Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Течь масла 4d56 Pajero 2.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
PiraTb
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 03:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Мирный (Саха Якутия)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Течь масла 4d56 Pajero 2.

Сообщение PiraTb »

Всем привет!
Поискал по форуму но не нашел схожей проблемы ,поэтому вот :

Возникает течь масла при "глушении" авто (с правой стороны) , причем во время езды , работы двигателя на холостых течи нет , она возникает только как заглушиш авто и всегда это 25-30 грамм масла (замеряли) и затем прекращает течь.

Клапаная крышка сухая .
На турбине патрубок в масле.
Лицевая часть генератора в масле.
Сальники балансиров сухие .
Под крышкой ГРМ все сухо.

Фото чуть по позже прикреплю так как телефон здох.

Может у кого была такая проблема ?
index2.jpg
index4.jpg
index11.jpg
index9.jpg
index10.jpg
Последний раз редактировалось PiraTb 11 фев 2018, 08:00, всего редактировалось 1 раз.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Течь масла 4d56 Pajero 2.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

подача масла в гену, ( вакуумную помпу) в нутри гены есть сальник порой он течет заливая всю гену, так же шланг высокого давления. подача и слив из турбины. места только два. рой там. и посмотри на шланги которые идут на радиатор, ( на корпусе масленого фильтра)
Всем добра.......
MaximRA
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 18:53
Двигатель:: 4D56-T
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Иркутская область

Re: Течь масла 4d56 Pajero 2.

Сообщение MaximRA »

Здравствуйте, удалось устранить течь?
Моя история. Столкнулся с точно такой же проблемой, что было сделано: заменены сальники механизма ГРМ (включая сальники балансировочных валов), заменена помпа с прокладкой и резиновым уплотнителем на трубку в нее входящую, заменена прокладка кронштейна масляного фильтра (сам кронштейн целый), заменен обжимной шланг от кронштейна масляного фильтра к насосу генератора с новыми медными шайбами под болты типа "банджо", при замене картриджа турбины заменена прокладка на сливную трубку турбины, медные шайбы под болты типа "банджо" крепящие маслотрубку на турбину, резиновый патрубок с турбины целый, заменен датчик давления масла (из под старого датчика сочилось в месте где вкручивается болт), протянуты штуцера шлангов высокого давления (на масляный радиатор), масляный фильтр затянут, резиновый патрубок с картера двигателя на насос генератора целый, генератор ставился новый с новым насосом. Под крышками ГРМ все сухо. При замене и ревизии вышеуказанных узлов, все было очищено и обезжирено.
Ничего не помогло, течь как была так и осталась=( Даже не представляю на что там нужно еще обратить внимание, что еще могли упустить? И все это на правой стороне. Отмечу, механизм ГУРа "от и до" сухой. Течет именно моторное масло.
Аватара пользователя
PiraTb
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 03:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Мирный (Саха Якутия)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь масла 4d56 Pajero 2.

Сообщение PiraTb »

MaximRA писал(а):Здравствуйте, удалось устранить течь?
Моя история. Столкнулся с точно такой же проблемой, что было сделано: заменены сальники механизма ГРМ (включая сальники балансировочных валов), заменена помпа с прокладкой и резиновым уплотнителем на трубку в нее входящую, заменена прокладка кронштейна масляного фильтра (сам кронштейн целый), заменен обжимной шланг от кронштейна масляного фильтра к насосу генератора с новыми медными шайбами под болты типа "банджо", при замене картриджа турбины заменена прокладка на сливную трубку турбины, медные шайбы под болты типа "банджо" крепящие маслотрубку на турбину, резиновый патрубок с турбины целый, заменен датчик давления масла (из под старого датчика сочилось в месте где вкручивается болт), протянуты штуцера шлангов высокого давления (на масляный радиатор), масляный фильтр затянут, резиновый патрубок с картера двигателя на насос генератора целый, генератор ставился новый с новым насосом. Под крышками ГРМ все сухо. При замене и ревизии вышеуказанных узлов, все было очищено и обезжирено.
Ничего не помогло, течь как была так и осталась=( Даже не представляю на что там нужно еще обратить внимание, что еще могли упустить? И все это на правой стороне. Отмечу, механизм ГУРа "от и до" сухой. Течет именно моторное масло.
Да течь устранил, дело было было в прокладке вакумного насоса и болтах шланга высокого давления , сейчас все сухо =)
Сальник Hunday 3734342020
https://www.drive2.ru/l/496054292671627275/
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»