Присадки для дизеля

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Вопрос к знатокам.

Стоит ли залить присадку (и какую... Кастрол ТДА?) в соляру, а то как-то "громковато" и жестковато стал двигун (в подписи) работать (в последнее время 3 или 4 раза заправлялся на лукойле экто-солярой, пробег 21,5 тык.)?

Спасибо.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
VIRUS
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 май 2009, 10:24
Откуда: КУРСК(46)

Сообщение VIRUS »

Valion На Лукойле саляра качественная но сухая, отсутствие серы и воска в ДТ нужно компенсировать смазывающей присадкой, ТДА хороший вариант, двигон работает тише и мягче. Постоянно заправляться Экто ДТ не стоит, можно раз в 10тыс, а так советую лить обычную Евро3 и добавлять ТДА 1:1000 т.е на 10литров 10гр.ТДА. Такая заправка исключит выход из строя твоей топливной системы.
TLC120 D-4D г.Курск
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

VIRUS писал(а):Valion На Лукойле саляра качественная но сухая, отсутствие серы и воска в ДТ нужно компенсировать смазывающей присадкой, ТДА хороший вариант, двигон работает тише и мягче. Постоянно заправляться Экто ДТ не стоит, можно раз в 10тыс, а так советую лить обычную Евро3 и добавлять ТДА 1:1000 т.е на 10литров 10гр.ТДА. Такая заправка исключит выход из строя твоей топливной системы.
Спасибо. Сегодня попробую.
Хотя я и раньше замечал, что на ТНК-шной соляре двигун работает мягче, чем на Лукойловской Экто.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Hahalena & Maximal »

Раз вам, дорогие знатоки, такие подробности известны, что скажите про солярку марки шелл? Мы свой НМПС заправляем только шеллом. Надо ли использовать какие либо присадки? Пробег 15000.
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Старовер :D
И я тоже лил все, что рекламировали.. Только все это из серии: - Помыл машину и она так резво ехать стала! Льешь присадку в двигатель и на душе радость, эмоциональный подъем. А как же? Ведь это стоит каких то денег?! И думаешь - должно же быть полезно!? И реклама правдивая, все правильно говорят...Надо купить и залить...
Был у меня опыт. Заливали в масло такую присадку "Форум" называется. В Приморском крае наверно до сих пор все льют. На западе нашей страны не встречал. Состав очень простой, измельчают фторопласт и мешают с маслом. По заявлению производителя, этот второпласт создает пленку на трущихся поверхностях механизмов и износа нет...Рекламируют так, что позавидовал бы любой продукт! Даже есть слухи, что якобы японцы его тоннами у РФ закупают для продаж у себя. Ну если японцы берут, значит и я возьму! Японцы же не дураки?!
Этот "Форум" лили и на моем предприятии во всю технику, мешая его с М8В, АС-8, М10Г2к. А у меня на тот момент был служебный УАЗ 39099 (буханка, скорая помощь) Все это к тому, что у нас уазики капиталили раз в год. Двигателя у них не проходили и 25000 км. т.е еле еле сезон от хаживал.
Так вот, я кое как уговорил наше руководство, заливать в мотор своего УАЗа просто качественное масло без всяких там присадок.
По цене выходило тоже самое... Внимание! Этот УАЗ прошел без ремонта 188 000 км. Условия эксплуатации очень экстремальные,
в течение пяти лет!
А кто нибудь наливал в мороз в холодную саляру в прозрачной посуде хваленый антигель? Попробуйте...
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Hahalena & Maximal
Я на Шелле последний год. До этого был на Несте. Но один хрен лью постоянно ТДА.
Если честно - причина выбора заправок - на них можно платить банковской карточкой. И по принципу - запрвился-заплати. Приперся на БиПи,так выскочил какой-то шланг и стал говорить что самому мненельзя машину заправлять, что вштырить пистолет в бак может только сотрудник заправки. После этого БиПи были посланы в пипи.
А Несте - так приятель со скидкой давал пользоваться своей служебной топливной картой.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Hahalena & Maximal
Хорошая присадка не помешает, конечно. Но ударяет по расходам на соляру, тем более не дешевый ТДА. Мое имхо- если качество работы двигателя устраивает, ничего лить летом не надо, но зимой перед каждой заправкой- заливать не поддельный антигель, который должен быть теплым. Он не должен иметь ту же температуру, как окружающий воздух, и он понижает точку парафинизации соляры только в смешанном с нею виде в нужных же пропорциях
Я вожу с собой на всякий флакончик цетан корректора и банку ТДА, чтобы если заправка неудачная, поправить дело насколько возможно. Пока тьфу тьфу
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Sedoy
Щас ТДА стоит 320 руб на 250 л. Удорожание руп с небольшим.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Sam
Летом я не лью присадки вообще, если после заправки работа мотора не вызывает замечаний :) в области заправляюсь только в канистры

