помогите советом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 июн 2017, 15:54
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: село Ново-Кусково
помогите советом
Доброго времени суток недавно стал обладателем паджеро 2 1991 года выпуска под двигателем обнаружил теч масла. стал разбираться откуда теч выяснилось что из генератора вот из этой трубки. Патрубка на ней не было. так должно быть и куда она должна подсоединятся
- Вложения
-
- images.jpg (24.31 КБ) 1899 просмотров
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: помогите советом
это вакуумный насос,дуй в поиск-всё есть. А так велкам-раз уж коли
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: помогите советом
На вакууме три трубочки : одна - подача масла, вторая - слив в поддон и третья - на главный тормозов.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 июн 2017, 15:54
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: село Ново-Кусково
Re: помогите советом
я не правильно трубку показал вот из такой бежит
- Вложения
-
- Без названия.jpg (15.5 КБ) 1866 просмотров
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: помогите советом
Не должно оттуда ничего бежать. В этих трубках за счет вакуумного насоса создается разряжение, соответственно течь из этих трубок ничего не должно, наоборот через них всасывание идет.Sergei-78 писал(а):я не правильно трубку показал вот из такой бежит
Течь может с нижнего толстого штуцера, это слив масла в поддон, и подающего штуцера, он тоже внизу расположен, рядом со сливным. Там устанавливается шланг который идет от корпуса масляного фильтра, и подает масло в вакуумный насос. Вот там как правило и течет, из-за плохой затяжки или из-за плохого шланга.
А вакуумный усилитель тормозов то вообще работает? Тормозит то машина как? Передний мост отключается? На панели приборов лампочка красная с восклицательным знаком не загорается? Просто, течь из этих трубок может только тогда, когда вакуумный насос совсем не работает, тогда в этих трубках будет только давление картерных газов, и при сапунящем движке возможна течь. Просто может в вакуумном насосе лопаток совсем не осталось.
А соединяются эти трубки. Толстый отвод от этого штуцера как уже выше писалось на вакуумный усилитель тормозов, плюс отвод на клапана управления передним мостом и ресивер(стоит под передним мостом на балке). А тонкий на клапана управления системой ЕГР.
Для наглядности 2 схемки.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 апр 2020, 21:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: l200 4
- Откуда: Балахна
помогите советом
У меня L200 4 поколения, вакуумный насос немного другой, установлен прям на блоке. Давит масло со сливной трубки, прям из под хомута. Менял трубку, мазали штуцер герметиком, все равно через недельки 3,4 течет масло. В чем дело может быть?