Размышления по поводу ухода в разнос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 12:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 3
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Размышления по поводу ухода в разнос
Я глушил один раз двигатель такой. На максимальные обороты он еще не вышел, но на газ уже не реагировал и плавно набирал обороты.
Струя углекислоты в приемный патрубок воздушного фильтра из ОУ-5 быстро сбила спесь с этого смутьяна.
Струя углекислоты в приемный патрубок воздушного фильтра из ОУ-5 быстро сбила спесь с этого смутьяна.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 11:23
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pojero Sport
- Откуда: Краснодар
Re: Размышления по поводу ухода в разнос
Добрый день! может кто сталкивался с такой ситуацией. Поджеро Спорт 2 2,5 турбодизель 2010 г. Вовремя не поменял ремень ГРМ на 110 тыс был обрыв. Соостветсвенно поломало коромысла, погнуло клапана. Поменял головку,рокера ремни, ролики.. проехал 300 км.Машина стала "задыхаться" повалил белый дым. Заглушил машину . Движок пошел в разнос и все..больше машина не заводилась. Привез машину на СТО. Сказали фарсунки заклинило и "раздуло№, поэтому уровень масла увеличился в двое.Надо менять ну и + фильтр топлевный и фильтр в баке. Сняли топлевный фильтр а там масло...Каким образом могло масло двигателя оказаться в топлевной фильтре? и почему резко заклинило все 4 форсунки? топливо? Может спровоцировал обрыв ремня ГРМ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4374 раза
Re: Размышления по поводу ухода в разнос
Масло с топливом пересекается только по обратке форсунок.PlanetJ писал(а):Добрый день! может кто сталкивался с такой ситуацией. Поджеро Спорт 2 2,5 турбодизель 2010 г. Вовремя не поменял ремень ГРМ на 110 тыс был обрыв. Соостветсвенно поломало коромысла, погнуло клапана. Поменял головку,рокера ремни, ролики.. проехал 300 км.Машина стала "задыхаться" повалил белый дым. Заглушил машину . Движок пошел в разнос и все..больше машина не заводилась. Привез машину на СТО. Сказали фарсунки заклинило и "раздуло№, поэтому уровень масла увеличился в двое.Надо менять ну и + фильтр топлевный и фильтр в баке. Сняли топлевный фильтр а там масло...Каким образом могло масло двигателя оказаться в топлевной фильтре? и почему резко заклинило все 4 форсунки? топливо? Может спровоцировал обрыв ремня ГРМ?
Как вариант может через неё, хотя ближе к фантастике.
Фотки раздутых форсунок можно?
Уровень масла мог подняться из за плохо затянутой обратки.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 11:23
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pojero Sport
- Откуда: Краснодар
Re: Размышления по поводу ухода в разнос
SNOOPER писал(а):Масло с топливом пересекается только по обратке форсунок.PlanetJ писал(а):Добрый день! может кто сталкивался с такой ситуацией. Поджеро Спорт 2 2,5 турбодизель 2010 г. Вовремя не поменял ремень ГРМ на 110 тыс был обрыв. Соостветсвенно поломало коромысла, погнуло клапана. Поменял головку,рокера ремни, ролики.. проехал 300 км.Машина стала "задыхаться" повалил белый дым. Заглушил машину . Движок пошел в разнос и все..больше машина не заводилась. Привез машину на СТО. Сказали фарсунки заклинило и "раздуло№, поэтому уровень масла увеличился в двое.Надо менять ну и + фильтр топлевный и фильтр в баке. Сняли топлевный фильтр а там масло...Каким образом могло масло двигателя оказаться в топлевной фильтре? и почему резко заклинило все 4 форсунки? топливо? Может спровоцировал обрыв ремня ГРМ?
Как вариант может через неё, хотя ближе к фантастике.
Фотки раздутых форсунок можно?
