Расточка блока двигателя 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
~RuslaN~
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 20:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport
Откуда: Ставропольский край

Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение ~RuslaN~ »

Всем доброго времени!Приобрел себе паджеро спорт,1998г.,2.5 турбодизель,99л/с.Интересует такой вопрос,на них бывают ремонтные,оригинальные поршня?Хочу расточить блок,но поршня найти не могу.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

Лучше будет перегильзовать, если необходимо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

antonn писал(а):Лучше будет перегильзовать, если необходимо.
Что лучше делать Вас не спрашивали.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

~RuslaN~ писал(а):Всем доброго времени!Приобрел себе паджеро спорт,1998г.,2.5 турбодизель,99л/с.Интересует такой вопрос,на них бывают ремонтные,оригинальные поршня?Хочу расточить блок,но поршня найти не могу.
Выбирайте.
Находите оригинал стандартного размера, и подбираете по таблице ремонтный. :)
И соответственно кольца
Вложения
Ring56-1.jpg
Ring56.jpg
piston56-3.jpg
piston56-2.jpg
piston56-1.jpg
piston56.jpg
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SmoAG »

antonn писал(а):Лучше будет перегильзовать, если необходимо.
Вот расскажи, чем перегильзовка лучше? Хоть один плюс, по отношению к следующему ремонтному размеру?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение IZVNE »

SmoAG писал(а):
antonn писал(а):Лучше будет перегильзовать, если необходимо.
Вот расскажи, чем перегильзовка лучше? Хоть один плюс, по отношению к следующему ремонтному размеру?
Да это сейчас по ходу разговор будет как вчера про насосы VRZ и их китайские аналоги ::-D:
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

~RuslaN~
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 20:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport
Откуда: Ставропольский край

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение ~RuslaN~ »

Спасибо за советы)А ссылкой может кто поделиться,где искать их?)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

К примеру здесь https://www.exist.ru
~RuslaN~
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 20:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport
Откуда: Ставропольский край

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение ~RuslaN~ »

SNOOPER писал(а):К примеру здесь https://www.exist.ru
Спасибо)
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SmoAG писал(а):
antonn писал(а):Лучше будет перегильзовать, если необходимо.
Вот расскажи, чем перегильзовка лучше? Хоть один плюс, по отношению к следующему ремонтному размеру?
Раз ТСа уже все решил для себя чего уже об этом писать.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

IZVNE писал(а):
SmoAG писал(а):
antonn писал(а):Лучше будет перегильзовать, если необходимо.
Вот расскажи, чем перегильзовка лучше? Хоть один плюс, по отношению к следующему ремонтному размеру?
Да это сейчас по ходу разговор будет как вчера про насосы VRZ и их китайские аналоги ::-D:
Что-тотипа того как разговор слепого с глухим.

Я писал про гарантию на новый насос, а меня просят предьявить СТо где дают гарантию на 12 летнее .
И кстати в НОРМАЛЬНЫХ фирмах дают гарантию, а где как сказал SmoAG сантехники работают, приходится молится чтобы он в принципе работал после ремонта.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SmoAG »

Во во вы явно не понимаете о чем речь, и что такое vrz.
Новый с завода тнвд может умереть за 10 000 км на 12 летнем авто, так как его убить хватит дырке в шланге дыхательного клапана бака, так как из за этого пойдет вода в фильтр, и она прикончит тнвд. Гарантию в 30 000 км дает Сергей, но у него и тнвд стоит 110-150 и условия гарантии снятие и промывка бака и магистрали, с заменой в случае дефектов, что еще плюсом дает от 10 до 60 тысяч рублей, в противном случае гарантия распространяется только на первый запуск. 10 000 км дает Виталий, но у него нет требования к состянию бака, так как ротор после востановления, даже с водой может протянуть это время. Но если на вскрытии найдут песок или ржу, то гарантии нет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SmoAG писал(а):Во во вы явно не понимаете о чем речь, и что такое vrz.
Новый с завода тнвд может умереть за 10 000 км на 12 летнем авто, так как его убить хватит дырке в шланге дыхательного клапана бака, так как из за этого пойдет вода в фильтр, и она прикончит тнвд. Гарантию в 30 000 км дает Сергей, но у него и тнвд стоит 110-150 и условия гарантии снятие и промывка бака и магистрали, с заменой в случае дефектов, что еще плюсом дает от 10 до 60 тысяч рублей, в противном случае гарантия распространяется только на первый запуск. 10 000 км дает Виталий, но у него нет требования к состянию бака, так как ротор после востановления, даже с водой может протянуть это время. Но если на вскрытии найдут песок или ржу, то гарантии нет.
Всех чесно и справедливо с гарантией.

