Внимание ездящим без ремня балансиров на 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Это он путает с бензиновым двигом.
Основная проблема начал немного сальник потеть ,вовремя незаметил,ремню кирдык ,это как у меня было хотя я вовремя заметил и сразу поменял и ремень небыл в масле но видимо всеравно сказалось,грм хоть стоит подальше и если что у него шансов меньше +длина больше а скорость вращения меньше вот он и более вынослив чем балансирный.Вообщем повторюсь "вражья задумка "не поставлю больше никогда!! Убрав его адаптируешь машину к росийским условиям.В принципе можно его эксплуотировать но тогда контролировать его надо раз в месяц хотя меня это не спасло.
До его обрыва за месяц а может за полтора как раз лазил и смотрел как себя ведет новый сальник +смотрел состояние ремня было идеальное а через месяц бац и стал ,благо повезло восстановился за 5-6 часов чистого времени.
Основная проблема начал немного сальник потеть ,вовремя незаметил,ремню кирдык ,это как у меня было хотя я вовремя заметил и сразу поменял и ремень небыл в масле но видимо всеравно сказалось,грм хоть стоит подальше и если что у него шансов меньше +длина больше а скорость вращения меньше вот он и более вынослив чем балансирный.Вообщем повторюсь "вражья задумка "не поставлю больше никогда!! Убрав его адаптируешь машину к росийским условиям.В принципе можно его эксплуотировать но тогда контролировать его надо раз в месяц хотя меня это не спасло.
До его обрыва за месяц а может за полтора как раз лазил и смотрел как себя ведет новый сальник +смотрел состояние ремня было идеальное а через месяц бац и стал ,благо повезло восстановился за 5-6 часов чистого времени.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
у меня убрали балансиры потому что оборвало их ремни после осмотра заметили что в местах их посадки была стружка и их заклинило и была выробытка,а так как там очень точная посадка просто все заглушили и уехал и поехал он и сейчас в пути...я так думаю если балансы в порядке то лучше оставить как было , а если то ...первый вариант.
все ,что нас не убило ,делает нас сильнее...
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Доброе утро всем!
От поворота балансиров ни чего не измениться, надо глушить отверстия в валах, убирать балансиры или нет дело каждого.
В своё время заглушил отверстия в валах, на ХХ ощущаеться дисбаланс. Накатал за 4 года примерно под 80 т. все хорошо.
У них с этими валами вообще засада :smt067 . У всех нормальных производителей вкладышей и втулок ремонтные размеры во внутрь, а у них (пи...) ремонтный размер втулок балансиров наружу, т.е если хошь поставить ремонтные втулки, то нужно растачивать в блоке посадочные места. Вот так я и отказался от них.
P.S. На российском автопроме тоже есть враги, насмотрелись хдето и засунули в Оку балансиры, но наши хоть додумались и поставили оные на подшибники.
Всем удачи.
От поворота балансиров ни чего не измениться, надо глушить отверстия в валах, убирать балансиры или нет дело каждого.
В своё время заглушил отверстия в валах, на ХХ ощущаеться дисбаланс. Накатал за 4 года примерно под 80 т. все хорошо.
У них с этими валами вообще засада :smt067 . У всех нормальных производителей вкладышей и втулок ремонтные размеры во внутрь, а у них (пи...) ремонтный размер втулок балансиров наружу, т.е если хошь поставить ремонтные втулки, то нужно растачивать в блоке посадочные места. Вот так я и отказался от них.
P.S. На российском автопроме тоже есть враги, насмотрелись хдето и засунули в Оку балансиры, но наши хоть додумались и поставили оные на подшибники.
Всем удачи.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
так на Оке балансир компенсирует силу инерции 1го порядка тк 2 целиндра ,и балансир вращается со скоростью КВ а у нас в 2 раза выше ,хотя на роликовых подшипниках наверное вращались бы без проблем правда немного шумнее наверное.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
так можно просто снять ремень,ничего никуда не проворачивать и не глушить???или обязательно проводить эти мероприятия???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Здравствуйте, братья! По работе (т.е. регулярно) гоняем ММС Делику 93 года, 4д56. Из 5 лет жёсткой эксплуатации 4 года - без бал. ремня. Разницы - ноль. Немного больше шума (гула) на оборотах 3500-3600. Вопрос: часто ли вы так дрочите свой весьма низкооборотный дизель? ИМХО: нужно просто убрать ремень, тем самым снизить вероятность его обрыва, и как следствие - обрыва ремня ГРМ :butthead: . А при случае - можно и перетерпеть повышенный Шум (гул) мотора ](*,) . С уважением!
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- Димас
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
- Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
- Контактная информация:
Год назад менял ГРМ - балансир был порван и скокойненько лежал в кожухе, я поставил соответственно новый, побежало масло Нашёл: из под сальника балансирного вала. Потом залез сюда на форум, почитал, снял балансирный ремень и выкинул - проблем нет! Оказалось опыт эксплуатации российскими мужиками - великая вещь, а японские инженеры этого не учли.
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 фев 2018, 09:01
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Внимание ездящим без ремня балансиров на 4D56
Мужики, всем привет!
Аппарат(Pajero 2, дизель, 92 г.в.) мне достался от тестя, в гараже простоял почти 5 лет без движений, завелся почти сразу если не считать севший аккумулятор. На данный момент собираюсь привести его в полной порядок с заменой очень многих расходников. В подкапотном пространстве разбираюсь плохо, точнее никак) стал читать про эти ремни, что то мне не верится что старая японская школа допустила такую ошибку. Если все же ремни оставить, то какой уход необходимо им обеспечить чтобы спать спокойно? Как часто и что менять для их хорошего самочувствия?
Аппарат(Pajero 2, дизель, 92 г.в.) мне достался от тестя, в гараже простоял почти 5 лет без движений, завелся почти сразу если не считать севший аккумулятор. На данный момент собираюсь привести его в полной порядок с заменой очень многих расходников. В подкапотном пространстве разбираюсь плохо, точнее никак) стал читать про эти ремни, что то мне не верится что старая японская школа допустила такую ошибку. Если все же ремни оставить, то какой уход необходимо им обеспечить чтобы спать спокойно? Как часто и что менять для их хорошего самочувствия?
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Внимание ездящим без ремня балансиров на 4D56
30000 до капиталки,40000 после капиталки без ремня балансиров.если форсы нормальные,никакой вибрации нет ни на холостых ни на оборотах
П2 4d56 европеец мкпп длинный