Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Универсальный блок управления свечами накала

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить

По вашему мнению, господа, какая из систем облегчения пуска двигателя самая правильная/удобная:

SELF-REGULATING GLOW
2
50%
AUTO GLOW
0
Голосов нет
SUPER QUICK GLOW
2
50%
 
Всего голосов: 4

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Универсальный блок управления свечами накала

Сообщение atas80 »

Доброго дня !

Есть желание реализовать проект по изготовлению универсального блокак управления свечами накала для наших дизелябров.
Так как годы берут свое и у многих блок или умирает или его убивают. А их так мало осталось на земле русской :)
Электронная часть вполне понятна.
Нужно определиться с логикой и провести испытания электроники в мороз -40

Так же приветствуются комментарии и пожелания.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Универсальный блок управления свечами накала

Сообщение Nbf »

Очевидно, что самая удобная - это третья система из списка. Но она же и самая дорогостоящая в оригинале. Если блок, о котором идет речь, будет корректно работать с заменителями оригинальных свечей - например с СР-06 - то это и будет самым идеальным вариантом. Правда есть одно: мы судя по всему говорим о машинах не совсем новых. А для них время прогрева имеет смысл делать несколько увеличенным. И тут - тонкая грань между эффективным нагревом и опасностью спалить свечи.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Универсальный блок управления свечами накала

Сообщение atas80 »

У самого стоит и работает (+ еще в запасе есть) SELF-REGULATING GLOW
Посмотрел датчики температуры на 56 и 40 моторе - одинаковые.
Для регулировки времени ничего не мешает внедрить в схему подстроечный резистор для регулировки времени прогрева.
Не у всех есть 2 реле и гасящий резистор - именно это КМК не дает возможность делать блок универсальным.
Как доплнение думаю реализовать контроль свечей на предмет перегорания - измеряя общее сопротивление - в случае перегорания - лампочка моргать будет. Только в этом случае придется до реле тащить от блока дополнительный провод.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Универсальный блок управления свечами накала

Сообщение leone »

Хорошая задумка)

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Универсальный блок управления свечами накала

Сообщение atas80 »

Nbf писал(а):Очевидно, что самая удобная - это третья система из списка. Но она же и самая дорогостоящая в оригинале. Если блок, о котором идет речь, будет корректно работать с заменителями оригинальных свечей - например с СР-06 - то это и будет самым идеальным вариантом. Правда есть одно: мы судя по всему говорим о машинах не совсем новых. А для них время прогрева имеет смысл делать несколько увеличенным. И тут - тонкая грань между эффективным нагревом и опасностью спалить свечи.
Что по вашему мнению нужно сделать, чтобы CP-06 не горели и работали правильно ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Универсальный блок управления свечами накала

Сообщение Nbf »

Как гуманитарий в седьмом колене отвечу: понятия не имею )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Универсальный блок управления свечами накала

Сообщение flamer »

А не проще поразвлекаться с:
http://www.alpha-avto.ru/catalogview.ph ... 2&nid=6373
http://www.alpha-avto.ru/catalogview.ph ... &nid=40234
http://www.alpha-avto.ru/contextsearch. ... 9962005856
поставь потенциометр вместо датчика температуры и крути по утрам. Кнопка дешевле,а мозги свои.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Универсальный блок управления свечами накала

Сообщение atas80 »

Конечно кнопка самый простой вариант.

Вариантов колхоза от самого дешевого за 10 рублей до более дорогого уйма.

Если блок АКПП накроется, тоже можно в принципе три кнопки на управление соленоидами поставить и тыкать их своими мозгами. Бюджетно - 30 рублей и очень просто.

P.S. Как я уже упоминал ранее у меня блок работает и имеется еще запасной. Меня лично эта проблема совсем не беспокоит.
Делается это все именно для наших авто и именно под наши пожелания.
И главное на добровольных началах все это (как сейчас можно говорить) стартапится.

А про кнопку вопрос спорный. Даже в -20 сидеть 3 минуты в машине и ждать, чтобы лишь нажать кнопку не каждый готов.
Да можно наколхозить из датчика температуры АКППшного (он как-раз на 30-40 градусов срабатывает) и реле времени исполнения регтайм поставить.
Я за эстетику.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Универсальный блок управления свечами накала

Сообщение Passim »

Вот и вот люди делали уже :) У самого все никак руки не дойдут собрать на ардуинке, уже все детали лежат купленные и программа написана под себя ;)
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»