Присадки для дизеля

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

лучше поллитра винса скорми машинке
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Motor писал(а):Народ, я так понял раз в 10 тыс кастроли ТДА мешать с солярой будет считатся чисткой форсунок ?
Нет, не будет.
Либо купить специальный очиститель ижекторов для дизеля в бензобак (что в принципе гавно), либо, как правильно написал Vadman и что есть самое правильное, промыться виннсом.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Motor »

А что такое винс? :oops:
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Динго »

Motor писал(а):А что такое винс? :oops:
"wynns" в поиске дает нужные результаты.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada

Сообщение gvladimir »

sok писал(а):мнение мммм - 4,5 литра варенья + 100 грамм говна = 4литра 600грамм говна..... Ну вот, работает "присадочка". :)
Ну бросьте вы. Чему учат нас народные мудрости? "Кашу маслом не испортишь", "Как сыр в масле" и т.п. И самая подходящая -"Не помажешь - не поедешь". Так что смазывающие присадки рулят. И сразу ведь слышно как мотору приятнее мурлыкается. Главное не присаживать всякий "левый" хлам, а то зарулят другие мудрости, типа "не всё коту масленница". И чё всё время мыть винсами? Кто их там пачкает, те форсунки?
Последний раз редактировалось gvladimir 05 май 2008, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Динго »

gvladimir писал(а):Ну бросьте вы....
По мне так лучше, чтоб мотор нормально работал, а не какие-то там мудрости. :evil: А для этого ему нужно лишь хорошее масло и приличная солярка, без всяких "смызывающих" добавок.

Кстати (совет от УАЗоводов), если в раздатку засыпать опилок, то она перестает жутко выть и начинает нежно мурлыкать. Наверно ей тоже становится очень хорошо.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Бушуй писал(а):лью в двигатель smt2 после ремонта проехал 30т на 100т буду менять кольца тогда и посмотрим
Привет! Ну что кольца не менял еще?
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Добрый день!

РИМЕТ никто не пробовал заливать в двигун?
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Ilyha
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 05:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Ilyha »

Ну, яб не советовал. Если двигун еще живой. А если вот-вот сдохнет, тогда можно и попробовать - т.к. в любом случае уже ничего не поможет.
Сколько фирм масла делают, и неужель ни одна из них не догадалась до подобных присадок? А вот кустарщики их делают.
PII 4D56 1993г. Коротыш.
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

Римет конченую движку не залечит. Пробовал три раза и на бензинках и на дизелях. И каждый раз через пару сотен км всё было по старому. Чуда нет. Приходилось или движку капиталить или в утиль.
Насчет присадок в маслах сподобилась Хадо. Это помимо мелких тюбиков, которые в масла и топливо добавляют.
Тоже пробовал и тоже пытался конченую движку подживить.
В общем фигня. Эффект Кашпировского. С таким-же успехом можно перед заводкой над движкой мантры читать.
Присадки хорошо работают только в двигателях с нормальной компрессией (т.е. с хорошей поршневой и гильзами). Это всем и давно известно.
Есть, кстати, российская присадка для двигателя - "Форум". Здесь, у нас, её используют весьма активно для профилактики в живых движках. Вроде эффект есть, но... раньше она была лучше однозначно.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Gorov писал(а):Тоже пробовал и тоже пытался конченую движку подживить
Ilyha писал(а):Если двигун еще живой
Вот именно для живого двигла и спрашиваю. Кто точно сам лил в живой и жил он поживал долго и счастливо после этого!
Сам лил, это значит сам лично брал и наливал
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Oregon писал(а):Кто точно сам лил в живой и жил он поживал долго и счастливо после этого!
Сам лил, это значит сам лично брал и наливал
Друг льет "ЕR" в АУДИ-100. Льет уже года 3-4, двигатель работает, как часы. И это при том, что отношение к машине очень неаккуратное (мягко говоря) и машине уже лет 20 будет. Другие друзья во внедорожники всюду(двиг., КП, редуктора) льют "Форум". И тоже довольны. Я лил "Форум" , честно говоря не заметил каких либо улучшений, но и ухудшений не было.
Сейчас залил "ФОРСАН", буквально на прошлой неделе.
Все кто лил, ухудшений работы не наблюдал. Ни у кого не чего не заклинило, не забило, не задрало. Мне кажется залей, что считаешь более подходящим для себя.
Кстати все рекомендуют лить все эти присадки и т.п. именно в живые двигатели.

