Утепление капота
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Утепление капота
Здравствуйте уважаемые!!! Зима не за горами!!!
Всё моё утепление машины за последние несколько зим ограничивалось установкой журнала(картонки) между радиаторами.
Стоит ли утеплять капот ? - а именно -
1. Клеить (прикреплять?) с внутренней стороны крышки капота фольгоизол (паралонновый коврик с метализированной поверхностью) или что то подобное.
2. Установка брезента (прорезинового тента) снизу под мотором от бампера до начала подножек.
Кто делал подобное?
Конструктив - особенности - советы - фото ?
Какая практическая польза?
Всё моё утепление машины за последние несколько зим ограничивалось установкой журнала(картонки) между радиаторами.
Стоит ли утеплять капот ? - а именно -
1. Клеить (прикреплять?) с внутренней стороны крышки капота фольгоизол (паралонновый коврик с метализированной поверхностью) или что то подобное.
2. Установка брезента (прорезинового тента) снизу под мотором от бампера до начала подножек.
Кто делал подобное?
Конструктив - особенности - советы - фото ?
Какая практическая польза?
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Капот утеплен с завода.
На предыдущих авто тиоже мастерил всякое. На паджерике ничег подобногоо не делаю, хотя каждый год собираюсь. В особенно лютые морозы (ниже -33) стараюсь не ездить, а до 30 вроде и так нормально.
Вот если б жил в Магадане, наверное утеплился бы.
На дизеле основная проблема - соляра.
Штатный+проточный+бандажный подогревы рулят!
И то один раз хапнул проблемку На летней соляре в -16 на ветру Замерзла магистраль Хорошо в городе был. Сейчас бы поставил еще один проточный, сразу после бака. Только заказывать в лом Продавался бы просто в магазине...
На предыдущих авто тиоже мастерил всякое. На паджерике ничег подобногоо не делаю, хотя каждый год собираюсь. В особенно лютые морозы (ниже -33) стараюсь не ездить, а до 30 вроде и так нормально.
Вот если б жил в Магадане, наверное утеплился бы.
На дизеле основная проблема - соляра.
Штатный+проточный+бандажный подогревы рулят!
И то один раз хапнул проблемку На летней соляре в -16 на ветру Замерзла магистраль Хорошо в городе был. Сейчас бы поставил еще один проточный, сразу после бака. Только заказывать в лом Продавался бы просто в магазине...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Проклеил весь салон вибро, тепло и шумоизоляцией - стало теплее и тише. Установлен на капоте с внутренней стороны фольгированный самоклеящийся вспененный полириуатан эффект снижение шумов от двигателя, а на зиму картонка перед радиатором.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Mishyta, ну может это нам не надо - у нас редко температура ниже -10 опускается. Я вот все думаю, стоит ли мастрячить подогрев, или хватит штатного на топливном фильтре + полного бака?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- ребята, это же не форд фокус.... До - 33 никаких траблов небыло.... Обогрева нет...Всё моё утепление машины за последние несколько зим ограничивалось установкой журнала(картонки) между радиаторами.
Подогрев соляра - единственно полезная приблуда. Остальное (картонка) может только навредить...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Про солярку и заводку автомобиля я не говорю!!! - этому есть свои технические приёмы и требования, и вообще это другая тема для обсуждения.Pol@ATOM писал(а):- ребята, это же не форд фокус.... До - 33 никаких траблов небыло.... Обогрева нет...Всё моё утепление машины за последние несколько зим ограничивалось установкой журнала(картонки) между радиаторами.
Подогрев соляра - единственно полезная приблуда. Остальное (картонка) может только навредить...
Основная цель утепления капота - обеспечить более быстрое достижение и дальнейшее сохранение рабочей температуры двигателя в процессе эксплуатации при низких температурах (я лично считаю это от -20 С).
Картонка - реально помогает, особенно на трассе(проверено!!!). Навредить может и картонка....... - твоя голова на плечах!!! Думай!!!
Хотелось бы услышать реальные советы(фото или схему утепления!!!) т.е. подготовить машину сейчас!!!
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
незнаю, всю зиму проездил не утепляясь, только что штатно стояло, единственное только на форсоже когда поддашь температура чуть вверх лезла, а так все нормуль и печура грела нормально, единственный раз была запара, так это акомуль замерз, у меня стоит 55 а место под 75, так шурин на зубиле подъехал, от него прикурил и все нормуль
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- usver
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
- Откуда: Магадан
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
интересно а форд фокус как то принципиально отличется? ИМХО принцип работы ДВС у всех одинаков . . .Pol@ATOM писал(а):- ребята, это же не форд фокус.... До - 33 никаких траблов небыло.... Обогрева нет...
