Присадки для дизеля

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Петруччо
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение Петруччо »

Как я думаю. Если бак никогда не промывали, присадками не пользовались, то в баке наверное скопилось много отложений. А как только добавишь присадку то все эти отложения начнут растворять и поступать вместе с топливом в систему. Поэтому у меня и вопрос ставится так:является эта присадка как улучшающая свойство топлива, создающая смазывающий эффект и не является ли она промывкой для топливной системы. Инструкцию по применению я читал. Хочу, чтобы подсказали кто стал использовать эту присадку с большим пробегом около 100т.км., а до этого не пользовался присадками. Появились ли какие трудности с топливной системой. А то я в форуме читал, когда человек промыва ВИНСом, а обратку не отключил от системы и весь ВИНС попал в бак, после чего разбирал и промывал всю систему. Спасибо.
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Петруччо писал(а):является эта присадка как улучшающая свойство топлива, создающая смазывающий эффект
Да.
Петруччо писал(а): не является ли она промывкой для топливной системы
Нет.
Петруччо писал(а):Появились ли какие трудности с топливной системой
Нет.

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Poxyxol
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 12:53
Откуда: Люберцы

Сообщение Poxyxol »

Периодически гуляют обороты, при стоянке под нагрузкой(на светофорах). А периодически и на холостых. Друг посоветовал Хай ГИР для форсунок. Залил банку 250мл на 90 литров. Машина как проснулась :) Стала очень динамичной. Под конец бака, когда загорелась лампа уровня топлива, еще загорелась лампа воды в фильтре (чего раньше не было). Слил воду, лампа потухла.
1. Кто знает это присадка воду отделила или заправка была не удачной?
2. Черный дым при резком нажатии педали, норма?
Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк!

Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение alekzander2708 »

про Хайгир и другие улучшайзеры рассказано здесь:
http://www.svong-1.com/index/index.htm
ИМХО - стоит задуматься
"Броневичок"
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Динго »

alekzander2708 писал(а):про Хайгир и другие улучшайзеры рассказано здесь
Этот порванный 133 раза баян - ничто иное, как яркое проявление грязной конкурентной борьбы. Бред, что там написан имеет (точнее имел лет 10 назад), лишь одну цель - опорочить бывших "коллег по цеху".
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Вообще по ссылке про нечто полезное для дизелей ни слова :) и с другой стороны, если масляные присадки действительно вещь стремная и лить их можно только в убитый двигатель, который все равно на капиталку, то разные цетан корректоры и антигели вполне могут быть используемы. Да и что там проблемного? составы давно известны и главное не нарваться на подделку. Я лично всегда вожу с собой флакончик цетан корректора на всякий, если соляра будет не качественной, никто не застрахован. Я всю зиму на каждой заправке лил хай гир антигель и проблем никаких не испытывал
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение alekzander2708 »

интересно именно про ХайГир - советуют многие, а после того как для "оттягивания" ремонта подтекающего ГУР ентот ХайГир(соответствующий назначению) присоветовал еще и проверенный механик - стал собирать информацию...
Вот и вопрос: кто какой ХайГир пользовал и с каким результатом?
"Броневичок"
Эдикан
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 23:23
Двигатель:: 4д56тд
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Присадки

Сообщение Эдикан »

Привет из Башкирии (страны зеленых помидор) 3 года назад эксплуатировал автомобиль ауди 100 пятицилиндровую, компрессия была с разницой по цилиндрам в 3 единицы. После однократного приминения согласно инструкции присадки РЕАГЕНТ 2000 комрессия выровнилась до заводских показателей. Я был удивлен приемистостью мотора и его тяговитой мощностью.
На очередной диагностике, диагност проверив компрессию в цилиндрах с удивлением произнес что такой компрессии на автомобиле с таким пробегом быть не может и сказал что наверняка перескочил ГРМ на что я ему ответил про использование присадки,это все херня, чудес не бывает и решил доказать мне свое. Надо проверить метки ,на что я ответил: Мне это никчему и платить за это я не буду. У нас призошол спор,на что он ответил:Денег не возьму,идем на принцип,после замеры компрессии глаза его были как поршня.
Я катался и балдел. Сейчас я уже давно продал данный автомобиль и к сожалению данной присадки в продаже не вижу,хотя автомобиль продал другу и он им доволен. Хотел преминить данную присадку на вновь приобретенном автомобиле,но к сожалению не могу найти в продаже. Использовал присадку "Форсан" но такого эффекта как от "Риагента" я не ощутил.
На паджеро 4 д 56 при каждой заправке пользуюсь половинчатой дозой присадкой "Кастрол" ТДА согласно инструкции,без присадки машина вялая с присадкой катаюсь как на бензинке. Мылся винсон эффект ощутимый, как в мягкой работе двигателя так и в расходе саляры. Другие все промывки опробовал на клиентах работав диагностом 3 года,эффекта нет,просто трата денег.
ЭдикАН
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение alekzander2708 »

