Вопрос знатокам

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение дед61 »

Урал писал(а):
дед61 писал(а):Здоровья всем и т.д.
Заметил такую ситуацию. Перед запуском решил нажать на лягуху. Нажал раз 7-8 -уперлась. Через 10-15мин. снова решил понажимать- и опять пришлось нажать 5-6 раз. Это к чему такое ? Или я слишком придираюсь? А подтолкнули эти действия с нажатием лягушки,потому что при заводке после стоянки 3-4 дня,более продолжительное время стартером приходится крутить. Далее после заводки вопросов нет. Едет как и ранее шустро, подозрительного дыма нет.
да нормально всё Дед,у меня сновья так-10 лет скоро будет,подтяни хомуты чуток и забей.О пардон чуть не забыл-лягуху же менял как-то-подсасывало вроде,не помню уже-давно было
Не, ну если б с новья так было, может и не обратил бы внимания. А то ж не давно так стало. Ну надеюсь что все придет в норму, седни заменил шлаг и хомуты.(выше пост)
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение дед61 »

Сутки простояла авта в гараже. Лягуха качнулась до упора 4 раза. Завелась хорошо. УРА, победа.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение Урал »

дед61 писал(а):Сутки простояла авта в гараже. Лягуха качнулась до упора 4 раза. Завелась хорошо. УРА, победа.
у меня хоть и качается 6-7 раз заводка всё равно с полпинка-вот загадка
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение дед61 »

Урал писал(а):
дед61 писал(а):Сутки простояла авта в гараже. Лягуха качнулась до упора 4 раза. Завелась хорошо. УРА, победа.
у меня хоть и качается 6-7 раз заводка всё равно с полпинка-вот загадка
Как тут некоторые пишут, с пол.пинка заводится. Не было ни разу у меня так. 3-4 оборота и запуск. Не знаю, может что то не так с регулировками угла опережения или как там это называется. Жду свечи накала, заказал. Подойдут, буду снимать верхнюю часть впускн. коллектора, тестировать свечи, может и поменять придется. А более самостоятельно что то сделать,наверное не справлюсь. В топливный насос соваться опасаюсь.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение Урал »

дед61 писал(а):
Урал писал(а):
дед61 писал(а):Сутки простояла авта в гараже. Лягуха качнулась до упора 4 раза. Завелась хорошо. УРА, победа.
у меня хоть и качается 6-7 раз заводка всё равно с полпинка-вот загадка
Как тут некоторые пишут, с пол.пинка заводится. Не было ни разу у меня так. 3-4 оборота и запуск. Не знаю, может что то не так с регулировками угла опережения или как там это называется. Жду свечи накала, заказал. Подойдут, буду снимать верхнюю часть впускн. коллектора, тестировать свечи, может и поменять придется. А более самостоятельно что то сделать,наверное не справлюсь. В топливный насос соваться опасаюсь.
Дед,комон рейл у всех же вроде дольше маслает?,у меня то ТНВД
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение дед61 »

Урал писал(а): Дед,комон рейл у всех же вроде дольше маслает?,у меня то ТНВД
Да Х.З. до коммон рейл было два авто (ниссан-мистраль и ТЛК 105) самые простые с мех. ТНВД и правда заводились с пол.пинка. А тут что то надо покрутить бодренько так. Только потом загудит.
Может так и надо. Авось грамотные спецы заглянут в тему, подскажут.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение Урал »

дед61 писал(а):
Урал писал(а): Дед,комон рейл у всех же вроде дольше маслает?,у меня то ТНВД
Да Х.З. до коммон рейл было два авто (ниссан-мистраль и ТЛК 105) самые простые с мех. ТНВД и правда заводились с пол.пинка. А тут что то надо покрутить бодренько так. Только потом загудит.
Может так и надо. Авось грамотные спецы заглянут в тему, подскажут.
ну грамотный тогда наверно Снупер-у него такой двиг-стучись,не выгонит же Деда в мороз ::-D: :*YES*: :*DRINK*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение SNOOPER »

Дед, отстань от машины.
Примени энергию в других целях. ))))
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение Урал »

SNOOPER писал(а):Дед, отстань от машины.
Примени энергию в других целях. ))))
Дед,я ж говорил што у тебя всё зб-давай за пятницу :*DRINK*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение дед61 »

Саша спасибо, убедил. А все дело видимо в том, что коммон рейл в своей схеме топливоподачи (или топливоприготовления) имеет рампу, в которой надо создать приличное давление ( какое пока не знаю),что и обеспечивается прокруткой стартером не в пол. пинка, а потом уж дается команда на открытие форсунок. Фиг знает, так мыслю. А может не так.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение SNOOPER »

дед61 писал(а):Саша спасибо, убедил. А все дело видимо в том, что коммон рейл в своей схеме топливоподачи (или топливоприготовления) имеет рампу, в которой надо создать приличное давление ( какое пока не знаю),что и обеспечивается прокруткой стартером не в пол. пинка, а потом уж дается команда на открытие форсунок. Фиг знает, так мыслю. А может не так.
Всё правильно мыслишь. Давление ХХ 30Mpa тоесть 300 кг, На старте начинаются вспышки при давлении 50Mpa, чтоб его создать естественно нужно время.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение дед61 »

Еще раз спасибо Саша. Не совсем видно еще маразматиком стал. Но видимо не далеко уж.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»