
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: по сепараторам

Сообщение SNOOPER »

Podzemshik писал(а):
SNOOPER писал(а):А вот и не угадал............ правый акумм большего размера не воткнуть. И у тебя тоже ::-P:
Погуглил, есть на 90 амперчасов в наших штатных размерах ::-P:
melkiy86 писал(а):один - один =))))
один - два :)
Что ты там нагуглил, выкладывай :D
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: по сепараторам

Сообщение Podzemshik »

http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID=2227759
Какие максимальные размеры влезают? А то можно еще нагуглить!
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
gosha-321
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 23:44
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт 2007
Откуда: москва

Re: по сепараторам

Сообщение gosha-321 »

http://www.youtube.com/watch?v=43ZYRvFiLG0 Что-то без подогрева стремновато ставить,а с подогревом цена совсем очумелая.А у ДАХЛ-65 фильтр 10мк,еще меньше чем в сепаре,как он будет пропускать зимой солярку если она,скажем,не совсем зимняя? Какие отзывы о зимней эксплуатации этих агрегатов? К примеру у меня сейчас залит бак(на заправке до морозов) такой,что мутнеет при -13 и осадок приличный.Штатный подогрев ТФ справляется, а они как? про присадки,керосин,бензин знаю. Из за размеров ДАХЛ-65 нравится больше,чтож перед ним еще проточный подогреватель ставить? или так нормально? Кто поставил Ваши впечатления?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: по сепараторам

Сообщение SNOOPER »

gosha-321 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=43ZYRvFiLG0 Что-то без подогрева стремновато ставить,а с подогревом цена совсем очумелая.А у ДАХЛ-65 фильтр 10мк,еще меньше чем в сепаре,как он будет пропускать зимой солярку если она,скажем,не совсем зимняя? Какие отзывы о зимней эксплуатации этих агрегатов? К примеру у меня сейчас залит бак(на заправке до морозов) такой,что мутнеет при -13 и осадок приличный.Штатный подогрев ТФ справляется, а они как? про присадки,керосин,бензин знаю. Из за размеров ДАХЛ-65 нравится больше,чтож перед ним еще проточный подогреватель ставить? или так нормально? Кто поставил Ваши впечатления?
Подогрев лишним не будет. Да цена на сепар с подогревом не гуманна но жабу пришлось придавить. Ставте проточной на входе в сепаратор
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: по сепараторам

Сообщение ЕвгенийСамарский »

Podzemshik писал(а):
SNOOPER писал(а):А вот и не угадал............ правый акумм большего размера не воткнуть. И у тебя тоже ::-P:
Погуглил, есть на 90 амперчасов в наших штатных размерах ::-P:
melkiy86 писал(а):один - один =))))
один - два :)
у меня стоят два по девяносто!!!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: по сепараторам

Сообщение melkiy86 »

евгенийсамарский писал(а):
Podzemshik писал(а):
SNOOPER писал(а):А вот и не угадал............ правый акумм большего размера не воткнуть. И у тебя тоже ::-P:
Погуглил, есть на 90 амперчасов в наших штатных размерах ::-P:
melkiy86 писал(а):один - один =))))
один - два :)
у меня стоят два по девяносто!!!
МАНЬЯК!!! ::-D:
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: по сепараторам

Сообщение ЕвгенийСамарский »

melkiy86 писал(а):
евгенийсамарский писал(а): ...
у меня стоят два по девяносто!!!
МАНЬЯК!!! ::-D:
точно!!!
пс
заказал себе СЕПАР 2000\5 (там фильтрующий элемент 30мкм)
подскажите, хде купить 10мкм и стоит ли???(что-то не найду контор)

пс
ДАХЛ 65й(10мкм...сам впендюривал) стоит у моего соседа по парковке на СОРЕНТЕ...
морозы были... до -25 точно проблемм не было!!!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: по сепараторам

Сообщение melkiy86 »

погляди на офф сайте сепара
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: по сепараторам

Сообщение melkiy86 »

P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Odessa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV
Откуда: Одесса

Re: по сепараторам

Сообщение Odessa »

