Ремонт ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Olegka77
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 11:11
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ремонт ТНВД

Сообщение Olegka77 »

Уважаемые посетители форума, подскажите, где в МСК качественно и не очень дорого отремонтировать и настроить насос?
MMS Pajero 2.8TD МКПП 4M40
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

БОШ сервис. ( дорого), дешево и сердито ток самому. или ройся в яндексе,
Всем добра.......
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Deem-On »

В Мытищах есть Дизельман Сергей, качественно и относительно недорого. После его ремонта 115 ткм, к топливной вопросов вообще нет до сих пор.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
sizhuk_86
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 10:12
Двигатель:: 4D56 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Липецк

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение sizhuk_86 »

Подскажите где в Липеце или рядом найти мастера по электронным тнвд??? Возможно ли самому отремонтировать такой насос без стенда?
Последний раз редактировалось sizhuk_86 27 фев 2019, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
W0R0N
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение W0R0N »

А глупый вопрос. Возможно ли самому отремонтировать EFI-шный ТНВД? Ведь в нём автоматика победнее, чем в нормальном, соответственно и регулировок меньше.
sizhuk_86
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 10:12
Двигатель:: 4D56 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Липецк

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение sizhuk_86 »

Это ответ мне?
W0R0N
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение W0R0N »

Нет, это не ответ Вам. Это вопрос в тему, причём, наверное, глупый. Но может кто ответит?.. BOSH VE c EFI я, естественно, не разбирал,а доступной (бесплатной) информации нет... В нормальном насосе очень много автоматики, которую нужно настраивать именно на стенде. И потому, что в гаражах редко встречаются стенды, ремонт ТНВД на коленке бессмыслен; т.к. настраивать его после ремонта всё равно нужно. Вот и подумалось, что если почти всеми процессами в EFI - насосе рулит "мозг", то, может быть, его и можно самому - того. ::-D:
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение flamer »

Возможно ли самому отремонтировать EFI-шный ТНВД? Ведь в нём автоматика победнее, чем в нормальном

Что конкретно ремонтировать?
Что за нормальный?
W0R0N
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение W0R0N »

Нормальный - это механический, без электронных приблуд.
Отремонтировать в моём понимании это:
- раз не заводится на горячую, а после холодной воды заводится, то заменить головку (плунжерную пару с кольцом дозатора)
- если снял головку, то есть смысл посмотреть на выработку кулачковой шайбы (и заменить)
- а раз вытаскивать вал, то ревизия подкачивающего насоса
- ну и сальники - резинки, чтобы два раза не вставать
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение flamer »

В 1,2,4 п.п. вал вытаскивать не надо.
Механические части насосов одинаковые да и корпуса в большинстве. Если не разбирал/собирал лучше руки не совать.В принципе сложностей нет.Выкладывал где то здесь много ссылок по ТНВД.
W0R0N
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение W0R0N »

flamer писал(а): 28 фев 2019, 15:54 В принципе сложностей нет.
Ага, значит можно. А как быть с регулировками? Кроме размеров K и Kf что и где нужно выдержать?

Вот что нашёл!
https://www.youtube.com/watch?v=8dY_QgltBGI - часть 1
https://www.youtube.com/watch?v=8hIsaw7kias - часть 2
https://www.youtube.com/watch?v=RQZJSrE3bFI - часть 3
https://www.youtube.com/watch?v=l_x4IVtSaiI - часть 4
https://www.youtube.com/watch?v=4F6sSSp9C2Q - часть 5
https://www.youtube.com/watch?v=5GzmqgDZgWY - часть 6

Но это всё про механические насосы.
А про EFI, тем более литературы (пусть и на буржуйском) я пока не нашёл...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»