спасибо за подробный ответ!
"Броневичок"
VIRUS
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 май 2009, 10:24
Откуда: КУРСК(46)

Сообщение VIRUS »

Петруччо писал(а):Как я думаю. Если бак никогда не промывали, присадками не пользовались, то в баке наверное скопилось много отложений. А как только добавишь присадку то все эти отложения начнут растворять и поступать вместе с топливом в систему. Поэтому у меня и вопрос ставится так:является эта присадка как улучшающая свойство топлива, создающая смазывающий эффект и не является ли она промывкой для топливной системы. Инструкцию по применению я читал. Хочу, чтобы подсказали кто стал использовать эту присадку с большим пробегом около 100т.км., а до этого не пользовался присадками. Появились ли какие трудности с топливной системой. А то я в форуме читал, когда человек промыва ВИНСом, а обратку не отключил от системы и весь ВИНС попал в бак, после чего разбирал и промывал всю систему. Спасибо.
Антомобиль у тебя уже давно не новый и снять промыть бак и заборник считаю правельным делом. Я езжу не на Паджеро а на Прадо120 с 3.0 ТДИ так вот уже снимал бак с трёх таких-же машин и везде вижу одно и то-же. Забитый наглухо заборник(сетка) на первый взгляд не понятно как машина ездила. Думаю ваши баки не исключения и лить присадку в бак до его чистки не стоит, хотя кроме как заменой топливного фильтра ничем не грозит. Как выложить фотки на вашем форуме не знаю поэтому дам ссылку на свой. Там на фотках всё видно без слов. А промывку ВИНСОМ делать нужно каждые 30 т.км и присадку для смазки топливной особенно для Паджеро3-4 с насосом "CR" лить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Привет Всем от ПРАДО КЛУБА!!!!!!! :wink: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=1101
TLC120 D-4D г.Курск
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

alekzander2708
Тока что выкатал бак С Хайгир очиститель форсунок - накрылась одна форсунка и задымил черным как камаз.
Хайгир лично я теперь ни ногой.
Три года лью при каждой запраке Кастрюль ТДА. Все просто превосходно.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Перестаньте лить всякую херню в масло. Масло уже с присадками. Покупайте настоящее масло! Меняйте его раз 7000- 8000. Наше топливо с большим содержанием серы масло превращает в кислоту. В нашем топливе столько мачмалы, что ваши присадки вступают в химическую реакцию с ним. Бак чистить только путем его промывания через соответствующий люк. Обязательно меняем перед холодами (зимой) топливный фильтр.
Чудес не бывает, распылители менять по-любому с нашим топливом через тыщ 20-30, а то и 10 хватает на печном топливе... или из лесовоза или трактора. Где вы заправляетесь?
Писающие форсунки убьют любой двигатель с самыми навороченными залитыми в него присадками...
Снимите крышку залива масла в двигателя и проведите пальцем по внутренней стороне клапанной крышки, если там есть налет (субстанции вазелина, пластилина) , то вы попали ;) Некоторые присадки разбавляют масло и эффект ускоренного износа обеспечен... Или разносят этот вазелин по каналам двигателя забивая эти каналы не обеспечивая, тем самым, смазку двигателя...
Вывод: Заливать хорошее масло, лить хорошее топливо, менять вовремя фильтр... присадок лить не надо!
Кто хоть раз разберет мотор, тот все сам увидит
:evil:
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

RASHPIL
распылители менять по-любому с нашим топливом через тыщ 20-30

Гонишь.....
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
VIRUS
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 май 2009, 10:24
Откуда: КУРСК(46)

Сообщение VIRUS »

RASHPIL Такие староверы как ты которые считают присадки злом и льют печное топливо в бак и меняют форсунки каждые 20-30 тыс, а парни как я Проехал на Паджере 2 -100т.км и ничего по топливной не делал, продал его знакомому который так-же пользуется присадками в топливо который уже более 3 лет кроме как масло менять никуда не заглядывает. Но тебе проще форсунки менять да ТНВД ремонтировать так-что лучше не слушай меня ездий дальше на печном топливе. Удачи!!!
TLC120 D-4D г.Курск
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Вопрос к знатокам.

