Заклинило двигатель. Не могу найти причину из-за чего.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Заклинило двигатель. Не могу найти причину из-за чего.

Сообщение Жипер »

DimonDimon писал(а):
Reanimator37 писал(а):
sheippaulslapio писал(а):
Пробег 335000
Сам по себе такой пробег уже довольно значителен для этого мотора, возможно до замены шлангов он уже был при смерти, а замена шлангов и как следcтвие кратковременное завоздушивание системы добило его. Такая же картина случается даже после обычной замены масла, если мотор уже на подходе.
Что за « завоздушивание системы» ? На масляный радиатор вроде бы клапан по температуре стоит и масло, при замене, из него не сливается или сливается ? Ну так, пока масло сменишь, мотор уже остынет.
Тоже улыбнуло. :)
При смене масла и фильтра, в фильтр не лью масла.
Лампочка горит секунды 2-3 после запуска.
ИМХО, масляной пленки в моторе более чем за глаза, чтоб выгнать воздух из системы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: Заклинило двигатель. Не могу найти причину из-за чего.

Сообщение m724 »

.[/quote]

Ты не поверишь, но есть двигатели у которых коленвал имеет четыре балансира, но балансирных валов там нет)) и ведь ездят они как-то))))[/quote] Какие это двигатели ? У меня лежит к\вал с дизеля DV6ATED4 балансиров на нём восемь. Всё как-то ездит ...
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Заклинило двигатель. Не могу найти причину из-за чего.

Сообщение asferrum »

m724 писал(а):.
Ты не поверишь, но есть двигатели у которых коленвал имеет четыре балансира, но балансирных валов там нет)) и ведь ездят они как-то))))[/quote] Какие это двигатели ? У меня лежит к\вал с дизеля DV6ATED4 балансиров на нём восемь. Всё как-то ездит ...[/quote]
Так ведь и наш ездит. Какое-то время. ::-D:
И чем это пыжовский пыхун 1.6 с 90 кобылками отличился? Разве что наличием 8 балансиров?
Так-то речь изначально,шла о валах БАЛАНСИРНЫХ. ::-D:
Потом перешла где-то на балансиры КОЛЕНВАЛА,а потом имено Вы все в кучу смешали. А теперь мы ржем как можем! ::-D:
Клин двигла вроде уже определен!
И балансиры КВ,которых на пежовском колене,которое у Вас есть в коллекции,аж 8(!!!),ну уж вашпе ни к какойманденепришить в данной теме. ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»