Внимание ездящим без ремня балансиров на 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Bodiic
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 20:16
Откуда: Киев

Внимание ездящим без ремня балансиров на 4D56

Сообщение Bodiic »

Срезал ремень балансиров т.к. предстоит длительная поездка, а звездочка верхнего балансира и ремень замаслены.

Вот при замене ремня ГРМ придется решать ставить ли балансирный ремень снова.

Расскажите, пожалуйста, кто сколько тыс.км проехал без оного ремня и были ли какие-то проблемы, которые можно связать с отсуствием ремня?
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

Bodiic
Разницу заметил?Я думаю нет.А если нет разницы зачем платить дороже за сомнительное удовольствие убрать вибрацию на хх,может это и ощущается на новом двигателе,а на изношенном один гиморой в виде постоянного подтекания масла и езде на бомбе замедленного действия.Это лично мое мнение.Каждый для себя решает сам.
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Bodiic
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 20:16
Откуда: Киев

Сообщение Bodiic »

Yrk@ писал(а): Разницу заметил?
См. мой пост
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 9827#19827
Yrk@ писал(а): А если нет разницы зачем платить дороже за сомнительное удовольствие убрать вибрацию на хх,может это и ощущается на новом двигателе,а на изношенном один гиморой в виде постоянного подтекания масла и езде на бомбе замедленного действия.Это лично мое мнение.Каждый для себя решает сам.
Соласен. Особенно по поводу бомбы.
А сколько прошел Ваш галлопер без балансирных валов?
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

Bodiic писал(а):А сколько прошел Ваш галлопер без балансирных валов?
Пока немного,после замены КВ 2000км
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%E0%EB%FB
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Можно было тему и не открывать тк горяче обсуждалась и есть на форуме.Я перед тем как его не ставить кучу инфы перелопатил.
Вывод -чисто для комфорта,а в умной книге по ремонту двигателей
написано следующее что у 4х целиндрового двигателя гармоника 2го порядка наиболее велика на мах оборотах а у 6V на низах и хх.
Моя бомба немного промахнулась и обошлось заменой 8ю коромыслами,уже 2 года гоняю без ремня бв и не жалею проблем нет.
Дело еще в том что сами валы вращаются в 2 раза быстрее ,на втулках,+у каждого вала свой дисболанс втулка тоже изнашивается ,затем вызывает понижение давления во всей маслянной системе что на ресурс мотора влияет не меньше а может и больше чем якобы пониженная вибрация которую улавливают только спец приборами.
Вот поставил сабвуфер так он по всей машине на 25% громкости больше вибраций дает ,при этом никто не задумывается что эти вибрации тоже могут негативно повлиять на ресурс двигателя.
И еще у меня такое мнение, после разговора с физиками механниками,
с виду при работе балансирной системы вроде все пучком ,но вибрации гасятся внутри двигателя те на" пальцах "нагрузка на все детали возростает сильнее правда это не выходит наружу,но с другой стороны нагрузки на вн элементы будут меньше когда вибрация гасится упругими элементами подвески двигателя.Те я хотел сказать о том если головой бится в стену или бится в стену через резиновый коврик когда будет больнее?
Впрочем каждый должен решить сам ктото считает что в японии нет дураков и инженерная мыль не может давать промахов,а я считаю что для нашей страны такая конструкция балансирной системы вражеская подлежащая немедленному искоренению.Основное ее применение это маркеттинговая политика конкурирования с рядными 6ками.Тк рядную шестерку надо создать +засунуть в авто а это не всегда удается.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Когда я решал оставлять балансиры или нет при дискусиях с разными механиками и после перелопачивания груды литературы - было выяснено что балансирные валы не только гасят гармоники но и способствуют "закидыванию" масла на шатуны. Эта тема была рассмотрена еще несколько лет назад - пользуйте поиск.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

Алекс писал(а):но и способствуют "закидыванию" масла на шатуны. Эта тема была рассмотрена еще несколько лет назад - пользуйте поиск.
На шатуны с форсунок писает,а люфтящие балансирные валы снижают давление масла в системе
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

Алекс писал(а):Когда я решал оставлять балансиры или нет при дискусиях с разными механиками и после перелопачивания груды литературы - было выяснено что балансирные валы не только гасят гармоники но и способствуют "закидыванию" масла на шатуны. Эта тема была рассмотрена еще несколько лет назад - пользуйте поиск.
по поводу "закидывания" согласен, даже давление в системе упадет, поэтому надо не только ремень снимать, а полностью балансы удалять и отверстия глушить - давление в системе вырастет в 1,5 раза - масленное голодание исключено
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Если втулки еще не разбиты то в принципе можно и на месте балансиры оставить ,а если изношены то конечно искоренятьпод частую.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

У меня рвался ремень балансиров(правда без последствий)на старте со светофора.Впечатление такое как будто подушки двигателя стали деревянными,вибрация на разгоне увеличилась,но на ХХ не ощущается.Впринципе через несколько дней перестаешь замечать отсутствие ремня.
P1 4D55 МКПП
ниндзя
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 22:50
Откуда: МОСКВА ДЕГУНИНО

Re: Внимание ездящим без ремня балансиров на 4D56

Сообщение ниндзя »

Bodiic писал(а):Срезал ремень балансиров т.к. предстоит длительная поездка, а звездочка верхнего балансира и ремень замаслены.

