ты не врешь..ты просто злой и расстроенный..и биз опыта.. с мое б покатал на дизеляках, то понял бы - что эт все мелочи,
и еще..как технологический транспорт бизинки хороши только на крузаках начальникоФ..все остальное - только на соляре.
А ремонт 4д56 может делать только тот, кто в этом зоопарке разобрался.
поршневая новая, но меточки чет-нечет я не увидел. ГБЦ вроде новая, а впускные клапана просажены, блок вроде как под гильзы с буртиком, а сами гильзы без него..
ну и в качестве завершения, я одно скажу, я 4д56 поменяю только на 4д56..и при том что за плечами 2 капиталки и под капотом сейчас третий мотор..
как тот так
гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки........
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....
А кто спорит, ты думаешь я на 4d56 случайно попал? Искал я именно дизель, бензин я не рассматривал вообще и в принципе. Уже лет 10, наверное. Сначала была омежка с чугунным дтр 2,3, потом омежка с м51 бмв, потом форд с 1,8д дюраторком, он и сейчас есть, потом фрил с м47 тоже родом из бмв, и вот на старости лет такой чудный агрегат мне попался, как 4d56. А, ну ещё есть трактор с д21а1.)))Pteradaktel писал(а): с мое б покатал на дизеляках, то понял бы - что эт все мелочи,
и еще..как технологический транспорт бизинки хороши только на крузаках начальникоФ..все остальное - только на соляре.
как тот так
И что примечательно - до 4d56 я просто влюбился в дизеля. И это хорошо, потому как теперь понимаю, что дизель - это единственно правильно, бензин просто нинужен, но, блин, 4д56 это - тихий ужос. Плохо было бы если первым дизелем был бы 4д56, вот тогда то я и пополнил бы братию вечно недовольных дизелями нытиков ))
Так что проблема не дизельного характера, а именно конкретного мотора. Возможно, только у меня, но мне кажется, и цена контракта это подтверждает, что у многих))
Что-бы не флудить - по теме. Попрошу топикстартера все-таки чутка больше информации о первоначальной проблеме, и характере капиталки, используемых материалах, о каких то, может, симптомах перед столь красивой, но закономерной кончиной сего чудного агрегата.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- treeneer
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 12:10
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Каменск-Уральский
- Откуда: каменск-уральский
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....
В том то идело что я понятия не имею что они мне ставили.....достучаться не могу до них...знаю что блок был заменен и поршневая и также новое колено....но меня очень напрягло что в радиаторе была муть когда я его забирал машину второй раз...сразу же заменил жижу на зеленый антифриз....и еще одно после капиталки меняли прокладку гбц и притирали клапага так как она замокрила ближе к салону вернее не мокрила а подтекала что под машиной скапливались капельки.....машину не насиловал в говнах не был так как снят передний правый привод....скорость как у пенсионера(тошнил)так скажем......вроде все ..у меня вопрос встречный смогу я этот блок расточить или он уже на выброс?понимаю чтобы точить надо знать начальный размер а это мля проблема ...пишу звоню а в ответ тишина
Валерий паджик2 4д56 длинный правый руль..........
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....
К этим мастерам лучше не обращаться больше, толку от них не дождетесьtreeneer писал(а):ремонт длился 4 самка собаки месяца...в итоге забираю.,отьезжаю от сервиса слышу звон и лампа помаргивает,глушу и звоню им приезжают утягивают в сервис ,потом узнаю давление масла не померяли опять жду 2 недели ...
Если есть НОРМАЛЬНЫЕ мастера поблизости, отвезите останки к ним, они разберут, померят, отдефектуют и скажут, что пригодно а что нет. Спрашивать на форуме смысла нет, никто из форумчан Вашего мотора живьем не видел и не мерил его детали, поэтому дельных советов здесь не будет. А так то мотор очень даже ремонтопригоден, если руки из нужного места, да и после капиталки ходит прилично, во всяком случае мой отходил уже шесть лет и помирать не собирается. Колено шлифовано, блок точен.
В вашем случае, я бы заказал контрактник у Юры Жипера и коробку тоже. Дорого конечно, зато поставил и забыл.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
- Двигатель:: 4B11
- Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....
"Так ты слона не продааашь..." (c) Анекдотleone писал(а): Да что там продавать, кому это древнее говно надо? Дураков все меньше))