А У меня ваще падж полностью механический. Его на пригорку ставлю, и если на отдыхе аккум умирает (у меня 100А), то завести его ровно 5 сек!Sedoy писал(а):SNOOPER, я поездил на двух аккумах, когда на рыбалке можно на всю ночь музыку и свет, и на утро машина как ни в чем ни бывало заводится. И ни при каких условиях не стал бы удалять втрой аккум- всегда можно найти решение, что то сдвинуть, уплотнить и т.п.
Тем более у меня аккумы не 55, а 70 ач. Зря ты удалил один аккум
по сепараторам
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: по сепараторам
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: по сепараторам
Что ты там нагуглил, выкладывайPodzemshik писал(а):Погуглил, есть на 90 амперчасов в наших штатных размерахSNOOPER писал(а):А вот и не угадал............ правый акумм большего размера не воткнуть. И у тебя тожеодин - дваmelkiy86 писал(а):один - один =))))
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: по сепараторам
http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID=2227759
Какие максимальные размеры влезают? А то можно еще нагуглить!
Какие максимальные размеры влезают? А то можно еще нагуглить!
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 23:44
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт 2007
- Откуда: москва
Re: по сепараторам
http://www.youtube.com/watch?v=43ZYRvFiLG0 Что-то без подогрева стремновато ставить,а с подогревом цена совсем очумелая.А у ДАХЛ-65 фильтр 10мк,еще меньше чем в сепаре,как он будет пропускать зимой солярку если она,скажем,не совсем зимняя? Какие отзывы о зимней эксплуатации этих агрегатов? К примеру у меня сейчас залит бак(на заправке до морозов) такой,что мутнеет при -13 и осадок приличный.Штатный подогрев ТФ справляется, а они как? про присадки,керосин,бензин знаю. Из за размеров ДАХЛ-65 нравится больше,чтож перед ним еще проточный подогреватель ставить? или так нормально? Кто поставил Ваши впечатления?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: по сепараторам
Подогрев лишним не будет. Да цена на сепар с подогревом не гуманна но жабу пришлось придавить. Ставте проточной на входе в сепараторgosha-321 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=43ZYRvFiLG0 Что-то без подогрева стремновато ставить,а с подогревом цена совсем очумелая.А у ДАХЛ-65 фильтр 10мк,еще меньше чем в сепаре,как он будет пропускать зимой солярку если она,скажем,не совсем зимняя? Какие отзывы о зимней эксплуатации этих агрегатов? К примеру у меня сейчас залит бак(на заправке до морозов) такой,что мутнеет при -13 и осадок приличный.Штатный подогрев ТФ справляется, а они как? про присадки,керосин,бензин знаю. Из за размеров ДАХЛ-65 нравится больше,чтож перед ним еще проточный подогреватель ставить? или так нормально? Кто поставил Ваши впечатления?
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: по сепараторам
у меня стоят два по девяносто!!!Podzemshik писал(а):Погуглил, есть на 90 амперчасов в наших штатных размерахSNOOPER писал(а):А вот и не угадал............ правый акумм большего размера не воткнуть. И у тебя тожеодин - дваmelkiy86 писал(а):один - один =))))
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: по сепараторам
МАНЬЯК!!!евгенийсамарский писал(а):у меня стоят два по девяносто!!!Podzemshik писал(а):Погуглил, есть на 90 амперчасов в наших штатных размерахSNOOPER писал(а):А вот и не угадал............ правый акумм большего размера не воткнуть. И у тебя тожеодин - дваmelkiy86 писал(а):один - один =))))
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: по сепараторам
точно!!!melkiy86 писал(а):МАНЬЯК!!!евгенийсамарский писал(а): ...
у меня стоят два по девяносто!!!
пс
заказал себе СЕПАР 2000\5 (там фильтрующий элемент 30мкм)
подскажите, хде купить 10мкм и стоит ли???(что-то не найду контор)
пс
ДАХЛ 65й(10мкм...сам впендюривал) стоит у моего соседа по парковке на СОРЕНТЕ...
