Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Универсальный блок управления свечами накала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Универсальный блок управления свечами накала
Доброго дня !
Есть желание реализовать проект по изготовлению универсального блокак управления свечами накала для наших дизелябров.
Так как годы берут свое и у многих блок или умирает или его убивают. А их так мало осталось на земле русской
Электронная часть вполне понятна.
Нужно определиться с логикой и провести испытания электроники в мороз -40
Так же приветствуются комментарии и пожелания.
Есть желание реализовать проект по изготовлению универсального блокак управления свечами накала для наших дизелябров.
Так как годы берут свое и у многих блок или умирает или его убивают. А их так мало осталось на земле русской
Электронная часть вполне понятна.
Нужно определиться с логикой и провести испытания электроники в мороз -40
Так же приветствуются комментарии и пожелания.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Универсальный блок управления свечами накала
Очевидно, что самая удобная - это третья система из списка. Но она же и самая дорогостоящая в оригинале. Если блок, о котором идет речь, будет корректно работать с заменителями оригинальных свечей - например с СР-06 - то это и будет самым идеальным вариантом. Правда есть одно: мы судя по всему говорим о машинах не совсем новых. А для них время прогрева имеет смысл делать несколько увеличенным. И тут - тонкая грань между эффективным нагревом и опасностью спалить свечи.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Универсальный блок управления свечами накала
У самого стоит и работает (+ еще в запасе есть) SELF-REGULATING GLOW
Посмотрел датчики температуры на 56 и 40 моторе - одинаковые.
Для регулировки времени ничего не мешает внедрить в схему подстроечный резистор для регулировки времени прогрева.
Не у всех есть 2 реле и гасящий резистор - именно это КМК не дает возможность делать блок универсальным.
Как доплнение думаю реализовать контроль свечей на предмет перегорания - измеряя общее сопротивление - в случае перегорания - лампочка моргать будет. Только в этом случае придется до реле тащить от блока дополнительный провод.
Посмотрел датчики температуры на 56 и 40 моторе - одинаковые.
Для регулировки времени ничего не мешает внедрить в схему подстроечный резистор для регулировки времени прогрева.
Не у всех есть 2 реле и гасящий резистор - именно это КМК не дает возможность делать блок универсальным.
Как доплнение думаю реализовать контроль свечей на предмет перегорания - измеряя общее сопротивление - в случае перегорания - лампочка моргать будет. Только в этом случае придется до реле тащить от блока дополнительный провод.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Универсальный блок управления свечами накала
Хорошая задумка)
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Универсальный блок управления свечами накала
Что по вашему мнению нужно сделать, чтобы CP-06 не горели и работали правильно ?Nbf писал(а):Очевидно, что самая удобная - это третья система из списка. Но она же и самая дорогостоящая в оригинале. Если блок, о котором идет речь, будет корректно работать с заменителями оригинальных свечей - например с СР-06 - то это и будет самым идеальным вариантом. Правда есть одно: мы судя по всему говорим о машинах не совсем новых. А для них время прогрева имеет смысл делать несколько увеличенным. И тут - тонкая грань между эффективным нагревом и опасностью спалить свечи.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Универсальный блок управления свечами накала
Как гуманитарий в седьмом колене отвечу: понятия не имею )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Универсальный блок управления свечами накала
А не проще поразвлекаться с:
http://www.alpha-avto.ru/catalogview.ph ... 2&nid=6373
http://www.alpha-avto.ru/catalogview.ph ... &nid=40234
http://www.alpha-avto.ru/contextsearch. ... 9962005856
поставь потенциометр вместо датчика температуры и крути по утрам. Кнопка дешевле,а мозги свои.
http://www.alpha-avto.ru/catalogview.ph ... 2&nid=6373
http://www.alpha-avto.ru/catalogview.ph ... &nid=40234
http://www.alpha-avto.ru/contextsearch. ... 9962005856
поставь потенциометр вместо датчика температуры и крути по утрам. Кнопка дешевле,а мозги свои.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Универсальный блок управления свечами накала
Конечно кнопка самый простой вариант.
Вариантов колхоза от самого дешевого за 10 рублей до более дорогого уйма.
Если блок АКПП накроется, тоже можно в принципе три кнопки на управление соленоидами поставить и тыкать их своими мозгами. Бюджетно - 30 рублей и очень просто.
P.S. Как я уже упоминал ранее у меня блок работает и имеется еще запасной. Меня лично эта проблема совсем не беспокоит.
Делается это все именно для наших авто и именно под наши пожелания.
И главное на добровольных началах все это (как сейчас можно говорить) стартапится.
А про кнопку вопрос спорный. Даже в -20 сидеть 3 минуты в машине и ждать, чтобы лишь нажать кнопку не каждый готов.
Да можно наколхозить из датчика температуры АКППшного (он как-раз на 30-40 градусов срабатывает) и реле времени исполнения регтайм поставить.
Я за эстетику.
Вариантов колхоза от самого дешевого за 10 рублей до более дорогого уйма.
Если блок АКПП накроется, тоже можно в принципе три кнопки на управление соленоидами поставить и тыкать их своими мозгами. Бюджетно - 30 рублей и очень просто.
P.S. Как я уже упоминал ранее у меня блок работает и имеется еще запасной. Меня лично эта проблема совсем не беспокоит.
Делается это все именно для наших авто и именно под наши пожелания.
И главное на добровольных началах все это (как сейчас можно говорить) стартапится.
А про кнопку вопрос спорный. Даже в -20 сидеть 3 минуты в машине и ждать, чтобы лишь нажать кнопку не каждый готов.
Да можно наколхозить из датчика температуры АКППшного (он как-раз на 30-40 градусов срабатывает) и реле времени исполнения регтайм поставить.
Я за эстетику.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Универсальный блок управления свечами накала
Вот и вот люди делали уже У самого все никак руки не дойдут собрать на ардуинке, уже все детали лежат купленные и программа написана под себя
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.