Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Присадки для дизеля
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Работаю в конторе, продающей автомасла и автохимию. Мужичек из кастрюля (castrol) приезжал. Говорил, что в хорошее масло ничего лить не надобно, т.к. фирма производитель уже добавляет туда сбалансированный комплект присадок. Как будет реагировать родная присадка с привнесенной никто не знает и не проверяет. Так что получаем лотерею. Это если все подобные средства действительно содержат какие-нить присадки. Если же это обычная минералка без присадок - то да, все безопасно, но и пользы 0.
PII 4D56 1993г. Коротыш.
почитайте - http://www.svong-1.com/index/index.htm#projectgvladimir писал(а):Ну бросьте вы. Чему учат нас народные мудрости? "Кашу маслом не испортишь", "Как сыр в масле" и т.п. И самая подходящая -"Не помажешь - не поедешь". Так что смазывающие присадки рулят. И сразу ведь слышно как мотору приятнее мурлыкается. Главное не присаживать всякий "левый" хлам, а то зарулят другие мудрости, типа "не всё коту масленница". И чё всё время мыть винсами? Кто их там пачкает, те форсунки?sok писал(а):мнение мммм - 4,5 литра варенья + 100 грамм говна = 4литра 600грамм говна..... Ну вот, работает "присадочка".
поймете куда присадки рулят
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну не знаю, про поговорки наверное у япошек и немцев машины ездят потому что они не применяют народные мудрости при производстве, а у нас по привычке там два локтя здесь подмазать, а потом удивляются почему тазик тазиком называют. Русская смекалка хорошая в экстримальных ситуациях оказывает в штатных ситуациях медвежью услугу Почему то никому в голову не приходит мазать механизм швейцарских часов солидолом? или добовлять в него графитовую смазку? У авиационных технарей есть очень хорошая поговорка, не лезь в технику и она тебя не подведет, Или не мешай машине работать. Кстати проверенно личным опытом не раз.gvladimir писал(а):Ну бросьте вы. Чему учат нас народные мудрости? "Кашу маслом не испортишь", "Как сыр в масле" и т.п. И самая подходящая -"Не помажешь - не поедешь". Так что смазывающие присадки рулят. И сразу ведь слышно как мотору приятнее мурлыкается. Главное не присаживать всякий "левый" хлам, а то зарулят другие мудрости, типа "не всё коту масленница". И чё всё время мыть винсами? Кто их там пачкает, те форсунки?sok писал(а):мнение мммм - 4,5 литра варенья + 100 грамм говна = 4литра 600грамм говна..... Ну вот, работает "присадочка".
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
??? Да вроде не называл, может я перепутал чегоGary56 писал(а):Хоть ты и назвал меня гаврилой
Ну типа того, служил летёхой на 34 ЗАТО в красногорске, а потом несколько лет в Туполевской приемке. Лично на самолете не работал но с технарями наобщался и по технике полазил дофига, в общем наболтыкался А ты на вертолетном что ли в Казани?Gary56 писал(а):Мы с тобой коллеги чтоль? Эт я про авиационных технарей...
Временно Сузуки Джимни :)
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Техническая эксплуатация ав. Эл. Систем и пилот. Навигац. Комплексов. Сам гайки крутил. Простите за флуд. Присадки не лил, но отец в москвича ремет лил. Хватило тысячи на 3. На лето (дача, деревня), потом капиталка. Давление малсла поднимал. Я винсом хочу помыться и зик на кастрол сменить, и в трансмисию бп-шку лью. Осень даволен (прищур и улыбка япоца). В коробку тот же зик атф. И раскачивал и гонял и грязь месил со 178 тысяч до 234 нормальный полет. А вот кесосин с маслом - фигня около 500 :литров и хана распылам.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну вот авиаторы понимают что все присадки г-но, и нечего выдумывать велосипед с топливом и маслом, все уже просчитано и придумано, с запасом прочности "под дурака". Я еще не разу не слышал подтвержденного факта что присадки продлили срок службы. А вот стуканувшие движки видел и не раз, и видел как чистят каналы проволкой после всяких нано чудо супер присадок именнитых производителе.
Временно Сузуки Джимни :)
http://www.sibcastrol.ru/2005/castrol/tda.htm
недавно попробывал даную присадку и был крайне удивлен ее положительным результатом.
Расход на трассе составил 8.7 л на 100км (при скорости не более 100..105 км/ч), в городе расход составляет 11...12 л. очень доволен.
на 55 л проехал около 650 км
недавно попробывал даную присадку и был крайне удивлен ее положительным результатом.
Расход на трассе составил 8.7 л на 100км (при скорости не более 100..105 км/ч), в городе расход составляет 11...12 л. очень доволен.
на 55 л проехал около 650 км
Последний раз редактировалось Mosh 25 авг 2008, 05:44, всего редактировалось 1 раз.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
У меня такой расход в штатном режиме при хорошей соляре без присадок. Вчера мерял расход на одной заправке от горловины до горловины проехал 300 км, туда пробка по трассе километров 50 скорость 0-20 км, потом когда рассосалась скорость 110-120 + кондюх+ километров 20 по бездорожью, обратно скорость 100-120. Расход 9,5 литра на 100.Mosh писал(а):Расход на трассе составил 8.7 л на 100км (при скорости не более 100..105 км/ч), в городе расход составляет 11...12 л. очень доволен.