морозы были... до -25 точно проблемм не было!!!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: по сепараторам
погляди на офф сайте сепара
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: по сепараторам
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV
- Откуда: Одесса
Re: по сепараторам
Подскажите, пожалуйста, пользовался ли кто ТФС-2002? Почитал описание - кажется неплохим вариантом.
http://tfs2002.com.ua/rus/filtry.html
http://tfs2002.com.ua/rus/filtry.html
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: по сепараторам
не интересный, стекла нет, не видно что за саляра и что девайс отсепарировалOdessa писал(а):Подскажите, пожалуйста, пользовался ли кто ТФС-2002? Почитал описание - кажется неплохим вариантом.
http://tfs2002.com.ua/rus/filtry.html
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: по сепараторам
Stas-у.Ставь СЕПАР 2000\5 не задумываясь.Я больше 2-х лет эксплуатирую.Здорово.Хорошо контролировать чистоту соляры в прозрачном отстойнике.Мне помогло избежать последствий от грязной соляры 2 раза за 40 тысч.пробега новой машины.Не всегда есть возможность заправиться качественным топливом.Прочитай мое сообщение "Ржавчина в топливном баке".Я думаю у тебя уйдут все сомнения ставить,не ставить! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=101564
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:28
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 МАЗ 504
- Поблагодарили: 2 раза
Re: по сепараторам
Вариант совсем го/ноOdessa писал(а):Подскажите, пожалуйста, пользовался ли кто ТФС-2002? Почитал описание - кажется неплохим вариантом.
http://tfs2002.com.ua/rus/filtry.html
Я этими элементами пользовался на своем грузовике . Так вот ставишь целым катридж, а вынимаешь по запчастям, железки отдельно бумажка отдельно и тд. Качество самого фильтрующего элемента непредсказуемо.
ЛАЖА
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:59
- Двигатель:: 4м40 ,
- Мой автомобиль(и):: P2 жижи меняются во время, карданы и шаровые прошпицованы.
- Откуда: хабаровск
Re: по сепараторам
Да ничего в нем нет особенного единственный + прозрачная колба и все ! Раскачали из него супер-пупер а эфект у него не лучше чем у обычных фильтров если не хуже !
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: по сепараторам
Все не читал(может кто то и писал уже), но если есть возможность, я за Сепар 2000/5 с подогревом.Себе поставил без подогрева(места маловато),3 года эксплуатирую, и не жалею. Была и грязь и вода. Все видно через прозрачную колбу.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: по сепараторам
Может и бред но всеже:
Зимой в морозы в сепаре даже в низу парофин скапливался не знаю правда как.
но всеравно эта часть парофина могла бы попасть в штатный фильтр и ухудшить пропускаемость.
я доволен его работой
Зимой в морозы в сепаре даже в низу парофин скапливался не знаю правда как.
но всеравно эта часть парофина могла бы попасть в штатный фильтр и ухудшить пропускаемость.
я доволен его работой
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: по сепараторам
это д/т такого качества...CASper писал(а):Может и бред но всеже:
Зимой в морозы в сепаре даже в низу парофин скапливался не знаю правда как.
но всеравно эта часть парофина могла бы попасть в штатный фильтр и ухудшить пропускаемость.
а все что внизу колбы, это как я понял ДО встроенного фильтра сепаратора. Тоесть сначала забьется он, машина встанет, выкинешь фильтр сепаратора, заведешь авто и тока потом будет забиваться штатный фильтр
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: по сепараторам
Ну вообщето это и есть основная функция сепара ограничить попадание плохого дт в систему путем отделения от него воды и другова гов..атоварищ прапорщик писал(а):это д/т такого качества...CASper писал(а):Может и бред но всеже:
Зимой в морозы в сепаре даже в низу парофин скапливался не знаю правда как.
но всеравно эта часть парофина могла бы попасть в штатный фильтр и ухудшить пропускаемость.
а на территории нашей великой и могучей родины хватает заправок которые грешны таким дт
если не выезжать за приделы своего дорода то в принципе можно и обойтись без сепара, но всеравно вы не застрахованы от попадания к вам в бак грязного топлива, и есть еще така проблема как гниение горловины бака и т.д.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))