Дизель не заводится, помощь новичку

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Barlogishe
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 19:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва

Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Barlogishe »

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Немного лирики: совсем недавно я стал счастливым обладателем Pajero 2 1998 дизель АКПП. К моему стыду я ничего не смыслю в ремонте автотранспортных средств, посему прошу у вас совета.

Сама ситуация. Машину гнал из Санкт-Петербурга. Перед выездом не захотела заводится на горячем двигателе. Грешили сначала на сигналку (Black Bug), так как отломился провод сигналки у клеммы аккумулятора. Провод прикрутили обратно, и после где-то часа, полутора простоя машина завелась. (Перед тем, как ее отдать в сервисе поменяли масло, фильтр топливный). Было решено все таки рискнуть и гнать ее в Москву. По дороге не глушил двигатель и без приключений добрался до дома.
Неделю ездил по Москве. Схватывала и заводилась сразу (правда я ее глушил всего раз и она завелась сразу же). А вот позавчера вечером завелась. Сделал круг по двору, припарковал у подъезда, спускаюсь через 30 минут. Двигатель два раза схватил и тут же заглох. Т.е. схватывает, через секунду глохнет. Так два раза подряд и потом вообще не стал заводиться. Стартер бодро крутит.
Я грешил на сигнализацию и иммобилайзер, поменял батарейку в брелке, пробовал выставить на сервисный режим. Результат нулевой.
В свете того, что я полный профан в вопросе ремонта автотранспорта прошу вас подсказать, может у кого-то есть мастера, которые выезжают для диагностики на место. И подскажете хороший сервис в районе Теплого стана (г.Москва).
Пожалуйста, не пинайте сильно за пост. Я только учусь.

P.S.
Владельцу что он гонял машину на сервис не верить смысла нет, так как машину мне отдал мой брат.
Пробег 390 000
Во дворе стоит Pajero sport с надписью на пассажирском стекле "Веснушка". Хотел бы познакомится с владельцем для перенятия опыта.
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение ednet »

Покупать раритет 98 года не имея опыта, навыков и возможности хотя-бы мелкого самостоятельного ремонта - та ещё авантюра))
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Pteradaktel »

наклейку на заднем крыле почитай, там тип движка указан, а так - че чинить непонятно.
как то так
Barlogishe
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 19:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Barlogishe »

ednet писал(а):Покупать раритет 98 года не имея опыта, навыков и возможности хотя-бы мелкого самостоятельного ремонта - та ещё авантюра))
А я его не покупал. Так вот я и пришел учиться фактически. Гугл + форум :)
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение PadgeM »

Barlogishe писал(а): Во дворе стоит Pajero sport с надписью на пассажирском стекле "Веснушка". Хотел бы познакомится с владельцем для перенятия опыта.
Полагаю, что такое имя свойственно женскому полу. Вряд ли получите опыт. :*NO*:
Графический дизайнер
@Brashart
Barlogishe
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 19:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Barlogishe »

PadgeM писал(а):Полагаю, что такое имя свойственно женскому полу. Вряд ли получите опыт. :*NO*:
Машина с обвесом для бездорожья (в терминологии не силен, покамест). Наклейки с пробега. Может Веснушка это штурман.

Неужели нет никого на этом форуме с Теплого стана. Два pajero в обвесе в соседних дворах и никто не откликнулся.
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль
Efimov
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Efimov »

Так уж вышло, что у меня бензин а не дизель, но все же позволю себе высказать некие предположения, куда надо копать.

Общая схема дизеля одинакова везде, и принцип работы скорее всего тоже.
У тебя на дизеле есть такая вещь, ТНВД.
Похожие признаки бывают при проблемах в ТНВД.
Если я правильно понял проблему, при более теплой погоде, или же жаре - будет заводится все хуже и хуже.

Вариантов тут два
1)Наиболее вероятный, как я думаю, износ плунжерной пары в ТНВД.
Померяйте давление в ТНВД, вероятно его надо менять/ремонтировать.
2)Износ поршневых колец - менее вероятно.
Измеряйте компрессию.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Pteradaktel »

думаю, что все более банально - слетел провод с клапана отсечки топлива и вся делоФ.
но ТС явно нас тролит..что проще то ..на заднем крыле "2800" или "интеркулер турбо".. а он там веснушек разглядывает
как то так
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение kasanova Piter »

Efimov писал(а):Так уж вышло, что у меня бензин а не дизель, но все же позволю себе высказать некие предположения, куда надо копать.

