4м41 Никасиль

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Dmitrikx
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 21214
Мой автомобиль(и):: Ваз21214,Nissan Juke/
Откуда: Тула

4м41 Никасиль

Сообщение Dmitrikx »

Всем Приветус!!! Ребята подскажите,блок мотора 4м41 чугунный?можно ли расточить в нем цилиндры? Один деятель сказал что 4м41 с никасилевым покрытием!!!
Dmitrikx
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 21214
Мой автомобиль(и):: Ваз21214,Nissan Juke/
Откуда: Тула

Re: 4м41 Никасиль

Сообщение Dmitrikx »

Что то молчат все
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4м41 Никасиль

Сообщение SmoAG »

Никасил это алюминевый сплав, как вы верно заметили блоки4м41 чугунные, я думаю ответ уже есть, но его можно дополнить, на верхней части гильзы есть шашечки, это ноу хау митсу, твч закалка гильз, и пока она цела блок будет ходить, во вторых существуют официальные ремонтные размеры, вопрос в том что оригинальных запчастей под ремонтный размер уже фактически ненайдешь, а аналоги показывают не самую высокую живучесть, но факт остается фактом, есть машины с точеными движками, и они ездят.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dmitrikx
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 21214
Мой автомобиль(и):: Ваз21214,Nissan Juke/
Откуда: Тула

Re: 4м41 Никасиль

Сообщение Dmitrikx »

Ясно,спасибо за информацию.Вот наведут же смуты всякие деятели))).А ведь человек утверждал что 4м41 никасилевый))).
А можно вопрос? Это как оригинальных поршней ремонтных размеров нет,почему их не делают?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4м41 Никасиль

Сообщение SmoAG »

Как не делают? Я это разве сказал? Размер +0,5 есть в оригинальном каталоге, 20-30 дней срок поставки и ценник 18-20 рублей за штуку, естьи аналоги до +1,0
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: 4м41 Никасиль

Сообщение Alex_IZA »

SmoAG писал(а):Как не делают? Я это разве сказал? Размер +0,5 есть в оригинальном каталоге
Насколько я понимаю - это не ремонтные поршни, а поршни которые могут стоять с завода. У каждого цилиндра подписан его диаметр, в соответствии с диаметром надо ставить поршень. Тобиш, на одном блоке могут стоять поршни разных диаметров, и это с завода.

PS: Видимо расточники-роботы на заводе тоже косячат, не выкидывать же блок, можно еще две попытки.
Dmitrikx
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 21214
Мой автомобиль(и):: Ваз21214,Nissan Juke/
Откуда: Тула

Re: 4м41 Никасиль

Сообщение Dmitrikx »

Не ну ты сказал что:"Оригинальных запчастей под ремонтный размер не найти".То есть ремонтные размеры оригинальные не делают? Делают только аналоговые фирмы?
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: 4м41 Никасиль

Сообщение Alex_IZA »

Dmitrikx писал(а):То есть ремонтные размеры оригинальные не делают?
Судя по сервис мануалу (надеюсь я не ошибся): для 4m41 от П3 до П4 и спорта, нет оригинальных ремонтных размеров поршней.

PS: Не, ну кто вам мешает снять голову и посмотреть поршни каких диаметров у вас стоят, может расточите под стандартный поршень.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: 4м41 Никасиль

Сообщение SNOOPER »

Alex_IZA писал(а):
SmoAG писал(а):Как не делают? Я это разве сказал? Размер +0,5 есть в оригинальном каталоге
Насколько я понимаю - это не ремонтные поршни, а поршни которые могут стоять с завода. У каждого цилиндра подписан его диаметр, в соответствии с диаметром надо ставить поршень. Тобиш, на одном блоке могут стоять поршни разных диаметров, и это с завода.