Временно Сузуки Джимни :)
тоже не плохо ... у меня 56 мотор (П2 91 г.) на трассе всегда был 9,5...10 л, в городе 12 л и зимой, и летом. А вот на 40 моторе было 10 л на трассе, в городе 13...14 л. а тут просто самому не вериться, что так получилось.... щас катаюсь и смотрю, что измениться.... пока не лью ... ждем'c ....vladimir_kp писал(а):......когда рассосалась скорость 110-120 + кондюх+ километров 20 по бездорожью, обратно скорость 100-120. Расход 9,5 литра на 100.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
чудес не бывает, видимо солярка у вас не очень, вот и улучшил ее. У меня две заправки рядом с домом где льюсь, на обоих неплохое качество (ТНК и Сибнефть) Но на соляре с Сибнефти машинка лучше работает как то.Mosh писал(а):тоже не плохо ... у меня 56 мотор (П2 91 г.) на трассе всегда был 9,5...10 л, в городе 12 л и зимой, и летом. А вот на 40 моторе было 10 л на трассе, в городе 13...14 л. а тут просто самому не вериться, что так получилось.... щас катаюсь и смотрю, что измениться.... пока не лью ... ждем'c ....vladimir_kp писал(а):......когда рассосалась скорость 110-120 + кондюх+ километров 20 по бездорожью, обратно скорость 100-120. Расход 9,5 литра на 100.
Временно Сузуки Джимни :)
+1... соляра в городе полный отстой... у меня знакомая работает в центре сертификации, так она прямо говорит, что последняя хорошая солярка (соответсвует госту) была примерно лет 10...15 назад.vladimir_kp писал(а):чудес не бывает, видимо солярка у вас не очень, вот и улучшил ее.
а куда деваться.... бум добавлять присадочку, но не часто .... по крайней мере на порядок лучше HiGear
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
- Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
- Контактная информация:
[quote="Петруччо"]У меня вопрос. Я взял П-3 (внизу в подписи) с пробегом 105 т.км., о применении присадок, промывке топливной системы и бака думаю речь даже и не стояла у бывшего владельца. Если я сейчас начну применять присадку в диз. топливо Кастрол ТДА не начнется ли в баке от этой присадки процесс его очищения и все это г-вно пойдет в топливную систему (фильр,ТНВД и т.д.).[/
Последний раз редактировалось Петруччо 24 июл 2008, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
П4, 3,0, АКПП 2013г.
Почему то у 90% владельцев авто существует мнение, что если пользуешь присадки для очистки, то сразу полетит грязь ошметками .... интересно почему? Некоторые вообще ничего не пользуют, а машинам по 10...20 лет и ничего, вроде живые и ездят.
Ессно пойдет .... и правильно в фильтр (для этого он и стоит), далее в ТНВД и т.д. и будет происходить очистка....
после первого поста о TDA, заливаю через заправку (раз лью, раз не лью). Результат устраивает. Смена топ. фильтра по графику (весна, осень)...
Ессно пойдет .... и правильно в фильтр (для этого он и стоит), далее в ТНВД и т.д. и будет происходить очистка....
после первого поста о TDA, заливаю через заправку (раз лью, раз не лью). Результат устраивает. Смена топ. фильтра по графику (весна, осень)...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
- Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
- Контактная информация:
Как я думаю. Если бак никогда не промывали, присадками не пользовались, то в баке наверное скопилось много отложений. А как только добавишь присадку то все эти отложения начнут растворять и поступать вместе с топливом в систему. Поэтому у меня и вопрос ставится так:является эта присадка как улучшающая свойство топлива, создающая смазывающий эффект и не является ли она промывкой для топливной системы. Инструкцию по применению я читал. Хочу, чтобы подсказали кто стал использовать эту присадку с большим пробегом около 100т.км., а до этого не пользовался присадками. Появились ли какие трудности с топливной системой. А то я в форуме читал, когда человек промыва ВИНСом, а обратку не отключил от системы и весь ВИНС попал в бак, после чего разбирал и промывал всю систему. Спасибо.
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
П4, 3,0, АКПП 2013г.
Да.Петруччо писал(а):является эта присадка как улучшающая свойство топлива, создающая смазывающий эффект
Нет.Петруччо писал(а): не является ли она промывкой для топливной системы
Нет.Петруччо писал(а):Появились ли какие трудности с топливной системой
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Периодически гуляют обороты, при стоянке под нагрузкой(на светофорах). А периодически и на холостых. Друг посоветовал Хай ГИР для форсунок. Залил банку 250мл на 90 литров. Машина как проснулась Стала очень динамичной. Под конец бака, когда загорелась лампа уровня топлива, еще загорелась лампа воды в фильтре (чего раньше не было). Слил воду, лампа потухла.
1. Кто знает это присадка воду отделила или заправка была не удачной?
2. Черный дым при резком нажатии педали, норма?
1. Кто знает это присадка воду отделила или заправка была не удачной?
2. Черный дым при резком нажатии педали, норма?
Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк!
Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
про Хайгир и другие улучшайзеры рассказано здесь:
http://www.svong-1.com/index/index.htm
ИМХО - стоит задуматься
http://www.svong-1.com/index/index.htm
ИМХО - стоит задуматься
"Броневичок"
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 11 раз
Этот порванный 133 раза баян - ничто иное, как яркое проявление грязной конкурентной борьбы. Бред, что там написан имеет (точнее имел лет 10 назад), лишь одну цель - опорочить бывших "коллег по цеху".alekzander2708 писал(а):про Хайгир и другие улучшайзеры рассказано здесь
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)