Общая схема дизеля одинакова везде, и принцип работы скорее всего тоже.
У тебя на дизеле есть такая вещь, ТНВД.
Похожие признаки бывают при проблемах в ТНВД.
Если я правильно понял проблему, при более теплой погоде, или же жаре - будет заводится все хуже и хуже.

Вариантов тут два
1)Наиболее вероятный, как я думаю, износ плунжерной пары в ТНВД.
Померяйте давление в ТНВД, вероятно его надо менять/ремонтировать.
2)Износ поршневых колец - менее вероятно.
Измеряйте компрессию.
Все таки владельцы бензинок,от нас,трактористов далеки.
В симптомах не уловил ни одно из вышеописанного.
Диагноз ставить не берусь из за очень скудной описи проблемы.
Как я понял все хорошо и тяга и работа движка,беда в одном: после прогрева не завести.
я бы смотрел герметичность топливо подачи на всем протяжении,клапан а тнвд,как выше кто то писал.
Еще возможно конечно и сигналка если она блокирует топливо подачу,но врят ли ибо тогда она бы и на холодную не заводилась бы.
А вообще больше симптомов от автора ждем
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение SmoAG »

Вот что то мне подсказывает что это 4м40 с efi
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Efimov
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Efimov »

kasanova Piter писал(а):
Efimov писал(а):Так уж вышло, что у меня бензин а не дизель, но все же позволю себе высказать некие предположения, куда надо копать.

Общая схема дизеля одинакова везде, и принцип работы скорее всего тоже.
У тебя на дизеле есть такая вещь, ТНВД.
Похожие признаки бывают при проблемах в ТНВД.
Если я правильно понял проблему, при более теплой погоде, или же жаре - будет заводится все хуже и хуже.

Вариантов тут два
1)Наиболее вероятный, как я думаю, износ плунжерной пары в ТНВД.
Померяйте давление в ТНВД, вероятно его надо менять/ремонтировать.
2)Износ поршневых колец - менее вероятно.
Измеряйте компрессию.
Все таки владельцы бензинок,от нас,трактористов далеки.
В симптомах не уловил ни одно из вышеописанного.
Диагноз ставить не берусь из за очень скудной описи проблемы.
Как я понял все хорошо и тяга и работа движка,беда в одном: после прогрева не завести.
я бы смотрел герметичность топливо подачи на всем протяжении,клапан а тнвд,как выше кто то писал.
Еще возможно конечно и сигналка если она блокирует топливо подачу,но врят ли ибо тогда она бы и на холодную не заводилась бы.
А вообще больше симптомов от автора ждем
Ну если герметичность - то как объяснить температуру?
если это 56й, там насколько я помню есть какой то клапан электрический, его можно проверить - но опять, врятли.
Сигналка - опять же, как на холодную?

Просто если так подумать - соляра когда теплая, она становится менеее густая, и не набирается давления.
ну и значит плунжерная пара, что ж еще...

Ну хорошо.Ждем описания...)
Barlogishe
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 19:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Barlogishe »

Pteradaktel писал(а):думаю, что все более банально - слетел провод с клапана отсечки топлива и вся делоФ.
но ТС явно нас тролит..что проще то ..на заднем крыле "2800" или "интеркулер турбо".. а он там веснушек разглядывает
как то так
Троллинга тут нет. С двигателем прояснил ситуацию 4М40. Да, я полный профан в вопросе ремонта автотранспорта и не стыжусь это признавать. Но машину я хочу привести в рабочее состояние.
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль
Barlogishe
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 19:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Barlogishe »

kasanova Piter писал(а): Все таки владельцы бензинок,от нас,трактористов далеки.
В симптомах не уловил ни одно из вышеописанного.
Диагноз ставить не берусь из за очень скудной описи проблемы.
Как я понял все хорошо и тяга и работа движка,беда в одном: после прогрева не завести.
я бы смотрел герметичность топливо подачи на всем протяжении,клапан а тнвд,как выше кто то писал.
Еще возможно конечно и сигналка если она блокирует топливо подачу,но врят ли ибо тогда она бы и на холодную не заводилась бы.
А вообще больше симптомов от автора ждем
Сейчас симптом один - крутится стартер и машина не заводится. Перед тем, как окончательно "встать" схватила два раза на 1 секунду и заглохла, после чего не заводится вообще (от слова совсем)
(ЗА, капот открывал, по колесам стучал, фары протирал) :)
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль
Barlogishe
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 19:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Barlogishe »