Подскажите, пожалуйста, пользовался ли кто ТФС-2002? Почитал описание - кажется неплохим вариантом.
http://tfs2002.com.ua/rus/filtry.html
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: по сепараторам

Сообщение товарищ прапорщик »

Odessa писал(а):Подскажите, пожалуйста, пользовался ли кто ТФС-2002? Почитал описание - кажется неплохим вариантом.
http://tfs2002.com.ua/rus/filtry.html
не интересный, стекла нет, не видно что за саляра и что девайс отсепарировал
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: по сепараторам

Сообщение дед61 »

Stas-у.Ставь СЕПАР 2000\5 не задумываясь.Я больше 2-х лет эксплуатирую.Здорово.Хорошо контролировать чистоту соляры в прозрачном отстойнике.Мне помогло избежать последствий от грязной соляры 2 раза за 40 тысч.пробега новой машины.Не всегда есть возможность заправиться качественным топливом.Прочитай мое сообщение "Ржавчина в топливном баке".Я думаю у тебя уйдут все сомнения ставить,не ставить! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=101564
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Лопарь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:28
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: L200 МАЗ 504
Поблагодарили: 2 раза

Re: по сепараторам

Сообщение Лопарь »

Odessa писал(а):Подскажите, пожалуйста, пользовался ли кто ТФС-2002? Почитал описание - кажется неплохим вариантом.
http://tfs2002.com.ua/rus/filtry.html
Вариант совсем го/но
Я этими элементами пользовался на своем грузовике . Так вот ставишь целым катридж, а вынимаешь по запчастям, железки отдельно бумажка отдельно и тд. Качество самого фильтрующего элемента непредсказуемо.
ЛАЖА
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: по сепараторам

Сообщение товарищ прапорщик »

Лопарь писал(а): ЛАЖА
не пользовал и не исключаю что лажа
Миcha
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:59
Двигатель:: 4м40 ,
Мой автомобиль(и):: P2 жижи меняются во время, карданы и шаровые прошпицованы.
Откуда: хабаровск

Re: по сепараторам

Сообщение Миcha »

Да ничего в нем нет особенного единственный + прозрачная колба и все ! Раскачали из него супер-пупер а эфект у него не лучше чем у обычных фильтров если не хуже !
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: по сепараторам

Сообщение дед61 »

Все не читал(может кто то и писал уже), но если есть возможность, я за Сепар 2000/5 с подогревом.Себе поставил без подогрева(места маловато),3 года эксплуатирую, и не жалею. Была и грязь и вода. Все видно через прозрачную колбу.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: по сепараторам

Сообщение CASper »

Может и бред но всеже:
Зимой в морозы в сепаре даже в низу парофин скапливался не знаю правда как.
но всеравно эта часть парофина могла бы попасть в штатный фильтр и ухудшить пропускаемость.
я доволен его работой
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: по сепараторам

Сообщение товарищ прапорщик »

CASper писал(а):Может и бред но всеже:
Зимой в морозы в сепаре даже в низу парофин скапливался не знаю правда как.
но всеравно эта часть парофина могла бы попасть в штатный фильтр и ухудшить пропускаемость.
это д/т такого качества...
а все что внизу колбы, это как я понял ДО встроенного фильтра сепаратора. Тоесть сначала забьется он, машина встанет, выкинешь фильтр сепаратора, заведешь авто и тока потом будет забиваться штатный фильтр
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: по сепараторам

Сообщение CASper »

товарищ прапорщик писал(а):
CASper писал(а):Может и бред но всеже:
Зимой в морозы в сепаре даже в низу парофин скапливался не знаю правда как.
но всеравно эта часть парофина могла бы попасть в штатный фильтр и ухудшить пропускаемость.
это д/т такого качества...
Ну вообщето это и есть основная функция сепара ограничить попадание плохого дт в систему путем отделения от него воды и другова гов..а
а на территории нашей великой и могучей родины хватает заправок которые грешны таким дт
если не выезжать за приделы своего дорода то в принципе можно и обойтись без сепара, но всеравно вы не застрахованы от попадания к вам в бак грязного топлива, и есть еще така проблема как гниение горловины бака и т.д.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»