www.pajero4x4.ru
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/

Утепление капота
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=211&t=20035
Страница 1 из 3

Автор:  valnik [ Вт окт 02, 2007 5:02 am ]
Заголовок сообщения:  Утепление капота

Здравствуйте уважаемые!!! Зима не за горами!!!

Всё моё утепление машины за последние несколько зим ограничивалось установкой журнала(картонки) между радиаторами.

Стоит ли утеплять капот ? - а именно -
1. Клеить (прикреплять?) с внутренней стороны крышки капота фольгоизол (паралонновый коврик с метализированной поверхностью) или что то подобное.
2. Установка брезента (прорезинового тента) снизу под мотором от бампера до начала подножек.

Кто делал подобное?
Конструктив - особенности - советы - фото ?
Какая практическая польза?

Автор:  usver [ Вт окт 02, 2007 7:59 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня под капотм войлок лежит и брезент под двиглом + эл подогрев тосола = спокойная жизнь зимой

Автор:  Chairman [ Вт окт 02, 2007 8:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Капот утеплен с завода.

На предыдущих авто тиоже мастерил всякое. На паджерике ничег подобногоо не делаю, хотя каждый год собираюсь. В особенно лютые морозы (ниже -33) стараюсь не ездить, а до 30 вроде и так нормально.

Вот если б жил в Магадане, наверное утеплился бы.

На дизеле основная проблема - соляра.
Штатный+проточный+бандажный подогревы рулят!

И то один раз хапнул проблемку :( На летней соляре в -16 на ветру :( Замерзла магистраль :( Хорошо в городе был. Сейчас бы поставил еще один проточный, сразу после бака. Только заказывать в лом :) Продавался бы просто в магазине...

Автор:  Neo23 [ Вт окт 02, 2007 1:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проклеил весь салон вибро, тепло и шумоизоляцией - стало теплее и тише. Установлен на капоте с внутренней стороны фольгированный самоклеящийся вспененный полириуатан эффект снижение шумов от двигателя, а на зиму картонка перед радиатором.

Автор:  Ermakoff [ Вт окт 02, 2007 2:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Смотрите только движки не перегрейте, любители картонок, были прецеденты быстрого нагрева под нагрузкой, когда не успеешь и картонку извлечь ;)

Автор:  Mishyta [ Чт окт 04, 2007 9:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сильно утеплять наверное при рабочем термостате не надо, но у себя ноздрю в капоте картонкой закрою точно :).
В принципе если поезди в городе и на короткие расстояния наверное можно закрыть 2/3 радиатора картонкой.
Все написанное ИМХО и на истине не притендует :D

Автор:  Testudo [ Пт окт 05, 2007 10:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Mishyta, ну может это нам не надо - у нас редко температура ниже -10 опускается. Я вот все думаю, стоит ли мастрячить подогрев, или хватит штатного на топливном фильтре + полного бака?

Автор:  Pol@ATOM [ Сб окт 06, 2007 6:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Всё моё утепление машины за последние несколько зим ограничивалось установкой журнала(картонки) между радиаторами.

- ребята, это же не форд фокус.... :) До - 33 никаких траблов небыло.... Обогрева нет...

Подогрев соляра - единственно полезная приблуда. Остальное (картонка) может только навредить...

Автор:  valnik [ Сб окт 06, 2007 9:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pol@ATOM писал(а):
Цитата:
Всё моё утепление машины за последние несколько зим ограничивалось установкой журнала(картонки) между радиаторами.

- ребята, это же не форд фокус.... :) До - 33 никаких траблов небыло.... Обогрева нет...

Подогрев соляра - единственно полезная приблуда. Остальное (картонка) может только навредить...


Про солярку и заводку автомобиля я не говорю!!! - этому есть свои технические приёмы и требования, и вообще это другая тема для обсуждения.

Основная цель утепления капота - обеспечить более быстрое достижение и дальнейшее сохранение рабочей температуры двигателя в процессе эксплуатации при низких температурах (я лично считаю это от -20 С).