Уровень масла мог подняться из за плохо затянутой обратки.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 11:23
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pojero Sport
- Откуда: Краснодар
Re: Размышления по поводу ухода в разнос
PlanetJ писал(а):SNOOPER писал(а):Масло с топливом пересекается только по обратке форсунок.PlanetJ писал(а):Добрый день! может кто сталкивался с такой ситуацией. Поджеро Спорт 2 2,5 турбодизель 2010 г. Вовремя не поменял ремень ГРМ на 110 тыс был обрыв. Соостветсвенно поломало коромысла, погнуло клапана. Поменял головку,рокера ремни, ролики.. проехал 300 км.Машина стала "задыхаться" повалил белый дым. Заглушил машину . Движок пошел в разнос и все..больше машина не заводилась. Привез машину на СТО. Сказали фарсунки заклинило и "раздуло№, поэтому уровень масла увеличился в двое.Надо менять ну и + фильтр топлевный и фильтр в баке. Сняли топлевный фильтр а там масло...Каким образом могло масло двигателя оказаться в топлевной фильтре? и почему резко заклинило все 4 форсунки? топливо? Может спровоцировал обрыв ремня ГРМ?
Как вариант может через неё, хотя ближе к фантастике.
Фотки раздутых форсунок можно?
Уровень масла мог подняться из за плохо затянутой обратки.
PlanetJ писал(а):
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Размышления по поводу ухода в разнос
Вобщем сильно не пинайте. Из куска силиконовой трубки и двух тройников заколхозил клапан экономайзера от ТАЗ параллельно штатному клапану управления дроссельной заслонкой. Питание от зажигания. Заглушку с позиции 1 удалил, а позицию 3 заглушил кусочком трубочки с болтиком. на 1 и 2 подключил трубки. При включенном зажигании клапан закрыт, работает штатный. При выключении зажигания закрывается штатный, отпускается ТАЗический и вакуум из магистрали закрывает дроссельную заслонку. Такая логика.
По эксплуатации - двигатель работает, как и до установки клапана, эффект проверить не могу, т.к. один, помошника "на посмотреть" нет.
По эксплуатации - двигатель работает, как и до установки клапана, эффект проверить не могу, т.к. один, помошника "на посмотреть" нет.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Размышления по поводу ухода в разнос
Так, как поставил клапан - не правильно! Правильное подключение опишу позже. В этом варианте этот клапан не оказывает влияние на работу.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Размышления по поводу ухода в разнос
В результате экспериментов получился следующий результат:
В штатном режиме при глушении двигателя дроссельная заслонка закрывается на одну секунду.
Для дополнительного управления Клапан от ВАЗ установил следующим образом: штуцер №1 - не подключён. В атмосферу.
Штуцер №2 - вместо Фильтр-заглушки с торца штатного клапана.
Штуцер №3 - через тройник на вакуумную магистраль.
При подаче питания доп. Клапан срабатывает и соединяет штатный клапан с атмосферой. На штатную работу двигателя доп клапан влияния не оказывает.
При снятии питания с доп клапана он переключается и подаёт вакуум на штатный клапан, который основное время находится в отключён ном состоянии и соединяет пневмоцилиндр с атмосферой, через фильтр-заглушку.
Таким образом при снятии питания с доп клапана вакуум из магистрали закрывает дроссельную заслонку.
У меня двигатель при этом не заглох. Начал работать на очень малых оборотах, практически перестал реагировать на газ, завонял не сгоревшей соляркой (естественно, кислорода то нет), но не заглох. При подаче питания на доп Клапан снова вышел на нормальный режим работы.
Решил оставить всё как есть. Возможно буду использовать это усовершенствование в качестве противоугонки.
Если кому будет интересно, то выложу фотки подключения.
В штатном режиме при глушении двигателя дроссельная заслонка закрывается на одну секунду.
Для дополнительного управления Клапан от ВАЗ установил следующим образом: штуцер №1 - не подключён. В атмосферу.
Штуцер №2 - вместо Фильтр-заглушки с торца штатного клапана.
Штуцер №3 - через тройник на вакуумную магистраль.
При подаче питания доп. Клапан срабатывает и соединяет штатный клапан с атмосферой. На штатную работу двигателя доп клапан влияния не оказывает.
При снятии питания с доп клапана он переключается и подаёт вакуум на штатный клапан, который основное время находится в отключён ном состоянии и соединяет пневмоцилиндр с атмосферой, через фильтр-заглушку.
Таким образом при снятии питания с доп клапана вакуум из магистрали закрывает дроссельную заслонку.
У меня двигатель при этом не заглох. Начал работать на очень малых оборотах, практически перестал реагировать на газ, завонял не сгоревшей соляркой (естественно, кислорода то нет), но не заглох. При подаче питания на доп Клапан снова вышел на нормальный режим работы.
Решил оставить всё как есть. Возможно буду использовать это усовершенствование в качестве противоугонки.
Если кому будет интересно, то выложу фотки подключения.