Утепление капота

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
del60
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 07:43
Откуда: Shymkent KZ

Re: Утепление капота

Сообщение del60 »

у нас хоть и не самые сильные морозы *(сегодня +16)) но пару лет назад зима была (-20 ночью) , так вот, я проклеил под капотом паралонновый коврик с метализированной поверхностью( честно говоря я его больше для шумки хотел ) а вот эффект оказался интиресным, если раньше прогрев с сигналки мин 20 и то пока не поедеш, то стало через 10 мин на холостых с печки тяпло! , а из побочных аффектов -снег с капота не стекает ))) реально! просто если накидало на капот то как раньше поработал пол часа и нету а щас ручками да метелками ))))
мое смнение проклеить всеже надо- толк есть
paxera 94.4m40. akpp. ss. v26
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Утепление капота

Сообщение Nbf »

Чёта не пойму я по что речь... :)

У меня штатная тряпка приклеена изнутри капота - так снег толком на капоте и не тает. Надо долго поездить - прежде чем на заснеженном капоте отобразится система усилителей капота - там где они - оттаивает в первую очередь. И только потом уже капот начинает оттаивать - но это очень много времени надо... В этой связи не могу понять - какой смысл в оклеивании капота - если штатная шумка на столько эффективна?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Утепление капота

Сообщение SaRMat IK »

Nbf писал(а):Чёта не пойму я по что речь... :)

В этой связи не могу понять - какой смысл в оклеивании капота - если штатная шумка на столько эффективна?
Не у всех она есть, у меня например, кто-то из прежних владельцев оторвал. Хочется также проклеить капот, в этой связи вопрос тем, кто проклеивал - шумку полностью на весь капот клеили, вместе с усилителями или кусочками, только на жестянку?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Утепление капота

Сообщение Nbf »

Хм....
Ну я проклеил бы целиком - никакой отдельной смысловой нагрузки усилители не несут - что подтверждает заводской способ оклейки - сплошняком...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
михаil
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 08:02
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Утепление капота

Сообщение михаil »

Брезент крепится на передние болты радиатора потом проходит между решеткой и радиатором,вниз.Под брезентом -пенофол
Паджеро 1997г.2,8л,5-дверный
Аватара пользователя
Pavel-DV.com
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:02
Двигатель:: 4D56,4M40,6G72,6G74,2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Pajero,Terius,Land Cruiser.
Откуда: комсомольск на амуре
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: Утепление капота

Сообщение Pavel-DV.com »

Хочу подтвердить написанное выше: 1) Не суйте картонки между радиаторами и не советуйте это другим. 2) Интеркуллер накрывать ни чем нельзя.
Mitsubishi Pajero 1996г.в , 4M40 , 275\70-16(JAOS)
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Утепление капота

Сообщение brains »

Я в -30-36 куллер только и закрывал.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Утепление капота

Сообщение goreth »

Pavel-DV.com писал(а):Хочу подтвердить написанное выше: 1) Не суйте картонки между радиаторами и не советуйте это другим. 2) Интеркуллер накрывать ни чем нельзя.
Когда по трассе в -25-30 если не накрываешь кулер (не весь), прихватывает фильтр.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Утепление капота

Сообщение brains »

да-да. воздух холодный прямо на фильтр и насос летит.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Утепление капота

Сообщение ramches »

Pavel-DV.com писал(а):Хочу подтвердить написанное выше: 1) Не суйте картонки между радиаторами и не советуйте это другим. 2) Интеркуллер накрывать ни чем нельзя.
А почему если не секрет? И про какую температуру речь?
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Утепление капота

Сообщение chempic »

У меня накинута солдатская шинель поверх двигла, прогревается заметно быстрее и остывает дольше, на лето просто уберу и все.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Утепление капота

Сообщение ramches »

На прошлой машине (сурф казетный) в минуса накидывал на кулер картонку и ставил между радиаторов. Без них на стоянке стрелка могла упасть ниже нижней риски, с картонками без включения Idle Up держала ровно по середине и в салоне был ташкент. Польза картонок налицо))).
Сейчас на паджере хотел тож вставить картонку, но открыв капот лицезрел, что пространство между радиторами закрыто и нужно откручивать кучу болтов чтоб её туда просунуть. Ограничился пока только кулером.
Если темпер ниже 20-30 градусов не опускался бы, с этой хренью бы вообще не заморачивался.
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Утепление капота

Сообщение papa52 »

Прошлой зимой, в сильные морозы, перед радиатором картонку вставлял,иначе при быстрой езде по трассе не хотел прогреваться до нормы.Сегодня поездил по пробкам,чувствую пора опять утепляться... Если кому интересно передняя декоративная решетка снимается за 1 минуту.Вынимаете пистоны поверху(их там штук 6 ) и дергаете решетку вверх(внизу 3 клипсы).Вот и все- решетка в руках.
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Soboly
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006.
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Re: Утепление капота