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки
Приезжайте к нам . . . в Магадан
Приезжайте к нам . . . в Магадан
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- фокус 2 отличается принципиально! Как и любой форд псле скорпио (последний реальный форд был именно скорпио)... Мой автопарк: ВАЗ 2101 73 года (буду продавать 8) ) ВАЗ 21093 (I20) 96, пыж 95, фокус 2005, импреза 2005. Наговорить могу много по каждой машине. По теме - принцип ДВС одинаков, а вот система охлаждения у всех разная. Незнаю, кому в Магадане нужна эта инфа - но фокус 2-го поколения прогреть в городском цикле при второй скорости печки и -15 за бортом практически нереально. На 3 скорости прогретый мотор остывает на глазахинтересно а форд фокус как то принципиально отличется
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- usver
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
- Откуда: Магадан
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
термостат менять пробовал? глядишь помогло быPol@ATOM писал(а):- фокус 2 отличается принципиально! Как и любой форд псле скорпио (последний реальный форд был именно скорпио)... Мой автопарк: ВАЗ 2101 73 года (буду продавать 8) ) ВАЗ 21093 (I20) 96, пыж 95, фокус 2005, импреза 2005. Наговорить могу много по каждой машине. По теме - принцип ДВС одинаков, а вот система охлаждения у всех разная. Незнаю, кому в Магадане нужна эта инфа - но фокус 2-го поколения прогреть в городском цикле при второй скорости печки и -15 за бортом практически нереально. На 3 скорости прогретый мотор остывает на глазахинтересно а форд фокус как то принципиально отличется
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки
Приезжайте к нам . . . в Магадан
Приезжайте к нам . . . в Магадан
Re: Утепление капота
Для поддержания тепла в машине в наших краях сильно выручает установка второго лобового стекла поверх основного.Крепится на сложенный в несколько слоев двойной скотч по краям,потом оклеивается газовой лентой(ширина где-то 5см) по краю .Кусочки ленты разогревают предварительно на батарее для лучшего прихвата.Получаем воздушную прослойку между стеклами вследствии чего не затягивает основную лобовуху на трассе и не тает снег на втором-просто слетает.
Паджеро 1997г.2,8л,5-дверный
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Утепление капота
У меня стоит самопальный проточный подогреватель солярки. В разрез патрубка от радиатора ставится кусок мет. трубы
- от амортизатора, например; вокруг этой трубы установлено кольцо шириной ок. 60мм на сварку, получается полость
между трубами. В наружную трубу вварены 2 штуцера( трубки ), на одну из них надет шланг из бака, со второй трубки
шланг идет на топл. фильтр. Т.е. получается телдообменник. Дома машина стоит в не очень холодном гараже, а зимой в
рейсе двиг не глушу практически, так что фильтр в дороге всегда теплый, парафина нет.
- от амортизатора, например; вокруг этой трубы установлено кольцо шириной ок. 60мм на сварку, получается полость
между трубами. В наружную трубу вварены 2 штуцера( трубки ), на одну из них надет шланг из бака, со второй трубки
шланг идет на топл. фильтр. Т.е. получается телдообменник. Дома машина стоит в не очень холодном гараже, а зимой в
рейсе двиг не глушу практически, так что фильтр в дороге всегда теплый, парафина нет.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Re: Утепление капота
у нас хоть и не самые сильные морозы *(сегодня +16)) но пару лет назад зима была (-20 ночью) , так вот, я проклеил под капотом паралонновый коврик с метализированной поверхностью( честно говоря я его больше для шумки хотел ) а вот эффект оказался интиресным, если раньше прогрев с сигналки мин 20 и то пока не поедеш, то стало через 10 мин на холостых с печки тяпло! , а из побочных аффектов -снег с капота не стекает ))) реально! просто если накидало на капот то как раньше поработал пол часа и нету а щас ручками да метелками ))))
мое смнение проклеить всеже надо- толк есть
мое смнение проклеить всеже надо- толк есть
paxera 94.4m40. akpp. ss. v26
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26609
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Re: Утепление капота
Чёта не пойму я по что речь...
У меня штатная тряпка приклеена изнутри капота - так снег толком на капоте и не тает. Надо долго поездить - прежде чем на заснеженном капоте отобразится система усилителей капота - там где они - оттаивает в первую очередь. И только потом уже капот начинает оттаивать - но это очень много времени надо... В этой связи не могу понять - какой смысл в оклеивании капота - если штатная шумка на столько эффективна?
У меня штатная тряпка приклеена изнутри капота - так снег толком на капоте и не тает. Надо долго поездить - прежде чем на заснеженном капоте отобразится система усилителей капота - там где они - оттаивает в первую очередь. И только потом уже капот начинает оттаивать - но это очень много времени надо... В этой связи не могу понять - какой смысл в оклеивании капота - если штатная шумка на столько эффективна?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Утепление капота
Не у всех она есть, у меня например, кто-то из прежних владельцев оторвал. Хочется также проклеить капот, в этой связи вопрос тем, кто проклеивал - шумку полностью на весь капот клеили, вместе с усилителями или кусочками, только на жестянку?Nbf писал(а):Чёта не пойму я по что речь...
В этой связи не могу понять - какой смысл в оклеивании капота - если штатная шумка на столько эффективна?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26609
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Re: Утепление капота
Хм....
Ну я проклеил бы целиком - никакой отдельной смысловой нагрузки усилители не несут - что подтверждает заводской способ оклейки - сплошняком...
Ну я проклеил бы целиком - никакой отдельной смысловой нагрузки усилители не несут - что подтверждает заводской способ оклейки - сплошняком...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Re: Утепление капота
Брезент крепится на передние болты радиатора потом проходит между решеткой и радиатором,вниз.Под брезентом -пенофол
Паджеро 1997г.2,8л,5-дверный