Приезжай к нам))) Все вопросы отпадут.atas80 писал(а):Прочитал...
Сегодня -27 за бортом, прошлой зимой было и -35...
Никаких картонок и теплушек нет. Стрелка всё время на середине, что зимой, что летом.
Проверяйте термостаты. Причем зимой у меня обе печки работают на предпоследней скорости.
Единственное над чем задумался, это как-то защитить топливный фильтр от прямого попадания через ноздрю интеркуллера холодного воздуха. Там же три дырки... Может две прикрыть.
Утепление капота
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Утепление капота
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
- _I_V_A_N_
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Утепление капота
Согласен с закрытием на зиму ноздри интеркулера. На скорости в двигатель и так летит холодный воздух, а на стоячем достаточно и забортной температуры. Зато здорово холод летит на фильтр и аппаратуру. Да и на стоянке дырка в капоте тепла не прибавляет. Категорически не согласен с мнением демонтировать интеркулер на зиму, совет вредный и неправильный, поскольку интеркулер это уравновешивающий механизм при помпаже турбины и маслоотделитель масляных паров из турбины (при изношенной турбине). Нужно четко представлять себе ситуацию, где и в каких условиях предстоит ездить. Утепления (картонки и прочее...) необходимые на ТРАССЕ и в ГОРОДЕ вещи разные. Если на трассе это немного поможет прибавить тепла в салон, то в городе по пробкам можно перегреть двигатель . Термостат и чистая печка как внутри так и снаружи - всему голова ::-):
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Утепление капота
Согласен на все сто!!!Картонка это лотерея,чуть забыл и все,в лучшем случае прокладка,в худшем голова.Дырку от кулера заткнуть,если с ноздрей ,без ноздри я просто клал пакет на радиатор кулера.Вообще возможности кулера народ сильно преувеличивает.2а Паджерика на 4д56 1й без кулера,2й с кулером,разницы ни какой.Представте перепад температур,лето было плюс 40,на солнце и того больше,зима уже было минус 32,перепад 70!!!градусов,ни какой кулер так воздух не охладит.Кулер,вообще то по русски это называется радиатор для промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.Эфективен на двигателях работающих при постоянных оборотах ,например на тракторах и комбайнах,или на грузовика,там и обороты то в районе 2000.На русском комбайне НИВА начали ставить его серийно еще в 1981 году!!!Это скорее дань моде,и слово умное,для тех кто не понимает.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- SUV
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 08:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Утепление капота
Предыдущий владелец пошил из дермантина с тряпкой намордник. Прикручивается к болтам крепления радиатора и ещё чего-то (визуально не помню). Запихивается между декоративной решёткой радиатора (которая со значком ММС) и кенгурином. В наморднике дырки под капотный замок и проводку для туманок. Ставлю как -15 за бортом становится, по трассе однозначно теплее. Интеркулер не накрывал ни разу. За температурой посматриваю, но ни разу не поднималась выше нормы. Капот с завода какой-то чёрной тряпочкой обклеен, снег долго не тает.
Pajero 2,8, 1996, АКП, V26WG, RHF1 XR Limited Edition/Field Maste
Pajero MINI 1999 H58A-MNXA на коробке (Отдал в хорошие руки)
Pajero MINI 1999 H58A-MNXA на коробке (Отдал в хорошие руки)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:41
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1, нива 3х дв. лифт 3,5
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утепление капота
Ставлю изоспан на радиатор. Помимо этого стоит тюменский котел с помпой. Всё норм. Морозы в эту зиму -35 уже были.