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Dflbv писал(а):Все кто лил, ухудшений работы не наблюдал
Во во и улучшений тоже, а ни кто не задавался вопросом что двигатель при нормальном уходе будет работать столько же и так же как и с присадками. Все присадки от Кашпировского. Не зря же все мастера в один голос говорят что ни в коем случае ничего не лить. Лучше купить освежитель воздуха на эти деньги и то пользы больше.
Временно Сузуки Джимни :)
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

vladimir_kp писал(а):Не зря же все мастера в один голос говорят что ни в коем случае ничего не лить
Из моих знакомых механиков, а среди них есть очень хорошие мастера, ни кто не говорил "ни в коем случае ничего не лить". В частности про : "Форум", "Супротек", "Форсан", "ЕR".
Каждый решает Сам.

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Dflbv писал(а):Каждый решает Сам
то +100. Просто переодически появляются чудо присадки и прочие примочки. Обычное выкачивание денег.
Dflbv писал(а):"Форум", "Супротек", "Форсан"
Может я конечно чайник но про такие присадкии вообще не слышал. Вроде интересуюсь и журналы почитываю. Особенно недоверие вызывает наши присадки. якобы из оборонки :D Сам служил военпредом в оборонке, никаких присадок в армии не примяется, все уже в масле/топливе.
Временно Сузуки Джимни :)
Ilyha
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 05:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Ilyha »

Работаю в конторе, продающей автомасла и автохимию. Мужичек из кастрюля (castrol) приезжал. Говорил, что в хорошее масло ничего лить не надобно, т.к. фирма производитель уже добавляет туда сбалансированный комплект присадок. Как будет реагировать родная присадка с привнесенной никто не знает и не проверяет. Так что получаем лотерею. Это если все подобные средства действительно содержат какие-нить присадки. Если же это обычная минералка без присадок - то да, все безопасно, но и пользы 0.
PII 4D56 1993г. Коротыш.
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

gvladimir писал(а):
sok писал(а):мнение мммм - 4,5 литра варенья + 100 грамм говна = 4литра 600грамм говна..... Ну вот, работает "присадочка". :)
Ну бросьте вы. Чему учат нас народные мудрости? "Кашу маслом не испортишь", "Как сыр в масле" и т.п. И самая подходящая -"Не помажешь - не поедешь". Так что смазывающие присадки рулят. И сразу ведь слышно как мотору приятнее мурлыкается. Главное не присаживать всякий "левый" хлам, а то зарулят другие мудрости, типа "не всё коту масленница". И чё всё время мыть винсами? Кто их там пачкает, те форсунки?
почитайте - http://www.svong-1.com/index/index.htm#project
поймете куда присадки рулят
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

gvladimir писал(а):
sok писал(а):мнение мммм - 4,5 литра варенья + 100 грамм говна = 4литра 600грамм говна..... Ну вот, работает "присадочка". :)
Ну бросьте вы. Чему учат нас народные мудрости? "Кашу маслом не испортишь", "Как сыр в масле" и т.п. И самая подходящая -"Не помажешь - не поедешь". Так что смазывающие присадки рулят. И сразу ведь слышно как мотору приятнее мурлыкается. Главное не присаживать всякий "левый" хлам, а то зарулят другие мудрости, типа "не всё коту масленница". И чё всё время мыть винсами? Кто их там пачкает, те форсунки?
Ну не знаю, про поговорки наверное у япошек и немцев машины ездят потому что они не применяют народные мудрости при производстве, а у нас по привычке там два локтя здесь подмазать, а потом удивляются почему тазик тазиком называют. Русская смекалка хорошая в экстримальных ситуациях оказывает в штатных ситуациях медвежью услугу :D Почему то никому в голову не приходит мазать механизм швейцарских часов солидолом? или добовлять в него графитовую смазку? У авиационных технарей есть очень хорошая поговорка, не лезь в технику и она тебя не подведет, Или не мешай машине работать. Кстати проверенно личным опытом не раз. :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Gary56 »

vladimir_kp
Хоть ты и назвал меня гаврилой, но я с тобой по теме согласен )))). Лучше на эти деньги портвейну купить )))).
ПС. Мы с тобой коллеги чтоль? Эт я про авиационных технарей...
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Gary56 писал(а):Хоть ты и назвал меня гаврилой
??? Да вроде не называл, может я перепутал чего :shock:
Gary56 писал(а):Мы с тобой коллеги чтоль? Эт я про авиационных технарей...
Ну типа того, служил летёхой на 34 ЗАТО в красногорске, а потом несколько лет в Туполевской приемке. Лично на самолете не работал но с технарями наобщался и по технике полазил дофига, в общем наболтыкался :D А ты на вертолетном что ли в Казани?
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»