Кстати не так давно сосед по даче заправил свой галопер чем то непонятным, и нам дело удалось поправить заливкой в бак 20 литров А80 и литра полтора масла. Перестал сильно дымить и поехал
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Sedoy
Непонятным.....конечно...вон, мне в гараже (у нас много моряков) задешево отдают судовой дизель, причем мотивируют тем, что пока в рейсе, они его дважды сепарируют. Одит хрен не беру. А в области в принципе у нас заправок нормальных хватает. У меня пробег до нижней черточки 550-570 км. В принципе хватает до нормальной заправки доехать. Нормальными кроме Шелла и Несте я считаю Лукойл. Щас идет экспансия Газпромнефть, но ни разу не пробывал. Они как раз в области щас около 30 заправок будут открывать.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Sam писал(а):мне в гараже (у нас много моряков) задешево отдают судовой дизель, причем мотивируют тем, что пока в рейсе, они его дважды сепарируют. Одит хрен не беру
а я однажды взял у трактористов бочку солярки, выработал, замечаний нет. Сперва естественно посмотрел чтобы светлое было и запах нормальный. Но больше так по дешевке не получалось, а пачкаться с небольшой разницей в цене неохота.
Sam писал(а):Нормальными кроме Шелла и Несте я считаю Лукойл
Добавлю Кириши, отличное топливо, воды нет. И пожалуй по городу все, больше надежных заправок нет
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Sedoy
Да, про Кириши забыл. Кстати, по частной информации, Фаэтон продает свои заправки Газпромнефти.
Щас Фаэтон тарится на ПТКашной базе- Ручьи.
Лукойл - на тоже ПТКашной базе Красный Нефтяник, но бензин они таскают в ж/д цистернах. Я думаю бензин-сырец, а дальше бодяжат пол своим ТУ.
Шелл и Несте в Киришах.
ПТК у себя в ПТК в Ручьях.
БиПи не знаю где, наверное в Киришах, или в Ручьях.
В принципе неважно кто где тарится, поскольку у каждого свой терминал и топливо им готовят по заказанным рецептурам.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Sam
Я заправляюсь только на киришах и лукойле. Всегда перед заправкой проверяю сертификаты, из которых следует, что кириши гонят дизтопливо со своего НПЗ, а лукойл- то же со своих НПЗ (никогда не встречал какого то аутсорсинга ни у кириш, ни у лукойла), сертификаты все оказывались свежими. Проверь то же на фаэтоне, в прошлом году мне там показали сертификат месячной давности и я больше на эти заправки ни ногой :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Sedoy
Ну я не такой крючкотвор. У меня есть опыт, сын ошибок нудных. Беру Шелл или Несте и голову не ломаю. Кстати, 100% только Несте с 15 октября переходит автоматически на зимнее топливо вне зависимости от температуры воздуха
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
AlexVD
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexVD »

2 Valion:

тоже заметил сильно возросший рокот после крайней заливки от луки.
на след. неделе буду заливаться - плесну, послушаю как оно станет.

2 VIRUS:
насчет содержания серы у луки - ты прафф, но вот по поводу ее сильно сниженных смазывающих свойств - лука (обычно) льет присадки как раз для повышения смазываемости, в итоге по всем в т.ч. независимым тестам показатель на истираемость у него был сильно ниже, чем у конкурентов.

