4м41 Никасиль
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 21214
- Мой автомобиль(и):: Ваз21214,Nissan Juke/
- Откуда: Тула
4м41 Никасиль
Всем Приветус!!! Ребята подскажите,блок мотора 4м41 чугунный?можно ли расточить в нем цилиндры? Один деятель сказал что 4м41 с никасилевым покрытием!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4м41 Никасиль
Никасил это алюминевый сплав, как вы верно заметили блоки4м41 чугунные, я думаю ответ уже есть, но его можно дополнить, на верхней части гильзы есть шашечки, это ноу хау митсу, твч закалка гильз, и пока она цела блок будет ходить, во вторых существуют официальные ремонтные размеры, вопрос в том что оригинальных запчастей под ремонтный размер уже фактически ненайдешь, а аналоги показывают не самую высокую живучесть, но факт остается фактом, есть машины с точеными движками, и они ездят.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 21214
- Мой автомобиль(и):: Ваз21214,Nissan Juke/
- Откуда: Тула
Re: 4м41 Никасиль
Ясно,спасибо за информацию.Вот наведут же смуты всякие деятели))).А ведь человек утверждал что 4м41 никасилевый))).
А можно вопрос? Это как оригинальных поршней ремонтных размеров нет,почему их не делают?
А можно вопрос? Это как оригинальных поршней ремонтных размеров нет,почему их не делают?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4м41 Никасиль
Как не делают? Я это разве сказал? Размер +0,5 есть в оригинальном каталоге, 20-30 дней срок поставки и ценник 18-20 рублей за штуку, естьи аналоги до +1,0
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: 4м41 Никасиль
Насколько я понимаю - это не ремонтные поршни, а поршни которые могут стоять с завода. У каждого цилиндра подписан его диаметр, в соответствии с диаметром надо ставить поршень. Тобиш, на одном блоке могут стоять поршни разных диаметров, и это с завода.SmoAG писал(а):Как не делают? Я это разве сказал? Размер +0,5 есть в оригинальном каталоге
PS: Видимо расточники-роботы на заводе тоже косячат, не выкидывать же блок, можно еще две попытки.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 21214
- Мой автомобиль(и):: Ваз21214,Nissan Juke/
- Откуда: Тула
Re: 4м41 Никасиль
Не ну ты сказал что:"Оригинальных запчастей под ремонтный размер не найти".То есть ремонтные размеры оригинальные не делают? Делают только аналоговые фирмы?
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: 4м41 Никасиль
Судя по сервис мануалу (надеюсь я не ошибся): для 4m41 от П3 до П4 и спорта, нет оригинальных ремонтных размеров поршней.Dmitrikx писал(а):То есть ремонтные размеры оригинальные не делают?
PS: Не, ну кто вам мешает снять голову и посмотреть поршни каких диаметров у вас стоят, может расточите под стандартный поршень.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: 4м41 Никасиль
Немного не так понимаете.Alex_IZA писал(а):Насколько я понимаю - это не ремонтные поршни, а поршни которые могут стоять с завода. У каждого цилиндра подписан его диаметр, в соответствии с диаметром надо ставить поршень. Тобиш, на одном блоке могут стоять поршни разных диаметров, и это с завода.SmoAG писал(а):Как не делают? Я это разве сказал? Размер +0,5 есть в оригинальном каталоге
PS: Видимо расточники-роботы на заводе тоже косячат, не выкидывать же блок, можно еще две попытки.
Поршни могут быть разной полноты, одного размера. Полнота выбита на блоке и поршне буквой.
Ремонтный размер, это увеличение на 0.5 мм
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: 4м41 Никасиль
Не расточите, потому как это и есть стандартный размерAlex_IZA писал(а):
PS: Не, ну кто вам мешает снять голову и посмотреть поршни каких диаметров у вас стоят, может расточите под стандартный поршень.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: 4м41 Никасиль
Блин, полнота это которая обозначается буквами: А B C? А геометрически это какой размер?SNOOPER писал(а): Поршни могут быть разной полноты, одного размера. Полнота выбита на блоке и поршне буквой.
Ремонтный размер, это увеличение на 0.5 мм
PS: Тобиш для П3 есть ремонтные а для common rail ремонтных нет?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: 4м41 Никасиль
Пока нет. Раньше на них тоже не было.Alex_IZA писал(а):Блин, полнота это которая обозначается буквами: А B C? А геометрически это какой размер?SNOOPER писал(а): Поршни могут быть разной полноты, одного размера. Полнота выбита на блоке и поршне буквой.
Ремонтный размер, это увеличение на 0.5 мм
PS: Тобиш для П3 есть ремонтные а для common rail ремонтных нет?
А так всё в пределах 0.03 мм
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4м41 Никасиль
Какая машина?
на П3 есть поршни с размером 0,5 от номинала, оригинальные, но срок поставки и ценник конские
на П3 есть поршни с размером 0,5 от номинала, оригинальные, но срок поставки и ценник конские
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4м41 Никасиль
Мотор может и такой;) а вотпоршневая группа другая;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 4м41 Никасиль
Моторы действительно похожи, особенно "низ". Поршни для П3 и П4 разные, отличаются формой камеры сгорания.
А вы зачем интересуетесь?
А вы зачем интересуетесь?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: 4м41 Никасиль
Моторы разные. Просто производные семейства 4М4*Dmitrikx писал(а):Я и о П4 и о П3 дизель
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 21214
- Мой автомобиль(и):: Ваз21214,Nissan Juke/
- Откуда: Тула
Re: 4м41 Никасиль
Хочу приобрести Паджеро ИМЕННО КОРОТЫША,и вот думаю что лучшеПаджеро3 или Паджеро4.Примочки внутри салона не особо интересуют.Во всем остальном это два одинаковых автомобиля ИМХО! Так вот думаю зачем платить больше за 4-ку когда можно купить3-ку,но дешевле!Reanimator37 писал(а):Моторы действительно похожи, особенно "низ". Поршни для П3 и П4 разные, отличаются формой камеры сгорания.
А вы зачем интересуетесь?
А про моторы интересуюсь так как автомобиль (ПАДЖЕРО3,4.)в короткобазном исполнении максимум 2008-го года.А значит уже 9 лет.А если говорить о Паджеро3 то автомобили и 17 и 14 и 12 лет есть.Соответственно моторы уже уставшие и хотелось бы на крайняк получить ремонтопригодный продукт.Мало ли что с двиглом случится!