Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Изучайте её устройство и как с ним работать. Вот первое что о нём пишут:
Состав противоугонного комплекса Аспид Про
Наименование Функционал
Основной управляющий блок Контролирует поэтапное, трехуровневое снятие системы с охраны, с последующим информированием о статусе системы.
Ну как бы да) Хотя, скажу по личному наблюдению, проблем особых не доставляла, не глючила никогда. Хотя про защитные функции сказать не могу ничего. Но захочешь быстро уехать, не уедешь). Пока снимешь с охраны, 15 секунд надо
Позвонил им. Спросил. Сказали, что такой функции не предусмотрено (блокировки после зажигания). Предложили подъехать на сервис провести плановое обслуживание.
Недавно бак заправил полный, нормально стала заводиться. То ли соляра, то ли ещё хз что. Кстати, заправлялся на одной и той же заправке зимней солярой.
Извините за долгое отсутствие. В общем, был у установщиков сигнализации. Проверили сигналку, брелок. Проблем нигде не нашли. И особенность , сказали, ее в том, что в отличии от обычных иммобилайзеров, она не разрывает цепь. А теперь она вообще заводится через раз, причём на холодную, на горячую, неважно. Нету какой-то особой системы глюка. Может утром завестись сразу, а может с третьего раза. А может наоборот. Стартер крутит бодро, но не схватывает. Проверяли зажигание, никаких проблем. Выставлено все правильно.