Размышления по поводу ухода в разнос

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
pashking
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 12:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 3
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение pashking »

Я глушил один раз двигатель такой. На максимальные обороты он еще не вышел, но на газ уже не реагировал и плавно набирал обороты.
Струя углекислоты в приемный патрубок воздушного фильтра из ОУ-5 быстро сбила спесь с этого смутьяна.
PlanetJ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 11:23
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pojero Sport
Откуда: Краснодар

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение PlanetJ »

Добрый день! может кто сталкивался с такой ситуацией. Поджеро Спорт 2 2,5 турбодизель 2010 г. Вовремя не поменял ремень ГРМ на 110 тыс был обрыв. Соостветсвенно поломало коромысла, погнуло клапана. Поменял головку,рокера ремни, ролики.. проехал 300 км.Машина стала "задыхаться" повалил белый дым. Заглушил машину . Движок пошел в разнос и все..больше машина не заводилась. Привез машину на СТО. Сказали фарсунки заклинило и "раздуло№, поэтому уровень масла увеличился в двое.Надо менять ну и + фильтр топлевный и фильтр в баке. Сняли топлевный фильтр а там масло...Каким образом могло масло двигателя оказаться в топлевной фильтре? и почему резко заклинило все 4 форсунки? топливо? Может спровоцировал обрыв ремня ГРМ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение SNOOPER »

PlanetJ писал(а):Добрый день! может кто сталкивался с такой ситуацией. Поджеро Спорт 2 2,5 турбодизель 2010 г. Вовремя не поменял ремень ГРМ на 110 тыс был обрыв. Соостветсвенно поломало коромысла, погнуло клапана. Поменял головку,рокера ремни, ролики.. проехал 300 км.Машина стала "задыхаться" повалил белый дым. Заглушил машину . Движок пошел в разнос и все..больше машина не заводилась. Привез машину на СТО. Сказали фарсунки заклинило и "раздуло№, поэтому уровень масла увеличился в двое.Надо менять ну и + фильтр топлевный и фильтр в баке. Сняли топлевный фильтр а там масло...Каким образом могло масло двигателя оказаться в топлевной фильтре? и почему резко заклинило все 4 форсунки? топливо? Может спровоцировал обрыв ремня ГРМ?
Масло с топливом пересекается только по обратке форсунок.
Как вариант может через неё, хотя ближе к фантастике.
Фотки раздутых форсунок можно?
Уровень масла мог подняться из за плохо затянутой обратки.
PlanetJ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 11:23
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pojero Sport
Откуда: Краснодар

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение PlanetJ »

SNOOPER писал(а):
PlanetJ писал(а):Добрый день! может кто сталкивался с такой ситуацией. Поджеро Спорт 2 2,5 турбодизель 2010 г. Вовремя не поменял ремень ГРМ на 110 тыс был обрыв. Соостветсвенно поломало коромысла, погнуло клапана. Поменял головку,рокера ремни, ролики.. проехал 300 км.Машина стала "задыхаться" повалил белый дым. Заглушил машину . Движок пошел в разнос и все..больше машина не заводилась. Привез машину на СТО. Сказали фарсунки заклинило и "раздуло№, поэтому уровень масла увеличился в двое.Надо менять ну и + фильтр топлевный и фильтр в баке. Сняли топлевный фильтр а там масло...Каким образом могло масло двигателя оказаться в топлевной фильтре? и почему резко заклинило все 4 форсунки? топливо? Может спровоцировал обрыв ремня ГРМ?
Масло с топливом пересекается только по обратке форсунок.
Как вариант может через неё, хотя ближе к фантастике.
Фотки раздутых форсунок можно?
Уровень масла мог подняться из за плохо затянутой обратки.
20170315_103649.jpg
IMG_2720-21-04-17-03-56.jpeg
IMG_0901-21-03-18-01-00.JPG
IMG_0900-21-03-18-01-00.JPG
PlanetJ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 11:23
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pojero Sport
Откуда: Краснодар

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение PlanetJ »

PlanetJ писал(а):
SNOOPER писал(а):
PlanetJ писал(а):Добрый день! может кто сталкивался с такой ситуацией. Поджеро Спорт 2 2,5 турбодизель 2010 г. Вовремя не поменял ремень ГРМ на 110 тыс был обрыв. Соостветсвенно поломало коромысла, погнуло клапана. Поменял головку,рокера ремни, ролики.. проехал 300 км.Машина стала "задыхаться" повалил белый дым. Заглушил машину . Движок пошел в разнос и все..больше машина не заводилась. Привез машину на СТО. Сказали фарсунки заклинило и "раздуло№, поэтому уровень масла увеличился в двое.Надо менять ну и + фильтр топлевный и фильтр в баке. Сняли топлевный фильтр а там масло...Каким образом могло масло двигателя оказаться в топлевной фильтре? и почему резко заклинило все 4 форсунки? топливо? Может спровоцировал обрыв ремня ГРМ?
Масло с топливом пересекается только по обратке форсунок.
Как вариант может через неё, хотя ближе к фантастике.
Фотки раздутых форсунок можно?
Уровень масла мог подняться из за плохо затянутой обратки.
20170315_103649.jpg
IMG_2720-21-04-17-03-56.jpeg
IMG_0901-21-03-18-01-00.JPG
IMG_0900-21-03-18-01-00.JPG
PlanetJ писал(а):
W0R0N
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение W0R0N »

Вобщем сильно не пинайте. Из куска силиконовой трубки и двух тройников заколхозил клапан экономайзера от ТАЗ параллельно штатному клапану управления дроссельной заслонкой. Питание от зажигания. Заглушку с позиции 1 удалил, а позицию 3 заглушил кусочком трубочки с болтиком. на 1 и 2 подключил трубки. При включенном зажигании клапан закрыт, работает штатный. При выключении зажигания закрывается штатный, отпускается ТАЗический и вакуум из магистрали закрывает дроссельную заслонку. Такая логика.
По эксплуатации - двигатель работает, как и до установки клапана, эффект проверить не могу, т.к. один, помошника "на посмотреть" нет.
Вложения
econ.jpg
W0R0N
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение W0R0N »

Так, как поставил клапан - не правильно! Правильное подключение опишу позже. В этом варианте этот клапан не оказывает влияние на работу.
W0R0N
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение W0R0N »

В результате экспериментов получился следующий результат:
В штатном режиме при глушении двигателя дроссельная заслонка закрывается на одну секунду.
Для дополнительного управления Клапан от ВАЗ установил следующим образом: штуцер №1 - не подключён. В атмосферу.
Штуцер №2 - вместо Фильтр-заглушки с торца штатного клапана.
Штуцер №3 - через тройник на вакуумную магистраль.
При подаче питания доп. Клапан срабатывает и соединяет штатный клапан с атмосферой. На штатную работу двигателя доп клапан влияния не оказывает.
При снятии питания с доп клапана он переключается и подаёт вакуум на штатный клапан, который основное время находится в отключён ном состоянии и соединяет пневмоцилиндр с атмосферой, через фильтр-заглушку.
Таким образом при снятии питания с доп клапана вакуум из магистрали закрывает дроссельную заслонку.
У меня двигатель при этом не заглох. Начал работать на очень малых оборотах, практически перестал реагировать на газ, завонял не сгоревшей соляркой (естественно, кислорода то нет), но не заглох. При подаче питания на доп Клапан снова вышел на нормальный режим работы.

Решил оставить всё как есть. Возможно буду использовать это усовершенствование в качестве противоугонки.
Если кому будет интересно, то выложу фотки подключения.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»