Присадки для дизеля
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Нет, не будет.Motor писал(а):Народ, я так понял раз в 10 тыс кастроли ТДА мешать с солярой будет считатся чисткой форсунок ?
Либо купить специальный очиститель ижекторов для дизеля в бензобак (что в принципе гавно), либо, как правильно написал Vadman и что есть самое правильное, промыться виннсом.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ну бросьте вы. Чему учат нас народные мудрости? "Кашу маслом не испортишь", "Как сыр в масле" и т.п. И самая подходящая -"Не помажешь - не поедешь". Так что смазывающие присадки рулят. И сразу ведь слышно как мотору приятнее мурлыкается. Главное не присаживать всякий "левый" хлам, а то зарулят другие мудрости, типа "не всё коту масленница". И чё всё время мыть винсами? Кто их там пачкает, те форсунки?sok писал(а):мнение мммм - 4,5 литра варенья + 100 грамм говна = 4литра 600грамм говна..... Ну вот, работает "присадочка".
Последний раз редактировалось gvladimir 05 май 2008, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 11 раз
По мне так лучше, чтоб мотор нормально работал, а не какие-то там мудрости. А для этого ему нужно лишь хорошее масло и приличная солярка, без всяких "смызывающих" добавок.gvladimir писал(а):Ну бросьте вы....
Кстати (совет от УАЗоводов), если в раздатку засыпать опилок, то она перестает жутко выть и начинает нежно мурлыкать. Наверно ей тоже становится очень хорошо.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Римет конченую движку не залечит. Пробовал три раза и на бензинках и на дизелях. И каждый раз через пару сотен км всё было по старому. Чуда нет. Приходилось или движку капиталить или в утиль.
Насчет присадок в маслах сподобилась Хадо. Это помимо мелких тюбиков, которые в масла и топливо добавляют.
Тоже пробовал и тоже пытался конченую движку подживить.
В общем фигня. Эффект Кашпировского. С таким-же успехом можно перед заводкой над движкой мантры читать.
Присадки хорошо работают только в двигателях с нормальной компрессией (т.е. с хорошей поршневой и гильзами). Это всем и давно известно.
Есть, кстати, российская присадка для двигателя - "Форум". Здесь, у нас, её используют весьма активно для профилактики в живых движках. Вроде эффект есть, но... раньше она была лучше однозначно.
Насчет присадок в маслах сподобилась Хадо. Это помимо мелких тюбиков, которые в масла и топливо добавляют.
Тоже пробовал и тоже пытался конченую движку подживить.
В общем фигня. Эффект Кашпировского. С таким-же успехом можно перед заводкой над движкой мантры читать.
Присадки хорошо работают только в двигателях с нормальной компрессией (т.е. с хорошей поршневой и гильзами). Это всем и давно известно.
Есть, кстати, российская присадка для двигателя - "Форум". Здесь, у нас, её используют весьма активно для профилактики в живых движках. Вроде эффект есть, но... раньше она была лучше однозначно.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету
Gorov писал(а):Тоже пробовал и тоже пытался конченую движку подживить
Вот именно для живого двигла и спрашиваю. Кто точно сам лил в живой и жил он поживал долго и счастливо после этого!Ilyha писал(а):Если двигун еще живой
Сам лил, это значит сам лично брал и наливал
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
Друг льет "ЕR" в АУДИ-100. Льет уже года 3-4, двигатель работает, как часы. И это при том, что отношение к машине очень неаккуратное (мягко говоря) и машине уже лет 20 будет. Другие друзья во внедорожники всюду(двиг., КП, редуктора) льют "Форум". И тоже довольны. Я лил "Форум" , честно говоря не заметил каких либо улучшений, но и ухудшений не было.Oregon писал(а):Кто точно сам лил в живой и жил он поживал долго и счастливо после этого!
Сам лил, это значит сам лично брал и наливал
Сейчас залил "ФОРСАН", буквально на прошлой неделе.
Все кто лил, ухудшений работы не наблюдал. Ни у кого не чего не заклинило, не забило, не задрало. Мне кажется залей, что считаешь более подходящим для себя.
