4D56 клин или гидроудар?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
nesdim
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 16:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: г. Одинцово

4D56 клин или гидроудар?

Сообщение nesdim »

4D56...Добрый день! Друзья помогите понять проблему. У меня МПС-2 дизель 2.5 л. 178 л.с. 2010 г. в.. В январские морозы стал заводить, завёл с четвёртого раза но не погасла лампа давления масла (масло менял в ноябре проехал примерно тысячи две), до этого пару раз было, что в мороз лампочка давления горела на секунд пять дольше положенного. А здесь поработал минут пять пока созвонился с механиком... да и тот "прибавь чуть обороты если не погаснет то глуши", но глушить не прешлось. Он сам заглох (навсегда), но перед тем как заглохнуть загорелась лампочка присутствия воды в топливном фильтре.После этого при повторном запуске только металический челчёк стартер не крутил. В сервисе сказали сдох движок но причину не назвали "ну что то с маленным насосом, а далее масленное голодание и капут движку" это потом мне механик шепнул что "масло было как густые сгустки стекало четыре часа". Но меня безспокоит лампочка "вода в топливном фильтре" перед тем как заглохнуть? Мог бы быть гидроудар в случаи если не работала форсунка и была вода в фильтре (но температура была -27°С и машина не прогрета) или все же масленное голодание и движок словил клина? Но скажу, что не каких механических стуков лязга я не слышал. Просто резко заглох. Спасибо если кто разъяснит... Сервис молчит.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: 4D56 клин или гидроудар?

Сообщение Dimon 71 »

Гидроудар, это , мягко говоря, из другой, для вашего случая, вселенной. Т.к жидкость не сжимаема и при попадании в цилиндр, только,повторяю, только, через впуск воздуха т.е впускная система. ,( при рабочем двигателе) происходит разрушение деталей двигателя (поршень, коленвал и т.д..) Вода в фильтре к этому не приведет, она , вообще, через форсунку не должна пройти....если я правильно помню.... а вот масляный насос похоже крякнул..беда.... Масляное голодание прикончило двигло, по видимому, механики правильно сказали....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
nesdim
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 16:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: г. Одинцово

Re: 4D56 клин или гидроудар?

Сообщение nesdim »

Добрый вечер! Как понимаю тёзка Дмитрий!? Спасибо за разъяснение. Меня напрягло, что они предложили диагностику форсунок... а я отказался ведь на старом движке всё работало ровно... однако они допускают что саляра лилась и поподала в масло а от температуры она в масле густеет, но это с их слов. Сейчас поставили контрактник, завели говорят работает чётко... но второго раза я финансово и морально не выдержу. Вот и дёргуюсь... а отказываться то есть продавать не хочу. Очень нравится этот вездеход! Спасибо ещё раз!
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: 4D56 клин или гидроудар?

Сообщение Dimon 71 »

Ну да , тезки. Если лила форсунка, то это никак не связано с датчиком воды в фильтре. Лампа масла указывает на нехватку давления масла, ну и сам понимаешь последствия..... После основного фильтра поставь маленький , дополнительно, для солярки.. он воду не пропускает и посматривать будешь...
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
nesdim
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 16:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: г. Одинцово

Re: 4D56 клин или гидроудар?

Сообщение nesdim »

Спасибо Дмитрий! Фильтр та и называется для дизтоплива?
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: 4D56 клин или гидроудар?

Сообщение Dimon 71 »

Ну да , они как для бензина , но для соляры. Молекулы воды - крупнее бензина, а молекулы бенза - крупнее соляры... на этом принцыпе и основаны фильтра... Ну как то так....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
nesdim
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 16:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: г. Одинцово

Re: 4D56 клин или гидроудар?

Сообщение nesdim »

Спасибо! Если что можно прокосультироваться? Завтра буду забирать свой МПС... посмотрю как и что!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 клин или гидроудар?

Сообщение Neo23 »

nesdim писал(а):механик шепнул что "масло было как густые сгустки стекало четыре часа"
- задумайся по какой причине.
в практике был один такой случай, но без клина, машин видел только оригинал, после официалов пришла ко мне, во время масло поменял, причину так и не удалось выяснить машин был продан.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198


8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
nesdim
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 16:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: г. Одинцово

Re: 4D56 клин или гидроудар?

