Замена 4D56 99 л.с. на 136 л.с. на ПС1
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 23:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: Порхов
- Благодарил (а): 1 раз
Замена 4D56 99 л.с. на 136 л.с. на ПС1
Подскажите люди добрые. дело такое у меня паджеро спорт1 2000 года, стоял 4д56 99лс, подойдет ли к нему 4д56 136лс с монтеро спорт 2004 года?
- kyzya11
- Сообщения: 9082
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Замена 4D56 99 л.с. на 136 л.с. на ПС1
Монтеро американец, никогда не слышал про такой с дизелем, что за зверь?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Замена 4D56 99 л.с. на 136 л.с. на ПС1
Я б не стал ставить 136, куча лишнего гимора. оч много нужно переделать. 99 сильный самый "дубовый" электрики ноль. И как сказал Славик: Монтер с дизелями не было и нет А так воткнуть такой мотор можно( но не нужно)
Всем добра.......
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 23:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: Порхов
- Благодарил (а): 1 раз
Замена 4D56 99 л.с. на 136 л.с. на ПС1
да я немного попутал.двигатель от сегуна. подскажи если можешь в чем отличия этих двигателей и что нужно переделывать если поставить 136л.с?
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Замена 4D56 99 л.с. на 136 л.с. на ПС1
нужен мозг, проводка, ( там насос уже электронный и педалька тож( торсика нет)
Всем добра.......
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26623
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Замена 4D56 99 л.с. на 136 л.с. на ПС1
Ну как же, как же...алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Монтер с дизелями не было и нет
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Замена 4D56 99 л.с. на 136 л.с. на ПС1
У знакомого Монтеро спорт из Европы, причём с правым рулём 4D56.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Монтер с дизелями не было и нет
В Америке, там не было дизелей на Монтеро Спорт.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26623
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Замена 4D56 99 л.с. на 136 л.с. на ПС1
И снова - ну да, ну да...)))alkorh писал(а): ↑У знакомого Монтеро спорт из Европы, причём с правым рулём 4D56.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Монтер с дизелями не было и нет
В Америке, там не было дизелей на Монтеро Спорт.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Замена 4D56 99 л.с. на 136 л.с. на ПС1
А мы, кстати, за какую Америку говорим, за Северную или Южную?
В Северной, если верить rockauto.com одни бензинки.
А в Южной он Nativa назывался.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз