по сепараторам

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: по сепараторам

Сообщение Green Goblin »

а вот мнение водителей коммерческого транспорта,голос на Шуру Каретного похож :*THUMBS UP*:
http://www.youtube.com/watch?v=YuZ2s3EfkZY
что-то рациональное(во мнении) там есть...
впал в раздумья!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Dmitry F
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 12:00
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2009
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: по сепараторам

Сообщение Dmitry F »

Тема установки дополнительного фильтра-сепаратора или отстойника обсуждается практически на всех форумах дизелистов: Iveco, KIA и т.д. У коих и было позаимствовано данное сообщение, моё мнение Сепар(оригинал) по цене - развод.

Топливные фильтры-сепараторы на Exist

* YY402 (стакан отстойник с сигнальным кольцом , сливом воды , сеткой грубой очистки , штуцера стационарные , сменного фильтрующего картриджа не имеет , раскручиваеться на 2 части для промыва внутренней части) ----- 970 р.

* YY391 (сепаратор , аналог "Сепар 2000" , в комплекте идёт уже заправленный фильтрующим картриджем , слив воды , 2 входа и 2 выхода для удобства подключения , штуцеров в комплекте нет) ----- 3800 р.

* YY388H (сепаратор с подогревом , в комплекте идёт уже заправленный фильтрующим картриджем , слив воды , штуцера в комплекте , возможность подключения к 12 и 24 вольтовой системе) ----- 4500 р.

* YY388 (полность аналогичен YY388H , но не имеет подогрева) ----- 3680 р.

* YY371 (блок фильтр с подкачкой и подогревом , в комплекте идёт уже заправленный фильтрующим картриджем , слив воды , 2 входа и 2 выхода для удобства подключения , возможность подключения к 12 и 24 вольтовой системе , в комплекте фишки папа-мама , штуцеров в комплекте нет) ----- 4670 р.

*Cargo 090213 - сепаратор с фильтром -2700 р.

* Delphi 090213 (блок фильтр , в комплекте идёт уже заправленный фильтрующим картриджем , слив воды , 2 входа и 2 выхода для удобства подключения , штуцеров в комплекте нет , являеться стандартной очистной системой на французких дизелях до 2.5 литров старых систем впрыска) ----- 1'500 р.

Цены с экзиста.Удачи!!!

P.S В Автопитере подешевле будет :

YY393 сепаратор -3 635,74
YF393 элемент сепаратора YY393 ( 30 микрон ) -302,98 р.
YF388-10 элемент сепаратора YY388 ( 10 микрон ) -302,98 р.
YF392 элемент сепаратора YY392 ( 30 микрон ) - 272,68 р.
YY155 подкачка топливного фильтра М19х1.5 (вертикальное крепление) -484,76 р.
YY151 подкачка топливного фильтра М20х1.5 (вертикальное крепление) -484,76 р.
YY388-H сепаратор с подогревом - 3 938,71 р.
YY6033 Сепаратор -666,55 р.(Landa)
YY148 подкачка топливного фильтра М20х1.5 (вертикальное крепление) -484,76 р.
YY371 сепаратор с подкачкой и подогревом макс. 4 л/мин (RACOR 460) -4 120,50 р.
YY147 подкачка топливного фильтра М20х1.5 (вертикальное крепление) -484,76 р.
YY145 подкачка топливного фильтра М19х1.5 (горизонтальное крепление) -484,76 р.
YY158 подкачка топливного фильтра М20х1.5 (горизонтальное крепление) -484,76 р.
YY402 отстойник воды с сеткой -848,34 р.
YF391 элемент сепаратора YY391 -242,38 р.
YY399 отстойник воды с сеткой -787,74 р.
YY392 сепаратор 3 029,78 р.
YF388-30 элемент сепаратора YY388 ( 30 микрон ) -242,38 р.
YY391 сепаратор макс. 10 л/мин (SWK-2000/10) -3 332,76 р.
YY371 (RACOR R60) 10 микрон 20 -605,96 р.
YY397 отстойник воды 20 -727,15р.
Цены старые, надо уточнять.
Последний раз редактировалось Dmitry F 04 фев 2015, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: по сепараторам

Сообщение товарищ прапорщик »

Dmitry F писал(а): Сепар(оригинал) по цене - развод.
Цены старые, надо уточнять.
перед тем как трындеть, выложь вот такое видео
http://www.youtube.com/watch?v=LnndFtVjhwU
как твои чудо-поделки могут (или не могут) работать
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: по сепараторам

Сообщение Boyёк »

товарищ прапорщик писал(а):...
как твои чудо-поделки могут (или не могут) работать
не будут работать, если им запретить физику удельных весов. важней поделки-подделки дырявые или нет.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: по сепараторам

Сообщение дед61 »

Здоровья и денег боле всем.
Сепар рабтает. Убежден собственным опытом. После одной из поездок на дальняк по деревням и заправке на случайной АЗС ,увидел в колбе грязь. По приезду домой пришлось вскрыть топл. бак и чистить его от грязи. А если б не было СЕПАРа? Это обстоятельство даже сливную пробку в топл. баке заставило сделать. Так что не пожалейте средств, СЕПАР окупится.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Dmitry F
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 12:00
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2009
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: по сепараторам

Сообщение Dmitry F »

товарищ прапорщик писал(а):
Dmitry F писал(а): Сепар(оригинал) по цене - развод.
Цены старые, надо уточнять.
перед тем как трындеть, выложь вот такое видео
http://www.youtube.com/watch?v=LnndFtVjhwU
как твои чудо-поделки могут (или не могут) работать
Каждый вправе ставить, что хочет , хоть от Боинга, главное, чтоб выбор был... ::-D:
Denisl
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
Откуда: Moscow

Re: по сепараторам

Сообщение Denisl »

Добрый день!

