4м41 Никасиль
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4м41 Никасиль
Мотор может и такой;) а вотпоршневая группа другая;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 4м41 Никасиль
Моторы действительно похожи, особенно "низ". Поршни для П3 и П4 разные, отличаются формой камеры сгорания.
А вы зачем интересуетесь?
А вы зачем интересуетесь?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: 4м41 Никасиль
Моторы разные. Просто производные семейства 4М4*Dmitrikx писал(а):Я и о П4 и о П3 дизель
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 21214
- Мой автомобиль(и):: Ваз21214,Nissan Juke/
- Откуда: Тула
Re: 4м41 Никасиль
Хочу приобрести Паджеро ИМЕННО КОРОТЫША,и вот думаю что лучшеПаджеро3 или Паджеро4.Примочки внутри салона не особо интересуют.Во всем остальном это два одинаковых автомобиля ИМХО! Так вот думаю зачем платить больше за 4-ку когда можно купить3-ку,но дешевле!Reanimator37 писал(а):Моторы действительно похожи, особенно "низ". Поршни для П3 и П4 разные, отличаются формой камеры сгорания.
А вы зачем интересуетесь?
А про моторы интересуюсь так как автомобиль (ПАДЖЕРО3,4.)в короткобазном исполнении максимум 2008-го года.А значит уже 9 лет.А если говорить о Паджеро3 то автомобили и 17 и 14 и 12 лет есть.Соответственно моторы уже уставшие и хотелось бы на крайняк получить ремонтопригодный продукт.Мало ли что с двиглом случится!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4м41 Никасиль
При должном уходе, моторы выхаживают по 500 и более.
Есть свои подводные камни, у п3 дизеля стоит тнвд, очень редкий и капризный, новый стоит 350 а востаносленный около 100 и выбор похож на русскую рулетку. У п4 тнвд попроще и новый стоит 50, правда форсунки по 20 каждая, но все равно выходит дешевле.
Есть свои подводные камни, у п3 дизеля стоит тнвд, очень редкий и капризный, новый стоит 350 а востаносленный около 100 и выбор похож на русскую рулетку. У п4 тнвд попроще и новый стоит 50, правда форсунки по 20 каждая, но все равно выходит дешевле.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: 4м41 Никасиль
А вот "хотелки" обсуждаем в соответствующем разделе.Dmitrikx писал(а):Хочу приобрести Паджеро ИМЕННО КОРОТЫША,и вот думаю что лучшеПаджеро3 или Паджеро4.Примочки внутри салона не особо интересуют.Во всем остальном это два одинаковых автомобиля ИМХО! Так вот думаю зачем платить больше за 4-ку когда можно купить3-ку,но дешевле!Reanimator37 писал(а):Моторы действительно похожи, особенно "низ". Поршни для П3 и П4 разные, отличаются формой камеры сгорания.
А вы зачем интересуетесь?
А про моторы интересуюсь так как автомобиль (ПАДЖЕРО3,4.)в короткобазном исполнении максимум 2008-го года.А значит уже 9 лет.А если говорить о Паджеро3 то автомобили и 17 и 14 и 12 лет есть.Соответственно моторы уже уставшие и хотелось бы на крайняк получить ремонтопригодный продукт.Мало ли что с двиглом случится!
Рекомендация: Изучите устройство и отзывы на топливные системы данного семейства.
Вывод придёт сам.