Страница 1 из 2

Утепление капота

Добавлено: 02 окт 2007, 06:02
valnik
Здравствуйте уважаемые!!! Зима не за горами!!!

Всё моё утепление машины за последние несколько зим ограничивалось установкой журнала(картонки) между радиаторами.

Стоит ли утеплять капот ? - а именно -
1. Клеить (прикреплять?) с внутренней стороны крышки капота фольгоизол (паралонновый коврик с метализированной поверхностью) или что то подобное.
2. Установка брезента (прорезинового тента) снизу под мотором от бампера до начала подножек.

Кто делал подобное?
Конструктив - особенности - советы - фото ?
Какая практическая польза?

Добавлено: 02 окт 2007, 08:59
usver
у меня под капотм войлок лежит и брезент под двиглом + эл подогрев тосола = спокойная жизнь зимой

Добавлено: 02 окт 2007, 09:07
Chairman
Капот утеплен с завода.

На предыдущих авто тиоже мастерил всякое. На паджерике ничег подобногоо не делаю, хотя каждый год собираюсь. В особенно лютые морозы (ниже -33) стараюсь не ездить, а до 30 вроде и так нормально.

Вот если б жил в Магадане, наверное утеплился бы.

На дизеле основная проблема - соляра.
Штатный+проточный+бандажный подогревы рулят!

И то один раз хапнул проблемку :( На летней соляре в -16 на ветру :( Замерзла магистраль :( Хорошо в городе был. Сейчас бы поставил еще один проточный, сразу после бака. Только заказывать в лом :) Продавался бы просто в магазине...

Добавлено: 02 окт 2007, 14:57
Neo23
Проклеил весь салон вибро, тепло и шумоизоляцией - стало теплее и тише. Установлен на капоте с внутренней стороны фольгированный самоклеящийся вспененный полириуатан эффект снижение шумов от двигателя, а на зиму картонка перед радиатором.

Добавлено: 02 окт 2007, 15:01
Ermakoff
Смотрите только движки не перегрейте, любители картонок, были прецеденты быстрого нагрева под нагрузкой, когда не успеешь и картонку извлечь ;)

Добавлено: 04 окт 2007, 22:32
Mishyta
Сильно утеплять наверное при рабочем термостате не надо, но у себя ноздрю в капоте картонкой закрою точно :).
В принципе если поезди в городе и на короткие расстояния наверное можно закрыть 2/3 радиатора картонкой.
Все написанное ИМХО и на истине не притендует :D

Добавлено: 05 окт 2007, 11:28
Testudo
Mishyta, ну может это нам не надо - у нас редко температура ниже -10 опускается. Я вот все думаю, стоит ли мастрячить подогрев, или хватит штатного на топливном фильтре + полного бака?

Добавлено: 06 окт 2007, 19:08
Pol@ATOM
Всё моё утепление машины за последние несколько зим ограничивалось установкой журнала(картонки) между радиаторами.
- ребята, это же не форд фокус.... :) До - 33 никаких траблов небыло.... Обогрева нет...

Подогрев соляра - единственно полезная приблуда. Остальное (картонка) может только навредить...

Добавлено: 06 окт 2007, 22:11
valnik
Pol@ATOM писал(а):
Всё моё утепление машины за последние несколько зим ограничивалось установкой журнала(картонки) между радиаторами.
- ребята, это же не форд фокус.... :) До - 33 никаких траблов небыло.... Обогрева нет...

Подогрев соляра - единственно полезная приблуда. Остальное (картонка) может только навредить...
Про солярку и заводку автомобиля я не говорю!!! - этому есть свои технические приёмы и требования, и вообще это другая тема для обсуждения.

Основная цель утепления капота - обеспечить более быстрое достижение и дальнейшее сохранение рабочей температуры двигателя в процессе эксплуатации при низких температурах (я лично считаю это от -20 С).

Картонка - реально помогает, особенно на трассе(проверено!!!). Навредить может и картонка....... - твоя голова на плечах!!! Думай!!!

Хотелось бы услышать реальные советы(фото или схему утепления!!!) т.е. подготовить машину сейчас!!!

Добавлено: 06 окт 2007, 23:46
Лёнчик
незнаю, всю зиму проездил не утепляясь, только что штатно стояло, единственное только на форсоже когда поддашь температура чуть вверх лезла, а так все нормуль и печура грела нормально, единственный раз была запара, так это акомуль замерз, у меня стоит 55 а место под 75, так шурин на зубиле подъехал, от него прикурил и все нормуль

Добавлено: 07 окт 2007, 12:36
usver
Pol@ATOM писал(а):- ребята, это же не форд фокус.... :) До - 33 никаких траблов небыло.... Обогрева нет...
интересно а форд фокус как то принципиально отличется? ИМХО принцип работы ДВС у всех одинаков . . .