Вот при замене ремня ГРМ придется решать ставить ли балансирный ремень снова.

Расскажите, пожалуйста, кто сколько тыс.км проехал без оного ремня и были ли какие-то проблемы, которые можно связать с отсуствием ремня?
такая же фигня была у меня на предудущем паджере,удалили балансы и заглушили отверстия давление возросло шумность была конечно но не настолько чтобы из-за этого переживать.кстати говорят на некототых версиях балансиры вообще не ставили.балансиры очень тчное изготовление и малейшее задиры выробатка приводить их в лишний придаток.А двиг ходит до сих пор т.е уже два года.
все ,что нас не убило ,делает нас сильнее...
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Имею старичка с подубитым двигателем, поэтому прочитав посты, задумался. После многочисленных советов - решился. Прошел пока немного, около 4тыс., но нет страха, что причиной остановки станет ремень балансиров. Давление масла в норме, шумность без изменений, на хх вибрация не ощущается. У меня вибрация ощущается на высоких оборотах. Даже после подворота ТНВД. Так что в результате не езжу больше 90 км/ч. Но я давно уже не летчик, поэтому нормально. Сами валы оставил на месте.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

блин,тут хрен разберешься без 0,5 :shock: ,ща как раз ставлю движок и стою перед выбором,нужен этот мать его ремень иль нет.один говорит давление возрастет друго голодание будет,кто прав ????вроде и бомба не нужна,с другой стороны,меняй ремни и таже песня что и с ГРМ ремнем.вибрация тоже понятие растяжимое,сильно увеличивается???перечитал наверно все темы про баланс,не могу придти к выводу.давай те опрос замутим,кто за кто нет?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Если уж убирать , то надо оба балансира , а каналы на них глушить. Эт будет наиболее правильно.
Если просто убрать один ремень ( т.е. один балансир ) создаём дополнительный дисбаланс в моторе , ведь балансиры рассчитаны на работу в паре.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Sibo писал(а):Если просто убрать один ремень ( т.е. один балансир ) создаём дополнительный дисбаланс в моторе , ведь балансиры рассчитаны на работу в паре.
Что-то не понял смысла. Ремень приводит оба балансира, как же может остаться один в работе? :shock:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Это он путает с бензиновым двигом.
Основная проблема начал немного сальник потеть ,вовремя незаметил,ремню кирдык ,это как у меня было хотя я вовремя заметил и сразу поменял и ремень небыл в масле но видимо всеравно сказалось,грм хоть стоит подальше и если что у него шансов меньше +длина больше а скорость вращения меньше вот он и более вынослив чем балансирный.Вообщем повторюсь "вражья задумка "не поставлю больше никогда!! Убрав его адаптируешь машину к росийским условиям.В принципе можно его эксплуотировать но тогда контролировать его надо раз в месяц хотя меня это не спасло.
До его обрыва за месяц а может за полтора как раз лазил и смотрел как себя ведет новый сальник +смотрел состояние ремня было идеальное а через месяц бац и стал ,благо повезло восстановился за 5-6 часов чистого времени.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

А если отверстия в балансирах не глушить, а просто повернуть балансиры, градусов на 90 и зафиксировать их в таком положении?
Каналы будут перекрыты.
???
Ваше мнение?

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
ниндзя
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 22:50
Откуда: МОСКВА ДЕГУНИНО

Сообщение ниндзя »

у меня убрали балансиры потому что оборвало их ремни после осмотра заметили что в местах их посадки была стружка и их заклинило и была выробытка,а так как там очень точная посадка просто все заглушили и уехал и поехал он и сейчас в пути...я так думаю если балансы в порядке то лучше оставить как было , а если то ...первый вариант.
все ,что нас не убило ,делает нас сильнее...
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

Балансиры поворачивать не надо. Масляные отверстия только в балансирах, втулки без отверстий
Хуидай Н1 Двиг 4D56
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Доброе утро всем!

От поворота балансиров ни чего не измениться, надо глушить отверстия в валах, убирать балансиры или нет дело каждого.
В своё время заглушил отверстия в валах, на ХХ ощущаеться дисбаланс. Накатал за 4 года примерно под 80 т. все хорошо.

У них с этими валами вообще засада :smt067 . У всех нормальных производителей вкладышей и втулок ремонтные размеры во внутрь, а у них (пи...) ремонтный размер втулок балансиров наружу, т.е если хошь поставить ремонтные втулки, то нужно растачивать в блоке посадочные места. Вот так я и отказался от них.

P.S. На российском автопроме тоже есть враги, насмотрелись хдето и засунули в Оку балансиры, но наши хоть додумались и поставили оные на подшибники.

Всем удачи.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198


8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»