Внимание ездящим без ремня балансиров на 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Внимание ездящим без ремня балансиров на 4D56
Срезал ремень балансиров т.к. предстоит длительная поездка, а звездочка верхнего балансира и ремень замаслены.
Вот при замене ремня ГРМ придется решать ставить ли балансирный ремень снова.
Расскажите, пожалуйста, кто сколько тыс.км проехал без оного ремня и были ли какие-то проблемы, которые можно связать с отсуствием ремня?
Вот при замене ремня ГРМ придется решать ставить ли балансирный ремень снова.
Расскажите, пожалуйста, кто сколько тыс.км проехал без оного ремня и были ли какие-то проблемы, которые можно связать с отсуствием ремня?
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
Bodiic
Разницу заметил?Я думаю нет.А если нет разницы зачем платить дороже за сомнительное удовольствие убрать вибрацию на хх,может это и ощущается на новом двигателе,а на изношенном один гиморой в виде постоянного подтекания масла и езде на бомбе замедленного действия.Это лично мое мнение.Каждый для себя решает сам.
Разницу заметил?Я думаю нет.А если нет разницы зачем платить дороже за сомнительное удовольствие убрать вибрацию на хх,может это и ощущается на новом двигателе,а на изношенном один гиморой в виде постоянного подтекания масла и езде на бомбе замедленного действия.Это лично мое мнение.Каждый для себя решает сам.
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
См. мой постYrk@ писал(а): Разницу заметил?
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 9827#19827
Соласен. Особенно по поводу бомбы.Yrk@ писал(а): А если нет разницы зачем платить дороже за сомнительное удовольствие убрать вибрацию на хх,может это и ощущается на новом двигателе,а на изношенном один гиморой в виде постоянного подтекания масла и езде на бомбе замедленного действия.Это лично мое мнение.Каждый для себя решает сам.
А сколько прошел Ваш галлопер без балансирных валов?
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
Пока немного,после замены КВ 2000кмBodiic писал(а):А сколько прошел Ваш галлопер без балансирных валов?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%E0%EB%FB
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Можно было тему и не открывать тк горяче обсуждалась и есть на форуме.Я перед тем как его не ставить кучу инфы перелопатил.
Вывод -чисто для комфорта,а в умной книге по ремонту двигателей
написано следующее что у 4х целиндрового двигателя гармоника 2го порядка наиболее велика на мах оборотах а у 6V на низах и хх.
Моя бомба немного промахнулась и обошлось заменой 8ю коромыслами,уже 2 года гоняю без ремня бв и не жалею проблем нет.
Дело еще в том что сами валы вращаются в 2 раза быстрее ,на втулках,+у каждого вала свой дисболанс втулка тоже изнашивается ,затем вызывает понижение давления во всей маслянной системе что на ресурс мотора влияет не меньше а может и больше чем якобы пониженная вибрация которую улавливают только спец приборами.
Вот поставил сабвуфер так он по всей машине на 25% громкости больше вибраций дает ,при этом никто не задумывается что эти вибрации тоже могут негативно повлиять на ресурс двигателя.
И еще у меня такое мнение, после разговора с физиками механниками,
с виду при работе балансирной системы вроде все пучком ,но вибрации гасятся внутри двигателя те на" пальцах "нагрузка на все детали возростает сильнее правда это не выходит наружу,но с другой стороны нагрузки на вн элементы будут меньше когда вибрация гасится упругими элементами подвески двигателя.Те я хотел сказать о том если головой бится в стену или бится в стену через резиновый коврик когда будет больнее?
Впрочем каждый должен решить сам ктото считает что в японии нет дураков и инженерная мыль не может давать промахов,а я считаю что для нашей страны такая конструкция балансирной системы вражеская подлежащая немедленному искоренению.Основное ее применение это маркеттинговая политика конкурирования с рядными 6ками.Тк рядную шестерку надо создать +засунуть в авто а это не всегда удается.
Вывод -чисто для комфорта,а в умной книге по ремонту двигателей
написано следующее что у 4х целиндрового двигателя гармоника 2го порядка наиболее велика на мах оборотах а у 6V на низах и хх.