может, конечно, кризис сказался - стали экономить на присадках. надо бы проверить, да ТДАшку пока вливать.
VIRUS
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 май 2009, 10:24
Откуда: КУРСК(46)

Сообщение VIRUS »

RASHPIL-А кто нибудь наливал в мороз в холодную саляру в прозрачной посуде хваленый антигель? Попробуйте...
Читайте инструкцию по применению антигеля и такие вопросы сразу отпадут. Антигель без ДТ при 0 становится как пластилин, а смешивать его необходимо при положительных темпиратурах!!!!!!!!
Ваши сравнения присадок используемые в 80х годах сейчас конечно очень актуально :D
TLC120 D-4D г.Курск
VIRUS
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 май 2009, 10:24
Откуда: КУРСК(46)

Сообщение VIRUS »

AlexVD-насчет содержания серы у луки - ты прафф, но вот по поводу ее сильно сниженных смазывающих свойств - лука (обычно) льет присадки как раз для повышения смазываемости, в итоге по всем в т.ч. независимым тестам показатель на истираемость у него был сильно ниже, чем у конкурентов.

Налил в бутылку саляры с комерческой заправки и саляру Лукойла. Мне нужно было узнать цетановое число для определения нужности его повышения присадками. Отнёс в центр стандартизации и сертификации. Так вот саляра с комерческой заправки имела цитановое число 39,.. а Лукойловская почти 53. Для моего авто по мануалу ДТ должно быть 52-54. Так-же анализ показал мизерное содержание серы и воска в Лукойле т.е её сухость, и высокое содержание серы и воска в ДТ взятой на ком.АЗС. Теперь я знаю что присадку в ДТ Лукойла необходимо лить только смазывающую ТПА без повышения цетанового числа. Но на всякий случай вожу с собой присадку ВИНС цетан + это если придётся гавнеца залить на комерческой АЗС. Движок работает тихо и мягко.
TLC120 D-4D г.Курск
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

VIRUS писал(а):RASHPIL-А кто нибудь наливал в мороз в холодную саляру в прозрачной посуде хваленый антигель? Попробуйте...
Читайте инструкцию по применению антигеля и такие вопросы сразу отпадут. Антигель без ДТ при 0 становится как пластилин, а смешивать его необходимо при положительных темпиратурах!!!!!!!!
Ваши сравнения присадок используемые в 80х годах сейчас конечно очень актуально :D
Прикольно! :D Антигель фирмы AGA появился в Приморье примерно в 94-96гг В 80-х Российский дальний восток только, только осваивал иномарки))) Тогда не до присадок было, масла не было порядочного и расходников. А где зимой взять положительную температуру? Условие:1 Машина не имеет теплого гаража...2 Всегда стоит на улице.3 Долго в дороге...
Повторю: Не добавляйте в топливо химию всякую... Я занимался закупками диз.топлива в огромных количествах. И наблюдал, как это топливо мешают с чем попало.
Меняйте чаще фильтр, что б в топливную аппаратуру не попали ветки и песок )))) Шучу :D Фильтр за лето много воды набирает... Воду с отстойника сливайте периодически. В идеале нужно отстоять в бочке топливо. Я так делал, пока был гараж... В 200 л бочке литров 10 отстоя получается, грязь, вода и неизвестно еще что...
Найти одну "хорошую заправку" не получится, все равно и туда привезут цистерну другую с топливной смесью...
На заправках есть такое понятие "мертвый остаток" иначе говоря отстой в цистерне. Представляете, что в 50 кубовой емкости творится, когда в нее сливают топливо? Жуть!
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
AlexVD
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexVD »

2 VIRUS:

"Так-же анализ показал мизерное содержание серы и воска в Лукойле т.е её сухость".

сера - это сера. с нею борются, ибо ЕВРО и все такое.
"сухость" - определяется в ходе специального теста на истираемость металлического шарика по твердой поверхности под нагрузкой, в среде тестируемой соляры. был такой тест?

2 Rashpil:
мертвый остаток НЕ= "отстой". это... щаз... где-то тут под рукой было...
"запасы нефтепродуктов, требующиеся для заполнения ... емкости ниже точки отбора" ну где-то так...
Кемп
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:58
Откуда: Borovichi (53)

Сообщение Кемп »

Попробуй комплексную присадку для дизеля Ликви Моли (Германия), 1 литровая металлическая баночка на 500 л соляры. Почувствуешь результат через 15 минут езды. Я пользуюсь 2,5 года, результат только радует.
Мы все рождены, чтобы жить...у кого получается...у кого не очень...
Mitsubishi Pajero 3, 3,2 л, DID, 2001 г., серебро, Webasto, очень теплая машинка
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»