помогите с чертежами рамки переходной

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
keba-88
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 09:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PADJERO1
Откуда: Минск

помогите с чертежами рамки переходной

Сообщение keba-88 »

поставили на пыжа1. 1986 год. коротышь. движку от форда скорпа 2.5 тд. езжу на заднем приводе нужен чертеж переходной рамки на родную коробку чтоб все привода поставить на место . кто знает помогите пожалуйста.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: помогите с чертежами рамки переходной

Сообщение Гурон »

О как! Интересно... А скока стоил двиг? (я так понял со всем навесным) А какая мощность, и хватает ли ее? Не думаю, что у кого то есть чертежь на переходную плиту. А в чем проблема?, это сделать по моему легче, чем соединить кишки (валы) коробки и двигла....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
keba-88
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 09:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PADJERO1
Откуда: Минск

Re: помогите с чертежами рамки переходной

Сообщение keba-88 »

Гурон писал(а):О как! Интересно... А скока стоил двиг? (я так понял со всем навесным) А какая мощность, и хватает ли ее? Не думаю, что у кого то есть чертежь на переходную плиту. А в чем проблема?, это сделать по моему легче, чем соединить кишки (валы) коробки и двигла....
ставили до меня все едет на заднем приводе . думаю как вмудрить полный если шарите помогите советом
keba-88
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 09:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PADJERO1
Откуда: Минск

Re: помогите с чертежами рамки переходной

Сообщение keba-88 »

Гурон писал(а):О как! Интересно... А скока стоил двиг? (я так понял со всем навесным) А какая мощность, и хватает ли ее? Не думаю, что у кого то есть чертежь на переходную плиту. А в чем проблема?, это сделать по моему легче, чем соединить кишки (валы) коробки и двигла....
мощность 125лошадок
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: помогите с чертежами рамки переходной

Сообщение Гурон »

keba-88 писал(а):ставили до меня все едет на заднем приводе . думаю как вмудрить полный если шарите помогите советом
...Я так понял, коробас тоже скорповский? Расскажи, интересно какая движуха в иплантациии...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
nesdim
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 16:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: г. Одинцово

Re: помогите с чертежами рамки переходной

Сообщение nesdim »

Привет всем... поставили движок... двигатель обошёлся мне 150 000 р. Установка 30000... двигатель был без навесного обор.. движок такой же дизель 2.5 178 л.с (комон райл)... слежу за маслом... пока нормально.....
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: помогите с чертежами рамки переходной

Сообщение Гурон »

...а до этого был какой?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
nesdim
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 16:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: г. Одинцово

Re: помогите с чертежами рамки переходной

Сообщение nesdim »

Такой же... разница в пробеге только у родного 158 т. км. Купил 64 т. км..
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: помогите с чертежами рамки переходной

Сообщение Гурон »

nesdim писал(а):Такой же... разница в пробеге только у родного 158 т. км. Купил 64 т. км..
:=-O: О йе...! А че так мало то?? 158 т.км. на 180 тыс. руб затрат... Это получается на одну тыс пробега более 1200 руб амортизационных отчислений. А если иметь ввиду что другой двиг уже с пробегом, и ориентировочно расчетный пробег буит близко к пробегу старого двигла, то в аккурат 2 кило рубля нужно откладывать на 1 тыс км... Это так, виртуальные расчеты..., но мысль о том, что через 100 тыс км нужно опять скажем 150 тыс руб.... :*DONT_KNOW*: Не дохера ли???
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
nesdim
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 16:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: г. Одинцово

Re: помогите с чертежами рамки переходной

Сообщение nesdim »

Вообще-то 4D56 надёжные двигатели. Вот масло последнее время дрянь полная.... С того года столько движков накрылось. Бензин, дизель без разницы масло превращается в желе или в клей (реально в клей) официалы разводят руками... Хвалёное европейское качество...
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: помогите с чертежами рамки переходной

Сообщение Гурон »

nesdim писал(а):Вообще-то 4D56 надёжные двигатели. Вот масло последнее время дрянь полная.... С того года столько движков накрылось. Бензин, дизель без разницы масло превращается в желе или в клей (реально в клей) официалы разводят руками... Хвалёное европейское качество...
... может быть... Но я честно, ни разу не видел желе в двигле, а лил было и дешевое и нормальное... Проблема мне кажется в другом, раскачали 4D56 до предела, все эти электронные топливные системы высокого давления в разы уменьшают ресурс самого двигла..... Мой то двиг пепердывает уже седьмую сотню тыс. и без капиталки....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
nesdim
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 16:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: г. Одинцово

Re: помогите с чертежами рамки переходной

Сообщение nesdim »

У меня это желе свернуло насос... ну тут проблема и на безиновых такая же хрень... и тойоты и лексусы ни кого не щадит... а диагноз один и тот-же!
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: помогите с чертежами рамки переходной

Сообщение Гурон »

... и где Вы токо находите такое масло... :*DONT_KNOW*:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: помогите с чертежами рамки переходной

Сообщение Reanimator37 »

А между тем, автор темы пропал куда-то...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»