Сообщение Soboly »

Рассказ как мы на севере ездим см. сдесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15 , кратко утепляйте своих коней войлоком на двиг и радиатор тоже, интеркулер при возможности на зиму убирайте (там нечего сложного чтоб его снять просто нужен будет новый шланг чтоб соединить турбину с колектором, у многих и стандартного хватает). Про перегрев - небойтесь его если температура ниже - 15, Сам забываю снять перед радиатором войлок но мне о нём напоминает вентилятор кондея включается он при таком режиме гдето от -5 до -10.
Pajero Sport 2.5 06г.в., Дызель! 99 нервных пони! 4D56!
Pajero 2 коротышь, 1994г.в., 4м40
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Утепление капота

Сообщение atas80 »

Прочитал...
Сегодня -27 за бортом, прошлой зимой было и -35...
Никаких картонок и теплушек нет. Стрелка всё время на середине, что зимой, что летом.
Проверяйте термостаты. Причем зимой у меня обе печки работают на предпоследней скорости.
Единственное над чем задумался, это как-то защитить топливный фильтр от прямого попадания через ноздрю интеркуллера холодного воздуха. Там же три дырки... Может две прикрыть.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Утепление капота

Сообщение ramches »

atas80 писал(а):Прочитал...
Сегодня -27 за бортом, прошлой зимой было и -35...
Никаких картонок и теплушек нет. Стрелка всё время на середине, что зимой, что летом.
Проверяйте термостаты. Причем зимой у меня обе печки работают на предпоследней скорости.
Единственное над чем задумался, это как-то защитить топливный фильтр от прямого попадания через ноздрю интеркуллера холодного воздуха. Там же три дырки... Может две прикрыть.
Приезжай к нам))) Все вопросы отпадут.
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
Аватара пользователя
_I_V_A_N_
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Утепление капота

Сообщение _I_V_A_N_ »

Согласен с закрытием на зиму ноздри интеркулера. На скорости в двигатель и так летит холодный воздух, а на стоячем достаточно и забортной температуры. Зато здорово холод летит на фильтр и аппаратуру. Да и на стоянке дырка в капоте тепла не прибавляет. Категорически не согласен с мнением демонтировать интеркулер на зиму, совет вредный и неправильный, поскольку интеркулер это уравновешивающий механизм при помпаже турбины и маслоотделитель масляных паров из турбины (при изношенной турбине). Нужно четко представлять себе ситуацию, где и в каких условиях предстоит ездить. Утепления (картонки и прочее...) необходимые на ТРАССЕ и в ГОРОДЕ вещи разные. Если на трассе это немного поможет прибавить тепла в салон, то в городе по пробкам можно перегреть двигатель :;D: . Термостат и чистая печка как внутри так и снаружи - всему голова ::-):
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Утепление капота

Сообщение Дедон69 »

Согласен на все сто!!!Картонка это лотерея,чуть забыл и все,в лучшем случае прокладка,в худшем голова.Дырку от кулера заткнуть,если с ноздрей ,без ноздри я просто клал пакет на радиатор кулера.Вообще возможности кулера народ сильно преувеличивает.2а Паджерика на 4д56 1й без кулера,2й с кулером,разницы ни какой.Представте перепад температур,лето было плюс 40,на солнце и того больше,зима уже было минус 32,перепад 70!!!градусов,ни какой кулер так воздух не охладит.Кулер,вообще то по русски это называется радиатор для промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.Эфективен на двигателях работающих при постоянных оборотах ,например на тракторах и комбайнах,или на грузовика,там и обороты то в районе 2000.На русском комбайне НИВА начали ставить его серийно еще в 1981 году!!!Это скорее дань моде,и слово умное,для тех кто не понимает.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
SUV
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 08:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

Re: Утепление капота

Сообщение SUV »

Предыдущий владелец пошил из дермантина с тряпкой намордник. Прикручивается к болтам крепления радиатора и ещё чего-то (визуально не помню). Запихивается между декоративной решёткой радиатора (которая со значком ММС) и кенгурином. В наморднике дырки под капотный замок и проводку для туманок. Ставлю как -15 за бортом становится, по трассе однозначно теплее. Интеркулер не накрывал ни разу. За температурой посматриваю, но ни разу не поднималась выше нормы. Капот с завода какой-то чёрной тряпочкой обклеен, снег долго не тает.
Pajero 2,8, 1996, АКП, V26WG, RHF1 XR Limited Edition/Field Maste
Pajero MINI 1999 H58A-MNXA на коробке (Отдал в хорошие руки)
МихаилКуз
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:41
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1, нива 3х дв. лифт 3,5
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Утепление капота

Сообщение МихаилКуз »

Ставлю изоспан на радиатор. Помимо этого стоит тюменский котел с помпой. Всё норм. Морозы в эту зиму -35 уже были.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»