Подскажите, а если в колбу Сепара2000 набирается половина ее объема отстоя, то при длительном нахождении на морозе нет ли опасности что отстой замерзнет и колба лопнет? Были ли случаи когда лопалась?
Вопрос связан с тем насколько срочно надо сливать отстой после поездки?
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: по сепараторам

Сообщение товарищ прапорщик »

Denisl писал(а):Добрый день!

Подскажите, а если в колбу Сепара2000 набирается половина ее объема отстоя, то при длительном нахождении на морозе нет ли опасности что отстой замерзнет и колба лопнет? Были ли случаи когда лопалась?
Вопрос связан с тем насколько срочно надо сливать отстой после поездки?
Половина от об'ема?
У меня за 1 заправку больше колпачка не набиралось!
Denisl
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
Откуда: Moscow

Re: по сепараторам

Сообщение Denisl »

Ну вот такое вот топливо заливают на Газ..нефти (заправка на люблинской). Перед заправкой вчера фильтр был пуст, сегодня доехал до работы - чуть менее полколбы. Но суть не в этом, а лопается колба или нет?
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: по сепараторам

Сообщение товарищ прапорщик »

Denisl писал(а):Ну вот такое вот топливо заливают на Газ..нефти (заправка на люблинской). Перед заправкой вчера фильтр был пуст, сегодня доехал до работы - чуть менее полколбы. Но суть не в этом, а лопается колба или нет?
стекло толстое, но я не испытавал и вам не советую. Слить гуано этож менее минуты
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: по сепараторам

Сообщение Керчанин »

Подниму таки тему :*VICTORY*:
И кстати предложение к админам - а может таки объединить эту тему с вот этой ???
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=165

А я таки пользуюсь дизельным сепаратором топлива Fuel Manager фирмы Stanadyne! :*THUMBS UP*:
http://stanadyne.ru/filtration/fuelmanager/

Сначала он у меня стоял на L200, а после ее продажи, я переставил его Mitsubishi Pajero Sport New! :*OK*:

Из-за дефицита места у нас под капотом, поставил так же как на L200, на передней панели возле радиатора, причем ничего сверлить не надо - там есть готовые отверстия!
Единственно - надо изготовить из металлического уголка кронштейн для крепления.

Изображение

Изображение

Вид на колбу-отстойник

Изображение
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Passazhir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:38
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Ковров

Re: по сепараторам

Сообщение Passazhir »

Доброго времени суток. А что сообщество думает про сепаратор FG500? И подогрев есть, и разной тонкости очистки фильтра, и ценник приятный.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: по сепараторам

Сообщение SmoAG »

Стоял одно время, большой, место для установки под капотом мало, впихивал в угол у руля, между АБС и крылом, работал хорошо, воду останавливал, правда недолго, тк сам переделал все на немного другую систему фильрации.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: по сепараторам

Сообщение орчанин »

Себе вместо родного фильтра поставил фильтр/сепаратор ракор с подогревом и перед фильтром установил электрической подкачивающий насос. Два года полет нормальный. Брат себе на патруля поставил уже года 4 назад и ни разу не мерзла солярка. он мне и посоветовал.
Passazhir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:38
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Ковров

Re: по сепараторам

Сообщение Passazhir »

SmoAG писал(а):Стоял одно время, большой, место для установки под капотом мало, впихивал в угол у руля, между АБС и крылом, работал хорошо, воду останавливал, правда недолго, тк сам переделал все на немного другую систему фильрации.
У Вас на сколько я помню от тлк система фил трации?
Passazhir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:38
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Ковров

Re: по сепараторам

Сообщение Passazhir »

орчанин писал(а):Себе вместо родного фильтра поставил фильтр/сепаратор ракор с подогревом и перед фильтром установил электрической подкачивающий насос. Два года полет нормальный. Брат себе на патруля поставил уже года 4 назад и ни разу не мерзла солярка. он мне и посоветовал.
А есть ли реальная необходимость подкачивающий насос ставить?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: по сепараторам

Сообщение SmoAG »

Да у меня от тлк стоит, за больше чем год и 40 ткм пробега проблем не было и воды тоже не было, но это больше заслуга бака, а не фильтра.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Passazhir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:38
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Ковров

Re: по сепараторам

Сообщение Passazhir »

SmoAG писал(а):Да у меня от тлк стоит, за больше чем год и 40 ткм пробега проблем не было и воды тоже не было, но это больше заслуга бака, а не фильтра.
Хотелось бы про бак подробнее узнать. В чем секрет?
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: по сепараторам

Сообщение товарищ прапорщик »

Passazhir писал(а):
орчанин писал(а):Себе вместо родного фильтра поставил фильтр/сепаратор ракор с подогревом и перед фильтром установил электрической подкачивающий насос. Два года полет нормальный. Брат себе на патруля поставил уже года 4 назад и ни разу не мерзла солярка. он мне и посоветовал.
А есть ли реальная необходимость подкачивающий насос ставить?
На мой взгляд никакие доп.насосы не нужны. Если топливная исправна, то она будет работать так, как ее запроектировал производитель
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: по сепараторам

Сообщение SmoAG »

А что про бак то расказать, новый алюминевый, все трубки медные, горловина тоже востановлена. Все;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»