Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение Dizel Man »

4D56: распылитель Zexel DN 0 PDN 112 (950 рублей)
Denso DN 0 PDN 112 (494 рубля)
Denso DN 4 PD 57 (456 рублей)

4M40: распылитель Zexel NP-DN 10 PDN 129 (1027 рублей)

Есть в "Diezel Market": м. Рижская, ул. Верземника, д.2а.
тел. (095) 684-06-81; 684-06-83; 684-06-89, 749-25-93.
www.engines.ru

Распылители Zexel штатно устанавливаются на дизеля Мицубиси.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Sineus
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Вопрос к Dizel Man. Когда менять распылители? За 11 лет жизни 4М40 распылители ни разу не менялись, пробег 200-250 тыс., сейчас утром при запуске есть едва заметный белый дымок. Когда запуск ниже 3-5 граудусов тепла, да еще при высокой влажности, то подтраивает 10-15 сек. Белого дыма, коечно, побольше. Езжу последние 6 лет с моющими присадками, так что, распылители, подозреваю, мыть бессмысленно.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Сообщение Dizel Man »

Вообще-то ресурс форсунок и распылителей считается 150 000 км. У Вас просто рекорд живучести. Хотя, если серьезных причин для замены нет, то может и не трогать пока. Хотя по указанным Вами признакам, подливать они (распылители) уже начали. Решать Вам.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Sineus
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Спасибо за консультацию, Сергей. А как узнать, на всякий случай, сколько будет стоить замена у Вас?
Sineus
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Уважаемый, Dizel Man! Куда-то исчез номер Вашего телефона. Хотел заехать поставить угол впрыска пораньше, да и форсунки посмотреть. Расход по городу стал уже более 16 л.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Ginger
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 май 2004, 12:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение Ginger »

Dizel Man писал(а):4D56: распылитель Zexel DN 0 PDN 112 (950 рублей)
Denso DN 0 PDN 112 (494 рубля)
Denso DN 4 PD 57 (456 рублей)

4M40: распылитель Zexel NP-DN 10 PDN 129 (1027 рублей)

Есть в "Diezel Market": м. Рижская, ул. Верземника, д.2а.
тел. (095) 684-06-81; 684-06-83; 684-06-89, 749-25-93.
www.engines.ru

Распылители Zexel штатно устанавливаются на дизеля Мицубиси.
Еще один номер в этот банк данных ;-)))

Распылители на 4D56T (куплены в Ниппартсе)
Z.NP-DN 10 PRN 130
код оригинальной запчасти по каталогу митцу: MD620889, по кроссовым таблицам данная деталь является взаимозаменяемой с индексом MD620189.
Рыжая, с гад(С)ким характером!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Последний номер относится к машинам с электронным тнвд
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
дядюшка сем
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 15:53
Контактная информация:

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение дядюшка сем »

Dizel Man писал(а):4D56: распылитель Zexel DN 0 PDN 112 (950 рублей)
Denso DN 0 PDN 112 (494 рубля)
Denso DN 4 PD 57 (456 рублей)

4M40: распылитель Zexel NP-DN 10 PDN 129 (1027 рублей)

Есть в "Diezel Market": м. Рижская, ул. Верземника, д.2а.
тел. (095) 684-06-81; 684-06-83; 684-06-89, 749-25-93.
www.engines.ru

Распылители Zexel штатно устанавливаются на дизеля Мицубиси.




а сколько будет стоить их установить и настроить? интересно узнать , что дешевле : купить комплект форсунок и самому их поменять, или поменять просто распылители и настроить их в сервисе
:?:
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Поменять форсунки самому не сложно, главное чистота и аккуратность.
Но распылители на них перед этим все равно нужно проверить и настроить.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение atas80 »

На механический ТНВД 4М40 подойдет этот распылитель: BOSH 9 432 610 294 ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение dema »

Если судить по программам настройки ТНВД, то там для каждого насоса существует свой номер распылителей. Интересно как эта информация сочетается с тем, что предлагается для всех 4М40 использовать одни и те же распылители?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение atas80 »

Я так пинамаю на мой ТНВД 129 нужен. А вот это какой BOSH 9 432 610 294 ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение Dizel Man »

а сколько будет стоить их установить и настроить? интересно узнать , что дешевле : купить комплект форсунок и самому их поменять, или поменять просто распылители и настроить их в сервисе
Форсунки после покупки все едино нужно доводить до рабочего состояния, смывать консервационную смазку и регулировать давление впрыска. Стоимость работ по замене распылителей с снять/поставить форсы - примерно 2500.00 + 500 рэ уплотнительные шайбы....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение atas80 »

Людииии... Брал ли кто распылители BOSCH 9 432 610 294 ???
Что-то они уж для БОША больно дешевы на ексисте - 485 руб.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Sergey_812
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:10
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I 88 г. 4d56 7 мест

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение Sergey_812 »

Извините,а вот скажем,купил я форсунки в сборе.А дальше то что делать?Ставить и ехать регулировать,или сначала на стенд,а потом ставить?
Как быть,ответьте,пожалуйста?
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение Henry Morgan »

delphi не надо. остальные желательно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение Dizel Man »

или сначала на стенд,а потом ставить?
Если хотите чтобы все работало штатно, ставте после стенда...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
devil-boy
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:07
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Калининград
Откуда: Западный регион - Балтийск
Контактная информация:

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение devil-boy »

мужики не подскажете что делать......короче смысл проблемы в том, что у меня прогорела прокладка под головой......заменили ну все как полагается.....собрали двигатель и началось.........мотор начал троить и дымить.......на холостых работает отлично....но вот только начинаешь ехать.....на малых оборотах 1200-2000 начинает троить и дымить....не едет совсем.....промыл форсунки жидкостью для промывок минуя бак......ну с банки короче......проработал двигатель 30 минут.....работать стал тише и но троить на малых оборотах все равно продолжает.....Подскажите что делать????
П-2 рейсталинг 1998 год 4М40 АКПП, люк, webasto, Yokohama GEOLANDAR G015 32/11.5 R15 113S
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение Dizel Man »

Проверяйте установочные метки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
devil-boy
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:07
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Калининград
Откуда: Западный регион - Балтийск
Контактная информация:

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение devil-boy »

Сергей все проверили....согласно меток........наверное надо распылители менять, все четыре.....потому что форсунки не определяются какая из них льет.................. А еще сцуко................с четвертой форсунки обратка потекла.........не понятно из-за чего......................
П-2 рейсталинг 1998 год 4М40 АКПП, люк, webasto, Yokohama GEOLANDAR G015 32/11.5 R15 113S
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»