PS: Видимо расточники-роботы на заводе тоже косячат, не выкидывать же блок, можно еще две попытки.
Немного не так понимаете.
Поршни могут быть разной полноты, одного размера. Полнота выбита на блоке и поршне буквой.
Ремонтный размер, это увеличение на 0.5 мм
Вложения
41ос.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: 4м41 Никасиль

Сообщение SNOOPER »

Alex_IZA писал(а):
PS: Не, ну кто вам мешает снять голову и посмотреть поршни каких диаметров у вас стоят, может расточите под стандартный поршень.
Не расточите, потому как это и есть стандартный размер
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: 4м41 Никасиль

Сообщение Alex_IZA »

SNOOPER писал(а): Поршни могут быть разной полноты, одного размера. Полнота выбита на блоке и поршне буквой.
Ремонтный размер, это увеличение на 0.5 мм
Блин, полнота это которая обозначается буквами: А B C? А геометрически это какой размер?

PS: Тобиш для П3 есть ремонтные а для common rail ремонтных нет?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: 4м41 Никасиль

Сообщение SNOOPER »

Alex_IZA писал(а):
SNOOPER писал(а): Поршни могут быть разной полноты, одного размера. Полнота выбита на блоке и поршне буквой.
Ремонтный размер, это увеличение на 0.5 мм
Блин, полнота это которая обозначается буквами: А B C? А геометрически это какой размер?

PS: Тобиш для П3 есть ремонтные а для common rail ремонтных нет?
Пока нет. Раньше на них тоже не было.
А так всё в пределах 0.03 мм
Вложения
41ос1.jpg
Dmitrikx
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 21214
Мой автомобиль(и):: Ваз21214,Nissan Juke/
Откуда: Тула

Re: 4м41 Никасиль

Сообщение Dmitrikx »

Короче,вообще никто не делает ремонтных? Ни орига ни аналогов? Или аналоги есть?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4м41 Никасиль

Сообщение SmoAG »

Какая машина?
на П3 есть поршни с размером 0,5 от номинала, оригинальные, но срок поставки и ценник конские
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dmitrikx
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 21214
Мой автомобиль(и):: Ваз21214,Nissan Juke/
Откуда: Тула

Re: 4м41 Никасиль

Сообщение Dmitrikx »

А на П4 не такой мотор?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4м41 Никасиль

Сообщение SmoAG »

Мотор может и такой;) а вотпоршневая группа другая;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dmitrikx
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 21214
Мой автомобиль(и):: Ваз21214,Nissan Juke/
Откуда: Тула

Re: 4м41 Никасиль

Сообщение Dmitrikx »

Я и о П4 и о П3 дизель
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4м41 Никасиль

Сообщение Reanimator37 »

Моторы действительно похожи, особенно "низ". Поршни для П3 и П4 разные, отличаются формой камеры сгорания.
А вы зачем интересуетесь?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: 4м41 Никасиль

Сообщение SNOOPER »

Dmitrikx писал(а):Я и о П4 и о П3 дизель
Моторы разные. Просто производные семейства 4М4*
Dmitrikx
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 21214
Мой автомобиль(и):: Ваз21214,Nissan Juke/
Откуда: Тула

Re: 4м41 Никасиль

Сообщение Dmitrikx »

Reanimator37 писал(а):Моторы действительно похожи, особенно "низ". Поршни для П3 и П4 разные, отличаются формой камеры сгорания.
А вы зачем интересуетесь?
Хочу приобрести Паджеро ИМЕННО КОРОТЫША,и вот думаю что лучшеПаджеро3 или Паджеро4.Примочки внутри салона не особо интересуют.Во всем остальном это два одинаковых автомобиля ИМХО! Так вот думаю зачем платить больше за 4-ку когда можно купить3-ку,но дешевле!
А про моторы интересуюсь так как автомобиль (ПАДЖЕРО3,4.)в короткобазном исполнении максимум 2008-го года.А значит уже 9 лет.А если говорить о Паджеро3 то автомобили и 17 и 14 и 12 лет есть.Соответственно моторы уже уставшие и хотелось бы на крайняк получить ремонтопригодный продукт.Мало ли что с двиглом случится!
Закрыто

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»