Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Прочитал новость https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/z ... 028363969 . Сразу возник вопрос о последствиях применения топлива с неевпропейскими нормами. Будут бодяжить по всей рф ии.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Думаешь сейчас не бодяжат? Все, кто заправлялся забугорным топливом, могут сказать о разнице в работе двигателя. (на слух) и даже о разном расходе.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Может и бодяжат, но уже после нпз. Причем сразу чувствуется и по тяге и по расходу. А тут в массовом порядке еще на входе нпз такое "добро".
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Беглый просмотр инфо в показывает, что соединения углеводородов с хлором может иметь очень широкий результат, в том числе и наркотическое вещество, в плоть до получения ОВ "фосген"
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Чего то изображение не показывает, наверное хлор начал действовать
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Противогаз не забывай !
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Сделают скидку, а на заводах всё спокойно отрегулируют техпроцессом. Там всегда есть зазор и для грамотных технологов это не станет проблемой. Потребители ничего не почувствуют.
P.S. Люблю рассказы про разницу в качестве топлива, которую все прямо на границе чувствуют. При этом большинство чувствующих через эту самую границу на своём авто никогда не ездили. Как человек ездящий скажу - нет никакой заметной разницы между нашим брендовым топливом и Европой. А если Вы заливаетесь у соседа ослиной мочой по 20 рублей, так это соственная глупость, а не проблемы качества топлива в стране.
P.S. Люблю рассказы про разницу в качестве топлива, которую все прямо на границе чувствуют. При этом большинство чувствующих через эту самую границу на своём авто никогда не ездили. Как человек ездящий скажу - нет никакой заметной разницы между нашим брендовым топливом и Европой. А если Вы заливаетесь у соседа ослиной мочой по 20 рублей, так это соственная глупость, а не проблемы качества топлива в стране.
С уважением, Александр.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
А покупатели нефти за границей почему отказались и перекачали нефть обратно? Слабо им наверное...АлександрК писал(а): ↑19 июл 2019, 22:01 Сделают скидку, а на заводах всё спокойно отрегулируют техпроцессом. Там всегда есть зазор и для грамотных технологов это не станет проблемой. Потребители ничего не почувствуют.
А у нас не станет проблемой и ничего не почувствуют...
Вот например в статье по ссылке выше сказано что в России никто также не хочет связываться с такой нефтью.
Хотя потребители скорее всего на самом деле ничего не почувствуют, потому что до нас как доходило топливо в минимальном допуске по цетановому/ октановому числу, так оно и будет. А уж какими процессами это достигнуто, того полностью не знает никто.
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Да у тя в водопроводе хлора в 100 раз больше и причем в каждом литреlesnik5000 писал(а): ↑20 июл 2019, 08:31 А покупатели нефти за границей почему отказались и перекачали нефть обратно? Слабо им наверное..
Нет... гляжу на людей ... ну ясно давно , что европейцы тупы и узколобы , как и весь западный мир - стоит только их инструкции к авто почитать . Один пример , где сливой болт предлагают менять каждый раз и откручивать только специнструментом за 5 штук
И вот эта зараза уже в нашу страну лезет и отключает мозги .. хотя перед вами целая библиотека справки , если уж в школе хмию скурили в туалете
я секрет скажу в Интернете не только дрочить можно , но и знания заиметь
Откуда в солярке хлор? топливо это не нефть . Температура кипения хлора -(минус) 35 градусов , а топливо получают возгонкой нефти при + 200-350 градусов(начало и конец отбора. Как дома воду от хлора очищаю? Вопрос на засыпку
Да пока они перегоняли туды-сюды весь хлор испарился
Низкое цетановое число лишь в угоду эколохам , а для двигателей это только хуже . И вот в целях повышения смазочных свойств в Европе втопливо льют серосодержашие присадки или хз какие - что ни капли не полезно для эколохов.lesnik5000 писал(а): ↑20 июл 2019, 08:31 потребители скорее всего на самом деле ничего не почувствуют, потому что до нас как доходило топливо в минимальном допуске по цетановому/ октановому числу, так оно и будет.
Вот будет время диссертацию можно почитать ))
ТЕРМООКИСЛИТЕЛЬНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ
ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
С СОДЕРЖАНИЕМ СЕРЫ МЕНЕЕ 10 PPM
http://www.unn.ru/pages/disser/1117.pdf
В связи с возрастанием доли
автотранспорта, оснащенного дизельными двигателями, особое внимание уделено
рассмотрению вопросов производства и применения экологически чистого
дизельного топлива с содержанием серы менее 10 ppm. Отмечено что, несмотря на
явные экологические преимущества, подобные топлива имеют ряд существенных
эксплуатационных недостатков. В частности, рассмотрены проблемы снижения
термоокислительных свойств и смазывающей способности дизельного топлива,
обусловленные отсутствием в его составе серосодержащих органических
соединений удаляемых в процессе гидроочистки дизельного топлива.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Конечно отказались, так как им нет интереса снижать объёмы производства (любое изменение в качестве сырья автоматически снижает переработку) и есть альтернативы покупки нужного качества.lesnik5000 писал(а): ↑20 июл 2019, 08:31 А покупатели нефти за границей почему отказались и перекачали нефть обратно? Слабо им наверное...
А у нас не станет проблемой и ничего не почувствуют...
Вот например в статье по ссылке выше сказано что в России никто также не хочет связываться с такой нефтью....
У нас же есть этот продукт и с ним надо что-то делать. Будут искать компромис - инструментов масса, не только за счёт цены на эту нефть, но, например, спецусловия поставок вообще на какой-то период, доля поставок конечной продукции на какой-то рынок и т.п, - это огромная индустрия и там много вариантов.
В статье говорится, что никто не хочет без скидки с этим связываться. И это правильно.
Проблемы с качеством бывают АБСОЛЮТНО в любой индустрии и АБСОЛЮТНО на любом предприятии. Ничего экстраординарного, из ряда вон не произошло и это вообще не стало бы достоянием общественности, было бы решено хозяйствующими субъектами, если бы не политическая необходимость у Батьки.
С уважением, Александр.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
На границе между Рф и Украиной оооочень чувствовалось когда в 12 году ездил. На бензинке еще.Там просто не ехало быстрее 110 и стоило в полтора раза дороже.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Так надо определиться у нас самый плохой бензин и только пересечёшь границу и "сразу прёт" или у нас, оказывается, хороший?
С уважением, Александр.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
В нормальную страну попробуйте проехать.
Даже у того же Батьки при всей его "необходимости" дизель более лучшего качества.
Мотор просто шептал.
Про кап страны и говорить не стоит.
Даже у того же Батьки при всей его "необходимости" дизель более лучшего качества.
Мотор просто шептал.
Про кап страны и говорить не стоит.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Вот это было прям сильно.
Подозреваю что на сейчас, РФ - самая капиталистическая страна в Европе. Ну или по крайней мере одна ИЗ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Юра, ну ты же понял о чём я сказал.
Да и если уж называть вещи своими именами, то не кап, а скорее феодальная.
Во всяком случае очень похоже.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Неа, не понял.
Вот как раз у нас самый капитализм, в самом своем проявлении - прям по Марксу.
А Европа пытается пойти в социализм - хз че там закончится.
Зы я вот себя совсем не чувствую крепостным, холопом и т.д. А ты?
Ну нет у нас феодализма. Нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.