по сепараторам

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: по сепараторам

Сообщение Керчанин »

Подниму таки тему :*VICTORY*:
И кстати предложение к админам - а может таки объединить эту тему с вот этой ???
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=165

А я таки пользуюсь дизельным сепаратором топлива Fuel Manager фирмы Stanadyne! :*THUMBS UP*:
http://stanadyne.ru/filtration/fuelmanager/

Сначала он у меня стоял на L200, а после ее продажи, я переставил его Mitsubishi Pajero Sport New! :*OK*:

Из-за дефицита места у нас под капотом, поставил так же как на L200, на передней панели возле радиатора, причем ничего сверлить не надо - там есть готовые отверстия!
Единственно - надо изготовить из металлического уголка кронштейн для крепления.

Изображение

Изображение

Вид на колбу-отстойник

Изображение
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Passazhir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:38
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Ковров

Re: по сепараторам

Сообщение Passazhir »

Доброго времени суток. А что сообщество думает про сепаратор FG500? И подогрев есть, и разной тонкости очистки фильтра, и ценник приятный.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: по сепараторам

Сообщение SmoAG »

Стоял одно время, большой, место для установки под капотом мало, впихивал в угол у руля, между АБС и крылом, работал хорошо, воду останавливал, правда недолго, тк сам переделал все на немного другую систему фильрации.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: по сепараторам

Сообщение орчанин »

Себе вместо родного фильтра поставил фильтр/сепаратор ракор с подогревом и перед фильтром установил электрической подкачивающий насос. Два года полет нормальный. Брат себе на патруля поставил уже года 4 назад и ни разу не мерзла солярка. он мне и посоветовал.
Passazhir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:38
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Ковров

Re: по сепараторам

Сообщение Passazhir »

SmoAG писал(а):Стоял одно время, большой, место для установки под капотом мало, впихивал в угол у руля, между АБС и крылом, работал хорошо, воду останавливал, правда недолго, тк сам переделал все на немного другую систему фильрации.
У Вас на сколько я помню от тлк система фил трации?
Passazhir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:38
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Ковров

Re: по сепараторам

Сообщение Passazhir »

орчанин писал(а):Себе вместо родного фильтра поставил фильтр/сепаратор ракор с подогревом и перед фильтром установил электрической подкачивающий насос. Два года полет нормальный. Брат себе на патруля поставил уже года 4 назад и ни разу не мерзла солярка. он мне и посоветовал.
А есть ли реальная необходимость подкачивающий насос ставить?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: по сепараторам

Сообщение SmoAG »

Да у меня от тлк стоит, за больше чем год и 40 ткм пробега проблем не было и воды тоже не было, но это больше заслуга бака, а не фильтра.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Passazhir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:38
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Ковров

Re: по сепараторам

Сообщение Passazhir »

SmoAG писал(а):Да у меня от тлк стоит, за больше чем год и 40 ткм пробега проблем не было и воды тоже не было, но это больше заслуга бака, а не фильтра.
Хотелось бы про бак подробнее узнать. В чем секрет?
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: по сепараторам

Сообщение товарищ прапорщик »

Passazhir писал(а):
орчанин писал(а):Себе вместо родного фильтра поставил фильтр/сепаратор ракор с подогревом и перед фильтром установил электрической подкачивающий насос. Два года полет нормальный. Брат себе на патруля поставил уже года 4 назад и ни разу не мерзла солярка. он мне и посоветовал.
А есть ли реальная необходимость подкачивающий насос ставить?
На мой взгляд никакие доп.насосы не нужны. Если топливная исправна, то она будет работать так, как ее запроектировал производитель
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: по сепараторам

Сообщение SmoAG »

А что про бак то расказать, новый алюминевый, все трубки медные, горловина тоже востановлена. Все;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: по сепараторам

Сообщение товарищ прапорщик »

SmoAG писал(а):А что про бак то расказать, новый алюминевый, все трубки медные, горловина тоже востановлена. Все;)
Кстати, а как сделано, точнее из какого металла, крепление люминя к железу?
Passazhir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:38
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Ковров

Re: по сепараторам

Сообщение Passazhir »

SmoAG писал(а):А что про бак то расказать, новый алюминевый, все трубки медные, горловина тоже востановлена. Все;)
Похоже предстоит аналогичная работа.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: по сепараторам

Сообщение SmoAG »

товарищ прапорщик писал(а):
SmoAG писал(а):А что про бак то расказать, новый алюминевый, все трубки медные, горловина тоже востановлена. Все;)
Кстати, а как сделано, точнее из какого металла, крепление люминя к железу?
Не совсем понял о чем именно, вы сейчас говорите.
По форм фактору бак угловатый, но в точности повторяет форму оигинального, на баке наварены крепления и алюминия, четко в нужных местах, ну и 2 стяжки переделаны немного. Так что все в штате, за исключением места горловины, родной шланг пришлось немного укоротить.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: по сепараторам

Сообщение орчанин »

Passazhir писал(а):
орчанин писал(а):Себе вместо родного фильтра поставил фильтр/сепаратор ракор с подогревом и перед фильтром установил электрической подкачивающий насос. Два года полет нормальный. Брат себе на патруля поставил уже года 4 назад и ни разу не мерзла солярка. он мне и посоветовал.
А есть ли реальная необходимость подкачивающий насос ставить?
Насос стоит между баком и фильтром. Основному легче работать, да и завоздушивания позволяет избежать.
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: по сепараторам

Сообщение товарищ прапорщик »

SmoAG писал(а): Не совсем понял о чем именно, вы сейчас говорите.
Паджера сделана из железа, ваш бак из люмина. Как ваши спецы прикрепили люминь к железу?
орчанин писал(а):Насос стоит между баком и фильтром. Основному легче работать, да и завоздушивания позволяет избежать.
у ТНВД основная работа происходит как раз в области высокого давления, тоесть после насоса. И ежели не допускать падения топлива ниже 1/4 бака, то смысла в насосе нет никакого
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: по сепараторам

Сообщение SmoAG »

В чем проблема присоединить алюминевый бак к железной машине? В чем вы считаете должна возникнуть проблема?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: по сепараторам

Сообщение товарищ прапорщик »

SmoAG писал(а):В чем проблема присоединить алюминевый бак к железной машине? В чем вы считаете должна возникнуть проблема?
Лиминь с железом не дружат. И если не правильно присоединить, то бак превратится в решето, в местах соприкосновения.
Вот и спрашиваю, как это реализовано.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: по сепараторам

Сообщение SNOOPER »

товарищ прапорщик писал(а):
SmoAG писал(а):В чем проблема присоединить алюминевый бак к железной машине? В чем вы считаете должна возникнуть проблема?
Лиминь с железом не дружат. И если не правильно присоединить, то бак превратится в решето, в местах соприкосновения.
Вот и спрашиваю, как это реализовано.
:=-O: :=-O: :=-O:
А как же пол машины с люминя не превращаются?! ::-[:
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: по сепараторам

Сообщение товарищ прапорщик »

SNOOPER писал(а): А как же пол машины с люминя не превращаются?! ::-[:
полмашины проектировали на заводе-изготовителе, и в проектировку вложили не мало миллионов. Хотя иной раз кажется, что все эти миллионы куда то не туда ушли
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: по сепараторам

Сообщение SNOOPER »

Аааа ну да. :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»