Проблемы после покупки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Moog
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение Moog »

Ребят, всем спасибо что откликнулись, сегодня разозлился и съездил в город и купил медную магистраль, и шланги купил хорошие, на ТНВД поставлю прозрачный сразу что бы видно было, пока идут масла, фильтра зачищу и обработаю бак, все поставлю и буду держать всех в курсе, изменилось ли что или нет
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение saxa »

Прозрачный шланг имеет свойство деревенеть и пропускать если пошевелишь, так что следи за ним в оба
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Moog
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение Moog »

Всем Добрый вечер, поменял фильтра шланги и Т.Д, машинка едет не глохнет, набирает норм, вот только есть одно но, проверил турбину, дует и вроде как не плохо и еще раз но, актуатор который управляет турбиной кончился дуется без задёва, видать диафрагма порвалась, посмотрел цены ну прям очень дорого, на разборе б.у брать кота в мешке, нашел на али экспресе актуаторы, не кто не пробовал от туда заказывать, а то оригинал не оправдано дорого, а заменителя не нашел, буду рад любой помощи, и еще вопросик что лучше сделать открыть заслонку турбины или закрыть???
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение SmoAG »

У вас п2 и там простая турбина без геометрии, актуатор управляет клапаном сброса давления. Если вы его откроете, то турбина не будет работать на всех режимах. А если закроете то мотор будет ограничивать мощность на переходных режимах. Вот и думайте что лучше;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Moog
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение Moog »

Не ну я как бы в курсе для чего актуатор, мне больше интересно от чего его поставить а то 14 рублей вроде бы дороговато для клапана
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение SmoAG »

Moog писал(а):Не ну я как бы в курсе для чего актуатор, мне больше интересно от чего его поставить а то 14 рублей вроде бы дороговато для клапана
Ну как бы аналоги точно есть, не пробивал на совместимость, но вроде как на 2,5 идет Jrone
2061016440, проверьте, вдруг ваш
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Moog
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение Moog »

Этот не подходит, тяга короткая и другая совсем
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение SmoAG »

Так тягу можно свою пределать, ну или у этого поставщика посмотри в каталогах, у него много чего есть, и не знаю как актуаторы, а картриджы ходят неплохо
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Moog
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение Moog »

Понял, нашел статейку в инете что некоторые развальцовывают и ставят диафрагму от бензонасоса, думаю почему бы не заморочиться, будет вечный актуатор))))
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»