Кстати все рекомендуют лить все эти присадки и т.п. именно в живые двигатели.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Во во и улучшений тоже, а ни кто не задавался вопросом что двигатель при нормальном уходе будет работать столько же и так же как и с присадками. Все присадки от Кашпировского. Не зря же все мастера в один голос говорят что ни в коем случае ничего не лить. Лучше купить освежитель воздуха на эти деньги и то пользы больше.Dflbv писал(а):Все кто лил, ухудшений работы не наблюдал
Временно Сузуки Джимни :)
Из моих знакомых механиков, а среди них есть очень хорошие мастера, ни кто не говорил "ни в коем случае ничего не лить". В частности про : "Форум", "Супротек", "Форсан", "ЕR".vladimir_kp писал(а):Не зря же все мастера в один голос говорят что ни в коем случае ничего не лить
Каждый решает Сам.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
то +100. Просто переодически появляются чудо присадки и прочие примочки. Обычное выкачивание денег.Dflbv писал(а):Каждый решает Сам
Может я конечно чайник но про такие присадкии вообще не слышал. Вроде интересуюсь и журналы почитываю. Особенно недоверие вызывает наши присадки. якобы из оборонки Сам служил военпредом в оборонке, никаких присадок в армии не примяется, все уже в масле/топливе.Dflbv писал(а):"Форум", "Супротек", "Форсан"
Временно Сузуки Джимни :)
Работаю в конторе, продающей автомасла и автохимию. Мужичек из кастрюля (castrol) приезжал. Говорил, что в хорошее масло ничего лить не надобно, т.к. фирма производитель уже добавляет туда сбалансированный комплект присадок. Как будет реагировать родная присадка с привнесенной никто не знает и не проверяет. Так что получаем лотерею. Это если все подобные средства действительно содержат какие-нить присадки. Если же это обычная минералка без присадок - то да, все безопасно, но и пользы 0.
PII 4D56 1993г. Коротыш.
почитайте - http://www.svong-1.com/index/index.htm#projectgvladimir писал(а):Ну бросьте вы. Чему учат нас народные мудрости? "Кашу маслом не испортишь", "Как сыр в масле" и т.п. И самая подходящая -"Не помажешь - не поедешь". Так что смазывающие присадки рулят. И сразу ведь слышно как мотору приятнее мурлыкается. Главное не присаживать всякий "левый" хлам, а то зарулят другие мудрости, типа "не всё коту масленница". И чё всё время мыть винсами? Кто их там пачкает, те форсунки?sok писал(а):мнение мммм - 4,5 литра варенья + 100 грамм говна = 4литра 600грамм говна..... Ну вот, работает "присадочка".
поймете куда присадки рулят
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну не знаю, про поговорки наверное у япошек и немцев машины ездят потому что они не применяют народные мудрости при производстве, а у нас по привычке там два локтя здесь подмазать, а потом удивляются почему тазик тазиком называют. Русская смекалка хорошая в экстримальных ситуациях оказывает в штатных ситуациях медвежью услугу Почему то никому в голову не приходит мазать механизм швейцарских часов солидолом? или добовлять в него графитовую смазку? У авиационных технарей есть очень хорошая поговорка, не лезь в технику и она тебя не подведет, Или не мешай машине работать. Кстати проверенно личным опытом не раз.gvladimir писал(а):Ну бросьте вы. Чему учат нас народные мудрости? "Кашу маслом не испортишь", "Как сыр в масле" и т.п. И самая подходящая -"Не помажешь - не поедешь". Так что смазывающие присадки рулят. И сразу ведь слышно как мотору приятнее мурлыкается. Главное не присаживать всякий "левый" хлам, а то зарулят другие мудрости, типа "не всё коту масленница". И чё всё время мыть винсами? Кто их там пачкает, те форсунки?sok писал(а):мнение мммм - 4,5 литра варенья + 100 грамм говна = 4литра 600грамм говна..... Ну вот, работает "присадочка".
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
??? Да вроде не называл, может я перепутал чегоGary56 писал(а):Хоть ты и назвал меня гаврилой
Ну типа того, служил летёхой на 34 ЗАТО в красногорске, а потом несколько лет в Туполевской приемке. Лично на самолете не работал но с технарями наобщался и по технике полазил дофига, в общем наболтыкался А ты на вертолетном что ли в Казани?Gary56 писал(а):Мы с тобой коллеги чтоль? Эт я про авиационных технарей...
Временно Сузуки Джимни :)