Картонка - реально помогает, особенно на трассе(проверено!!!). Навредить может и картонка....... - твоя голова на плечах!!! Думай!!!

Хотелось бы услышать реальные советы(фото или схему утепления!!!) т.е. подготовить машину сейчас!!!

Автор:  Лёнчик [ Сб окт 06, 2007 10:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

незнаю, всю зиму проездил не утепляясь, только что штатно стояло, единственное только на форсоже когда поддашь температура чуть вверх лезла, а так все нормуль и печура грела нормально, единственный раз была запара, так это акомуль замерз, у меня стоит 55 а место под 75, так шурин на зубиле подъехал, от него прикурил и все нормуль

Автор:  usver [ Вс окт 07, 2007 11:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Pol@ATOM писал(а):
- ребята, это же не форд фокус.... :) До - 33 никаких траблов небыло.... Обогрева нет...

интересно а форд фокус как то принципиально отличется? ИМХО принцип работы ДВС у всех одинаков . . .

Автор:  Pol@ATOM [ Вс окт 07, 2007 6:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
интересно а форд фокус как то принципиально отличется
- фокус 2 отличается принципиально! :lol: Как и любой форд псле скорпио (последний реальный форд был именно скорпио)... Мой автопарк: ВАЗ 2101 73 года (буду продавать 8) ) ВАЗ 21093 (I20) 96, пыж 95, фокус 2005, импреза 2005. Наговорить могу много по каждой машине. По теме - принцип ДВС одинаков, а вот система охлаждения у всех разная. Незнаю, кому в Магадане нужна эта инфа - но фокус 2-го поколения прогреть в городском цикле при второй скорости печки и -15 за бортом практически нереально. На 3 скорости прогретый мотор остывает на глазах :shock:

Автор:  usver [ Пн окт 08, 2007 12:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Pol@ATOM писал(а):
Цитата:
интересно а форд фокус как то принципиально отличется
- фокус 2 отличается принципиально! :lol: Как и любой форд псле скорпио (последний реальный форд был именно скорпио)... Мой автопарк: ВАЗ 2101 73 года (буду продавать 8) ) ВАЗ 21093 (I20) 96, пыж 95, фокус 2005, импреза 2005. Наговорить могу много по каждой машине. По теме - принцип ДВС одинаков, а вот система охлаждения у всех разная. Незнаю, кому в Магадане нужна эта инфа - но фокус 2-го поколения прогреть в городском цикле при второй скорости печки и -15 за бортом практически нереально. На 3 скорости прогретый мотор остывает на глазах :shock:


термостат менять пробовал? глядишь помогло бы :lol:

Автор:  михаil [ Пн янв 04, 2010 6:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Утепление капота

Для поддержания тепла в машине в наших краях сильно выручает установка второго лобового стекла поверх основного.Крепится на сложенный в несколько слоев двойной скотч по краям,потом оклеивается газовой лентой(ширина где-то 5см) по краю .Кусочки ленты разогревают предварительно на батарее для лучшего прихвата.Получаем воздушную прослойку между стеклами вследствии чего не затягивает основную лобовуху на трассе и не тает снег на втором-просто слетает.

Автор:  дедушка [ Пн янв 04, 2010 7:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Утепление капота

У меня стоит самопальный проточный подогреватель солярки. В разрез патрубка от радиатора ставится кусок мет. трубы
- от амортизатора, например; вокруг этой трубы установлено кольцо шириной ок. 60мм на сварку, получается полость
между трубами. В наружную трубу вварены 2 штуцера( трубки ), на одну из них надет шланг из бака, со второй трубки
шланг идет на топл. фильтр. Т.е. получается телдообменник. Дома машина стоит в не очень холодном гараже, а зимой в
рейсе двиг не глушу практически, так что фильтр в дороге всегда теплый, парафина нет.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/