Vrz из разговора здесь я если правильно понял роторный, а он когда умирает должен звенеть как колокол, да и нечасто симптомы с заболеванием ротора появляются зимой когда топливо более густое.... да и завод на горячую должен быть ни о чем. ...
В ппринципе вот о чем речь, но если ТСа так уверен в гибели насоса после заключения Сто, без стенда, то дело его.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SmoAG »

Всех чесно и справедливо с гарантией.

Vrz из разговора здесь я если правильно понял роторный, а он когда умирает должен звенеть как колокол, да и нечасто симптомы с заболеванием ротора появляются зимой когда топливо более густое.... да и завод на горячую должен быть ни о чем. ...
В ппринципе вот о чем речь, но если ТСа так уверен в гибели насоса после заключения Сто, без стенда, то дело его.[/quote]

Звенеть? он может вообще не подать признака, и не запустить.
Зазор в роторе находится в промежутке 50/50 и колеблется в 0,001 долях милиметра.
а в остальном согласен.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SmoAG писал(а):Всех чесно и справедливо с гарантией.

Vrz из разговора здесь я если правильно понял роторный, а он когда умирает должен звенеть как колокол, да и нечасто симптомы с заболеванием ротора появляются зимой когда топливо более густое.... да и завод на горячую должен быть ни о чем. ...
В ппринципе вот о чем речь, но если ТСа так уверен в гибели насоса после заключения Сто, без стенда, то дело его.
Звенеть? он может вообще не подать признака, и не запустить.
Зазор в роторе находится в промежутке 50/50 и колеблется в 0,001 долях милиметра.
а в остальном согласен.[/quote]
У меня роторный звенел , когда давление упало и на горячую крутил стартером секунд по 7-10.

П.с. Чтобы нормально расточить нужен хороший токарь и хороший станок, а вот чтобы перегильзовать нужен только хороший хон.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SmoAG »

antonn писал(а):
SmoAG писал(а):Всех чесно и справедливо с гарантией.

Vrz из разговора здесь я если правильно понял роторный, а он когда умирает должен звенеть как колокол, да и нечасто симптомы с заболеванием ротора появляются зимой когда топливо более густое.... да и завод на горячую должен быть ни о чем. ...
В ппринципе вот о чем речь, но если ТСа так уверен в гибели насоса после заключения Сто, без стенда, то дело его.
Звенеть? он может вообще не подать признака, и не запустить.
Зазор в роторе находится в промежутке 50/50 и колеблется в 0,001 долях милиметра.
а в остальном согласен.
У меня роторный звенел , когда давление упало и на горячую крутил стартером секунд по 7-10.

П.с. Чтобы нормально расточить нужен хороший токарь и хороший станок, а вот чтобы перегильзовать нужен только хороший хон.[/quote]
))))))))) так вот что бы перегильзовать блок, который не имеет сменных официальных гильз, нужно найти хорошую гизьзу, правильно ее отторцевать, правильно выпресовать и проточить блок под новую гильзу, и потом правильно загильзовать с применением озота и спец прессов.
а что бы расточить нужен хороший токарь и станок)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

С чего этот мотор не имеет фирменных гильз? ??

Попробуй найди хорошего токоря и главное хороший станок с допустимым биением )))
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SmoAG »

antonn писал(а):С чего этот мотор не имеет фирменных гильз? ??

Попробуй найди хорошего токоря и главное хороший станок с допустимым биением )))
Артикулы в студию.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SmoAG писал(а):
antonn писал(а):С чего этот мотор не имеет фирменных гильз? ??

Попробуй найди хорошего токоря и главное хороший станок с допустимым биением )))
Артикулы в студию.
Подловить меня хочешь, ну держи MitsubishiMD 168963Гильза цилиндра.

Ты лучше твоего хорошего токоря с хорошим станков предьяви в студию.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SmoAG »

Ок, согласен, не прав.
Токаря то зачем, у нас в городе есть 2 мастерские которые этим занимаются на современном оборудовании
4 такта и мотор технология
www.motort.vrn.ru
www.4tacta.ru
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»