Стоит ли залить присадку (и какую... Кастрол ТДА?) в соляру, а то как-то "громковато" и жестковато стал двигун (в подписи) работать (в последнее время 3 или 4 раза заправлялся на лукойле экто-солярой, пробег 21,5 тык.)?

Спасибо.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Вопрос к знатокам.

Стоит ли залить присадку (и какую... Кастрол ТДА?) в соляру, а то как-то "громковато" и жестковато стал двигун (в подписи) работать (в последнее время 3 или 4 раза заправлялся на лукойле экто-солярой, пробег 21,5 тык.)?

Спасибо.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
VIRUS
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 май 2009, 10:24
Откуда: КУРСК(46)

Сообщение VIRUS »

Valion На Лукойле саляра качественная но сухая, отсутствие серы и воска в ДТ нужно компенсировать смазывающей присадкой, ТДА хороший вариант, двигон работает тише и мягче. Постоянно заправляться Экто ДТ не стоит, можно раз в 10тыс, а так советую лить обычную Евро3 и добавлять ТДА 1:1000 т.е на 10литров 10гр.ТДА. Такая заправка исключит выход из строя твоей топливной системы.
TLC120 D-4D г.Курск
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

VIRUS писал(а):Valion На Лукойле саляра качественная но сухая, отсутствие серы и воска в ДТ нужно компенсировать смазывающей присадкой, ТДА хороший вариант, двигон работает тише и мягче. Постоянно заправляться Экто ДТ не стоит, можно раз в 10тыс, а так советую лить обычную Евро3 и добавлять ТДА 1:1000 т.е на 10литров 10гр.ТДА. Такая заправка исключит выход из строя твоей топливной системы.
Спасибо. Сегодня попробую.
Хотя я и раньше замечал, что на ТНК-шной соляре двигун работает мягче, чем на Лукойловской Экто.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Hahalena & Maximal »

Раз вам, дорогие знатоки, такие подробности известны, что скажите про солярку марки шелл? Мы свой НМПС заправляем только шеллом. Надо ли использовать какие либо присадки? Пробег 15000.
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Старовер :D
И я тоже лил все, что рекламировали.. Только все это из серии: - Помыл машину и она так резво ехать стала! Льешь присадку в двигатель и на душе радость, эмоциональный подъем. А как же? Ведь это стоит каких то денег?! И думаешь - должно же быть полезно!? И реклама правдивая, все правильно говорят...Надо купить и залить...
Был у меня опыт. Заливали в масло такую присадку "Форум" называется. В Приморском крае наверно до сих пор все льют. На западе нашей страны не встречал. Состав очень простой, измельчают фторопласт и мешают с маслом. По заявлению производителя, этот второпласт создает пленку на трущихся поверхностях механизмов и износа нет...Рекламируют так, что позавидовал бы любой продукт! Даже есть слухи, что якобы японцы его тоннами у РФ закупают для продаж у себя. Ну если японцы берут, значит и я возьму! Японцы же не дураки?!
Этот "Форум" лили и на моем предприятии во всю технику, мешая его с М8В, АС-8, М10Г2к. А у меня на тот момент был служебный УАЗ 39099 (буханка, скорая помощь) Все это к тому, что у нас уазики капиталили раз в год. Двигателя у них не проходили и 25000 км. т.е еле еле сезон от хаживал.
Так вот, я кое как уговорил наше руководство, заливать в мотор своего УАЗа просто качественное масло без всяких там присадок.
По цене выходило тоже самое... Внимание! Этот УАЗ прошел без ремонта 188 000 км. Условия эксплуатации очень экстремальные,
в течение пяти лет!
А кто нибудь наливал в мороз в холодную саляру в прозрачной посуде хваленый антигель? Попробуйте...
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»