Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение Henry Morgan »

delphi не надо. остальные желательно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение Dizel Man »

или сначала на стенд,а потом ставить?
Если хотите чтобы все работало штатно, ставте после стенда...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
devil-boy
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:07
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Калининград
Откуда: Западный регион - Балтийск
Контактная информация:

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение devil-boy »

мужики не подскажете что делать......короче смысл проблемы в том, что у меня прогорела прокладка под головой......заменили ну все как полагается.....собрали двигатель и началось.........мотор начал троить и дымить.......на холостых работает отлично....но вот только начинаешь ехать.....на малых оборотах 1200-2000 начинает троить и дымить....не едет совсем.....промыл форсунки жидкостью для промывок минуя бак......ну с банки короче......проработал двигатель 30 минут.....работать стал тише и но троить на малых оборотах все равно продолжает.....Подскажите что делать????
П-2 рейсталинг 1998 год 4М40 АКПП, люк, webasto, Yokohama GEOLANDAR G015 32/11.5 R15 113S
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение Dizel Man »

Проверяйте установочные метки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
devil-boy
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:07
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Калининград
Откуда: Западный регион - Балтийск
Контактная информация:

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение devil-boy »

Сергей все проверили....согласно меток........наверное надо распылители менять, все четыре.....потому что форсунки не определяются какая из них льет.................. А еще сцуко................с четвертой форсунки обратка потекла.........не понятно из-за чего......................
П-2 рейсталинг 1998 год 4М40 АКПП, люк, webasto, Yokohama GEOLANDAR G015 32/11.5 R15 113S
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение Dizel Man »

Такое может произойти если пережать/перекрыть магистраль обратки. Как на форсунках, так и в ТНВД. В ТНВД может быть забита сетка в/под штуцером обратки и под подающем штуцером. Проверяйте их состояние. Попробуйте отключить обратку насоса от форсунок (одну часть опустить в соляру, другую заглушить) и проконтролировать истечение соляра из трубки и работоспособность мотора. Соляра должна безпрепятственно стекать с форсунок к магистрали насоса и не иметь подсоса воздуха в местах соединений. Все шланги должны сидеть на посадочных местах "на тугой посадке"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение Dizel Man »

А шайбы обратки воткнули новые? Тянули с каким моментом? Метку колена проверяете по метке внешнего шкива или по внутренним шестерням? УОВ есть чем посмотреть?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
devil-boy
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:07
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Калининград
Откуда: Западный регион - Балтийск
Контактная информация:

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение devil-boy »

Сергей шайбы под обраткой конечно новые..........просто получается потекло, заменили шайбы все нормально....а через день снова потекло......и все в одном том же месте...на четвертой форсунке............Завтра поеду на сервис....пусть смотрят что да как,а то машина совсем не едет....только дымит как тепловоз...............
Шланги все сидят в тугой посадке.....только когда форсунки промывал "Ликвимолью" на обратке были пузырьки воздуха...........
П-2 рейсталинг 1998 год 4М40 АКПП, люк, webasto, Yokohama GEOLANDAR G015 32/11.5 R15 113S
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение atas80 »

Было есть и осталось у меня тоже самое только льет из под 2 форсунки. Уже ни раз это проверялось и пыталось исправить. Результат нулевой. Диагноз - кто-то, когда-то, зачем-то перетянул гайку крепления штуцера на форсунку с трубки которая. Вот и подсекает все время. Не сказать что много, но в колодце форсунки постоянно лужа, которая дальше колодца не распространяется.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение Henry Morgan »

смотрите трубку обратки(счетвереная металлическая). от перетяжки в ней образуются микротрещины как раз возле перетянутых форсунок. с подтеками ездить нельзя, будет пожар.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение atas80 »

Henry, всмысле люстру смотерть обратки ? Ее проверить и опресовать ведь реально ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
devil-boy
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:07
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Калининград
Откуда: Западный регион - Балтийск
Контактная информация:

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение devil-boy »

да люстра отсечки у меня и лопнута........из-за нее топливо и бежало.....заменил купив новую....................
П-2 рейсталинг 1998 год 4М40 АКПП, люк, webasto, Yokohama GEOLANDAR G015 32/11.5 R15 113S
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение Henry Morgan »

atas80 писал(а):Henry, всмысле люстру смотерть обратки ? Ее проверить и опресовать ведь реально ?
ее просто нужно поменять, как сделал devil-boy. но если очень хочется, берешь 4 медные шайбы в размер обраток, но без дырок. притягиваешь на форсунки и опрессовываешь насосиком. но не вакуумным, а самым натуральным. можно грушей от тонометра, если есть в доме сердечники ;) .
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение atas80 »

Henry, т.е медные шайбы под люстру или под гайки люстру которые держат ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
devil-boy
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:07
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Калининград
Откуда: Западный регион - Балтийск
Контактная информация:

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение devil-boy »

atas80 писал(а):Henry, т.е медные шайбы под люстру или под гайки люстру которые держат ?
конечно под люстру.....и еще обжечь их не забудь, чтобы мягче стали и протянулись полностью.............
П-2 рейсталинг 1998 год 4М40 АКПП, люк, webasto, Yokohama GEOLANDAR G015 32/11.5 R15 113S
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение stingray »

была похожая х-ня ..тоже троил переодически-оказалось грязь попала в форсунку при замене распылителей или при установке.Сняли помыли-все окей
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
егорио
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:25
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: мицубии l300
Откуда: екатеринбург

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение егорио »

Подcкажите, l300
установлен контрактный двиг 4d56, надо менять распылители на форсунках, заказал через экзит "Denso 093400-6760", не подошли( хотя подбирали четко по каталогу хотя это аналог приведенной на первой странице Denso DN 0 PDN 112 (494 рубля)
бывший хозяин сказал что устанавливал от тойоты 2L распылители
запутался, какие теперь искать?
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение Boyёк »

егорио писал(а):...
запутался, какие теперь искать?
по номеру ТНВД
егорио
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:25
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: мицубии l300
Откуда: екатеринбург

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение егорио »

поясните, как по номеру подбирать? на ТНВД этот номер? дальше что?
номер на тнвд посмотрел 167Н452118 и еще там 2 номера 104640-8240
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение Boyёк »

егорио писал(а):поясните, как по номеру подбирать? на ТНВД этот номер? дальше что?
номер на тнвд посмотрел 167Н452118 и еще там 2 номера 104640-8240
С авто конвейера насос 104640-8240 вышел в паре с распылителями DN0PDN112.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»