Моя бомба немного промахнулась и обошлось заменой 8ю коромыслами,уже 2 года гоняю без ремня бв и не жалею проблем нет.
Дело еще в том что сами валы вращаются в 2 раза быстрее ,на втулках,+у каждого вала свой дисболанс втулка тоже изнашивается ,затем вызывает понижение давления во всей маслянной системе что на ресурс мотора влияет не меньше а может и больше чем якобы пониженная вибрация которую улавливают только спец приборами.
Вот поставил сабвуфер так он по всей машине на 25% громкости больше вибраций дает ,при этом никто не задумывается что эти вибрации тоже могут негативно повлиять на ресурс двигателя.
И еще у меня такое мнение, после разговора с физиками механниками,
с виду при работе балансирной системы вроде все пучком ,но вибрации гасятся внутри двигателя те на" пальцах "нагрузка на все детали возростает сильнее правда это не выходит наружу,но с другой стороны нагрузки на вн элементы будут меньше когда вибрация гасится упругими элементами подвески двигателя.Те я хотел сказать о том если головой бится в стену или бится в стену через резиновый коврик когда будет больнее?
Впрочем каждый должен решить сам ктото считает что в японии нет дураков и инженерная мыль не может давать промахов,а я считаю что для нашей страны такая конструкция балансирной системы вражеская подлежащая немедленному искоренению.Основное ее применение это маркеттинговая политика конкурирования с рядными 6ками.Тк рядную шестерку надо создать +засунуть в авто а это не всегда удается.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Когда я решал оставлять балансиры или нет при дискусиях с разными механиками и после перелопачивания груды литературы - было выяснено что балансирные валы не только гасят гармоники но и способствуют "закидыванию" масла на шатуны. Эта тема была рассмотрена еще несколько лет назад - пользуйте поиск.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
по поводу "закидывания" согласен, даже давление в системе упадет, поэтому надо не только ремень снимать, а полностью балансы удалять и отверстия глушить - давление в системе вырастет в 1,5 раза - масленное голодание исключеноАлекс писал(а):Когда я решал оставлять балансиры или нет при дискусиях с разными механиками и после перелопачивания груды литературы - было выяснено что балансирные валы не только гасят гармоники но и способствуют "закидыванию" масла на шатуны. Эта тема была рассмотрена еще несколько лет назад - пользуйте поиск.
Re: Внимание ездящим без ремня балансиров на 4D56
такая же фигня была у меня на предудущем паджере,удалили балансы и заглушили отверстия давление возросло шумность была конечно но не настолько чтобы из-за этого переживать.кстати говорят на некототых версиях балансиры вообще не ставили.балансиры очень тчное изготовление и малейшее задиры выробатка приводить их в лишний придаток.А двиг ходит до сих пор т.е уже два года.Bodiic писал(а):Срезал ремень балансиров т.к. предстоит длительная поездка, а звездочка верхнего балансира и ремень замаслены.
Вот при замене ремня ГРМ придется решать ставить ли балансирный ремень снова.
Расскажите, пожалуйста, кто сколько тыс.км проехал без оного ремня и были ли какие-то проблемы, которые можно связать с отсуствием ремня?
все ,что нас не убило ,делает нас сильнее...
Имею старичка с подубитым двигателем, поэтому прочитав посты, задумался. После многочисленных советов - решился. Прошел пока немного, около 4тыс., но нет страха, что причиной остановки станет ремень балансиров. Давление масла в норме, шумность без изменений, на хх вибрация не ощущается. У меня вибрация ощущается на высоких оборотах. Даже после подворота ТНВД. Так что в результате не езжу больше 90 км/ч. Но я давно уже не летчик, поэтому нормально. Сами валы оставил на месте.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
блин,тут хрен разберешься без 0,5 ,ща как раз ставлю движок и стою перед выбором,нужен этот мать его ремень иль нет.один говорит давление возрастет друго голодание будет,кто прав ????вроде и бомба не нужна,с другой стороны,меняй ремни и таже песня что и с ГРМ ремнем.вибрация тоже понятие растяжимое,сильно увеличивается???перечитал наверно все темы про баланс,не могу придти к выводу.давай те опрос замутим,кто за кто нет?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Что-то не понял смысла. Ремень приводит оба балансира, как же может остаться один в работе?Sibo писал(а):Если просто убрать один ремень ( т.е. один балансир ) создаём дополнительный дисбаланс в моторе , ведь балансиры рассчитаны на работу в паре.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Это он путает с бензиновым двигом.