SmoAG писал(а):Вот что то мне подсказывает что это 4м40 с efi
Не знаю, что такое efi но с двигателем угадали. Только сегодня сам выяснил модель.
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение SmoAG »

Мощьность по птс 116? Если да, то вероятней всего тнвд в ремонт
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение SmoAG »

Еще одно предположение, попробуй пустить мотор с быстрого старта или палирольки для торпеды, если запуститься и будет работать на оборотах выше хх тогда тнвд, если нет, то все равно лучше в сераис
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Pteradaktel »

Barlogishe писал(а):
Pteradaktel писал(а):думаю, что все более банально - слетел провод с клапана отсечки топлива и вся делоФ.
но ТС явно нас тролит..что проще то ..на заднем крыле "2800" или "интеркулер турбо".. а он там веснушек разглядывает
как то так
Троллинга тут нет. С двигателем прояснил ситуацию 4М40. Да, я полный профан в вопросе ремонта автотранспорта и не стыжусь это признавать. Но машину я хочу привести в рабочее состояние.
Ну тогда и учись читать главное.
я сразу написал - посмотри на заднее крыло..у нас, у П2 всего 2 вида дизеля но возможны некоторые варианты..
Тут щас те насоветуют - от переборки двигла до замены машины...
я сразу написал - сначала датчик отсечки топлива - к нему идет 1 проводок на ТНВД, ибо даже несхватывает, следующее, что проверить - завоздушенность системы ( это при условии, что в бензобаке есть солярка..на топливный датчик не смотри, ему веры нет..заправил 60 литров, проехал 300 км и снова на АЗС, потом поймешь, что и как он у тебя показывает), если простое не помогло, то вот тогда идем к сервисменам и смотрим мозги..
потому как, судя по году у тебя тнвд уже ликтронное..
как то так
PS и вот теперь тебе сюда
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=209
Barlogishe
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 19:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Barlogishe »

SmoAG писал(а):Мощьность по птс 116? Если да, то вероятней всего тнвд в ремонт
125
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль
Barlogishe
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 19:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Barlogishe »

Pteradaktel писал(а): Ну тогда и учись читать главное.
я сразу написал - посмотри на заднее крыло..у нас, у П2 всего 2 вида дизеля но возможны некоторые варианты..
Тут щас те насоветуют - от переборки двигла до замены машины...
я сразу написал - сначала датчик отсечки топлива - к нему идет 1 проводок на ТНВД, ибо даже несхватывает, следующее, что проверить - завоздушенность системы ( это при условии, что в бензобаке есть солярка..на топливный датчик не смотри, ему веры нет..заправил 60 литров, проехал 300 км и снова на АЗС, потом поймешь, что и как он у тебя показывает), если простое не помогло, то вот тогда идем к сервисменам и смотрим мозги..
потому как, судя по году у тебя тнвд уже ликтронное..
как то так
PS и вот теперь тебе сюда
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=209
Спасибо огромное. Завтра проверю провод. А вот по завоздушенность системы можно поподробнее пожалуйста? И датчику совсем не верить? Я из Питера его пригнал на 1 баке почти :)
ТНВД брат говорит что перебирал 4 года назад и 70 000 км уже в Бош сервисе. Правда как давно это было я не уточнил, но он сказал, что была тогда проблема в плунжерной паре и он его отвозил бошевцам на ремонт.
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение ednet »

Крутит-то бодро? Дизель должен стартером быстро вращаться, иначе трудно завести.
Сначала тоже думал, что плунжер, но ведь теперь и на холодную не заводится. Значит не оно, или не только оно.
Смотри воздух в системе, прокачай помпой как следует, потом попробуй на этот самый клапан отсечки подать напряжение с аккумулятора.
Следующий ход- подать напряжение на свечи- даже ы теплу погоду холодный может без свечей не завестись.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»