Добавлено: 07 окт 2007, 19:10
Pol@ATOM
интересно а форд фокус как то принципиально отличется
- фокус 2 отличается принципиально! :lol: Как и любой форд псле скорпио (последний реальный форд был именно скорпио)... Мой автопарк: ВАЗ 2101 73 года (буду продавать 8) ) ВАЗ 21093 (I20) 96, пыж 95, фокус 2005, импреза 2005. Наговорить могу много по каждой машине. По теме - принцип ДВС одинаков, а вот система охлаждения у всех разная. Незнаю, кому в Магадане нужна эта инфа - но фокус 2-го поколения прогреть в городском цикле при второй скорости печки и -15 за бортом практически нереально. На 3 скорости прогретый мотор остывает на глазах :shock:

Добавлено: 08 окт 2007, 01:17
usver
Pol@ATOM писал(а):
интересно а форд фокус как то принципиально отличется
- фокус 2 отличается принципиально! :lol: Как и любой форд псле скорпио (последний реальный форд был именно скорпио)... Мой автопарк: ВАЗ 2101 73 года (буду продавать 8) ) ВАЗ 21093 (I20) 96, пыж 95, фокус 2005, импреза 2005. Наговорить могу много по каждой машине. По теме - принцип ДВС одинаков, а вот система охлаждения у всех разная. Незнаю, кому в Магадане нужна эта инфа - но фокус 2-го поколения прогреть в городском цикле при второй скорости печки и -15 за бортом практически нереально. На 3 скорости прогретый мотор остывает на глазах :shock:
термостат менять пробовал? глядишь помогло бы :lol:

Re: Утепление капота

Добавлено: 04 янв 2010, 18:04
михаil
Для поддержания тепла в машине в наших краях сильно выручает установка второго лобового стекла поверх основного.Крепится на сложенный в несколько слоев двойной скотч по краям,потом оклеивается газовой лентой(ширина где-то 5см) по краю .Кусочки ленты разогревают предварительно на батарее для лучшего прихвата.Получаем воздушную прослойку между стеклами вследствии чего не затягивает основную лобовуху на трассе и не тает снег на втором-просто слетает.

Re: Утепление капота

Добавлено: 04 янв 2010, 19:26
дедушка
У меня стоит самопальный проточный подогреватель солярки. В разрез патрубка от радиатора ставится кусок мет. трубы
- от амортизатора, например; вокруг этой трубы установлено кольцо шириной ок. 60мм на сварку, получается полость
между трубами. В наружную трубу вварены 2 штуцера( трубки ), на одну из них надет шланг из бака, со второй трубки
шланг идет на топл. фильтр. Т.е. получается телдообменник. Дома машина стоит в не очень холодном гараже, а зимой в
рейсе двиг не глушу практически, так что фильтр в дороге всегда теплый, парафина нет.

Re: Утепление капота

Добавлено: 05 янв 2010, 07:28
del60
у нас хоть и не самые сильные морозы *(сегодня +16)) но пару лет назад зима была (-20 ночью) , так вот, я проклеил под капотом паралонновый коврик с метализированной поверхностью( честно говоря я его больше для шумки хотел ) а вот эффект оказался интиресным, если раньше прогрев с сигналки мин 20 и то пока не поедеш, то стало через 10 мин на холостых с печки тяпло! , а из побочных аффектов -снег с капота не стекает ))) реально! просто если накидало на капот то как раньше поработал пол часа и нету а щас ручками да метелками ))))
мое смнение проклеить всеже надо- толк есть

Re: Утепление капота

Добавлено: 05 янв 2010, 08:58
Nbf
Чёта не пойму я по что речь... :)

У меня штатная тряпка приклеена изнутри капота - так снег толком на капоте и не тает. Надо долго поездить - прежде чем на заснеженном капоте отобразится система усилителей капота - там где они - оттаивает в первую очередь. И только потом уже капот начинает оттаивать - но это очень много времени надо... В этой связи не могу понять - какой смысл в оклеивании капота - если штатная шумка на столько эффективна?

Re: Утепление капота

Добавлено: 05 янв 2010, 16:49
SaRMat IK
Nbf писал(а):Чёта не пойму я по что речь... :)

В этой связи не могу понять - какой смысл в оклеивании капота - если штатная шумка на столько эффективна?
Не у всех она есть, у меня например, кто-то из прежних владельцев оторвал. Хочется также проклеить капот, в этой связи вопрос тем, кто проклеивал - шумку полностью на весь капот клеили, вместе с усилителями или кусочками, только на жестянку?

Re: Утепление капота

Добавлено: 06 янв 2010, 23:36
Nbf
Хм....
Ну я проклеил бы целиком - никакой отдельной смысловой нагрузки усилители не несут - что подтверждает заводской способ оклейки - сплошняком...

Re: Утепление капота

Добавлено: 09 янв 2010, 15:40
михаil
Брезент крепится на передние болты радиатора потом проходит между решеткой и радиатором,вниз.Под брезентом -пенофол