Сообщение nesdim »

Спасибо!!! но вот и задумываюсь... сложно понять что произошло...
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 клин или гидроудар?

Сообщение Neo23 »

масленое голодание! на лампу наличия воды забей, при понижение оборотов генератор не вырабатывает напругу, в не которых случаях вся панель светится как елка
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198


8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
nesdim
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 16:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: г. Одинцово

Re: 4D56 клин или гидроудар?

Сообщение nesdim »

А что тогда с маслом получилось... почему вытекало сгустками... ведь получается из за него возникло голодание...может качество масла или залили не для дизелей?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: 4D56 клин или гидроудар?

Сообщение SNOOPER »

nesdim писал(а):А что тогда с маслом получилось... почему вытекало сгустками... ведь получается из за него возникло голодание...может качество масла или залили не для дизелей?
Масло свернулось или в нем вдруг стало много сажи.
Вот мотор у которого летом масло превратилось в "сметану".
Зимой бы пришлось бы только выковыривать.
Виновник топливо. Бензовоз слил левак на колонку.....
Вложения
IMG_20160513_153637[1].jpg
nesdim
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 16:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: г. Одинцово

Re: 4D56 клин или гидроудар?

Сообщение nesdim »

Вопрос... у меня дизель третий год... в каком случае или как саляра попала в масло? Проблема в форсунке? Или иначе?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: 4D56 клин или гидроудар?

Сообщение SNOOPER »

nesdim писал(а):Вопрос... у меня дизель третий год... в каком случае или как саляра попала в масло? Проблема в форсунке? Или иначе?
А зачем соляре попадать в масло?!
В масло попадает сажа от плохого горения той соляры.
nesdim
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 16:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: г. Одинцово

Re: 4D56 клин или гидроудар?

Сообщение nesdim »

А антигель мог бы повлиять на это? Этой зимой в первые мучался, саляра на трассе замерзала постоянно и я пользовался антигелью... но как мертвому припарка... ехал больше 100 сразу загоралась спираль и движок переходил на холостые обороты.... ну а если это топливо бак надо промывать ? Или можно дожечь топливо и попробывать заправиться на нормальной заправке? Хотя даже не знаю на какой заправлялся лукоил или газпромнефть...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4D56 клин или гидроудар?

Сообщение SmoAG »

Вопрос, а как вы добавляли антигель? почему он всем помогает, а Вам нет?
дожгите и заправьтесь нормальной, и по трассе пройдите на хороших оборотах, они все лечат.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
nesdim
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 16:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: г. Одинцово

Re: 4D56 клин или гидроудар?

Сообщение nesdim »

Доброе утро. Заливал гель один раз на трассе при заправке согласно описанию. Другой раз в тёлом гараже так же заправлял канистры на заправке и потом заливал тёплую салярку. Но думаю проблема в масле. Читал в интернете, что это не еденичный случай многие пишут что после замены масло превращалось в солидол. Иногда в клейкую массу... Вот и хочется понять. Что бы ещё раз не налететь на эту попу!
nesdim
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 16:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: г. Одинцово

Re: 4D56 клин или гидроудар?

Сообщение nesdim »

Что сейчас надо прогнать мпс по трассе согласен, ну а потом в сервис чтобы посмотрели как масло ведёт себя после нагрузки.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: 4D56 клин или гидроудар?

Сообщение Dimon 71 »

Были тогда новости , что при определенных каких то причинах, новое залитое на сервисе, из 200 литровой бочки масло, через 1000 км. превращалось в гель. В роликах описывали , что типа масло в бочке было последнее и ,возможно, срок годности уже подходил, и может присадки как то в осадок выпали.... ну и тому подобное. Пару лет назад много случаев такого было, а причину вроде бы так и не нашли.....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
nesdim
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 16:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: г. Одинцово

Re: 4D56 клин или гидроудар?

Сообщение nesdim »

Друзья... тут мне говорят в сервисе что возможно не работает форсунка (льёт) и от этого густеет масло в движке ну а дальше печальный конец... может такое быть? Надо ехать проверять форсунки...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»