Основная проблема начал немного сальник потеть ,вовремя незаметил,ремню кирдык ,это как у меня было хотя я вовремя заметил и сразу поменял и ремень небыл в масле но видимо всеравно сказалось,грм хоть стоит подальше и если что у него шансов меньше +длина больше а скорость вращения меньше вот он и более вынослив чем балансирный.Вообщем повторюсь "вражья задумка "не поставлю больше никогда!! Убрав его адаптируешь машину к росийским условиям.В принципе можно его эксплуотировать но тогда контролировать его надо раз в месяц хотя меня это не спасло.
До его обрыва за месяц а может за полтора как раз лазил и смотрел как себя ведет новый сальник +смотрел состояние ремня было идеальное а через месяц бац и стал ,благо повезло восстановился за 5-6 часов чистого времени.
Основная проблема начал немного сальник потеть ,вовремя незаметил,ремню кирдык ,это как у меня было хотя я вовремя заметил и сразу поменял и ремень небыл в масле но видимо всеравно сказалось,грм хоть стоит подальше и если что у него шансов меньше +длина больше а скорость вращения меньше вот он и более вынослив чем балансирный.Вообщем повторюсь "вражья задумка "не поставлю больше никогда!! Убрав его адаптируешь машину к росийским условиям.В принципе можно его эксплуотировать но тогда контролировать его надо раз в месяц хотя меня это не спасло.
До его обрыва за месяц а может за полтора как раз лазил и смотрел как себя ведет новый сальник +смотрел состояние ремня было идеальное а через месяц бац и стал ,благо повезло восстановился за 5-6 часов чистого времени.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
у меня убрали балансиры потому что оборвало их ремни после осмотра заметили что в местах их посадки была стружка и их заклинило и была выробытка,а так как там очень точная посадка просто все заглушили и уехал и поехал он и сейчас в пути...я так думаю если балансы в порядке то лучше оставить как было , а если то ...первый вариант.
все ,что нас не убило ,делает нас сильнее...
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Доброе утро всем!
От поворота балансиров ни чего не измениться, надо глушить отверстия в валах, убирать балансиры или нет дело каждого.
В своё время заглушил отверстия в валах, на ХХ ощущаеться дисбаланс. Накатал за 4 года примерно под 80 т. все хорошо.
У них с этими валами вообще засада :smt067 . У всех нормальных производителей вкладышей и втулок ремонтные размеры во внутрь, а у них (пи...) ремонтный размер втулок балансиров наружу, т.е если хошь поставить ремонтные втулки, то нужно растачивать в блоке посадочные места. Вот так я и отказался от них.
P.S. На российском автопроме тоже есть враги, насмотрелись хдето и засунули в Оку балансиры, но наши хоть додумались и поставили оные на подшибники.
Всем удачи.
От поворота балансиров ни чего не измениться, надо глушить отверстия в валах, убирать балансиры или нет дело каждого.
В своё время заглушил отверстия в валах, на ХХ ощущаеться дисбаланс. Накатал за 4 года примерно под 80 т. все хорошо.
У них с этими валами вообще засада :smt067 . У всех нормальных производителей вкладышей и втулок ремонтные размеры во внутрь, а у них (пи...) ремонтный размер втулок балансиров наружу, т.е если хошь поставить ремонтные втулки, то нужно растачивать в блоке посадочные места. Вот так я и отказался от них.
P.S. На российском автопроме тоже есть враги, насмотрелись хдето и засунули в Оку балансиры, но наши хоть додумались и поставили оные на подшибники.
Всем удачи.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай