Заглох Движок

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Rower_154
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 22:51
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Черемшан

Заглох Движок

Сообщение Rower_154 »

Привет всем! у меня заглох мотор при движении 50-60 км,вся электроника работает и стартер крутит,кто встречался с такой проблемой подскажите!
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Заглох Движок

Сообщение saxa »

Мало данных. Вариантов тьма. Воздух в системе, топливный фильтр замусорен..., кончилась соляра. Распиши подробней
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Заглох Движок

Сообщение saxa »

Как произошло? Какие звуки издовал при этом? Может грм оборвало, может поршень дыру в блоке пробил.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Rower_154
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 22:51
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Черемшан

Re: Заглох Движок

Сообщение Rower_154 »

Ехал по дороге наехал на кочку и заглох при этом ни каких звуков не издавал перепробую предоставленые варианты вскрытие покажет)
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Заглох Движок

Сообщение saxa »

Иди от простого
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Заглох Движок

Сообщение atas80 »

Два раза с подобными симптомами был - клан отсечки топлива оба раза.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Заглох Движок

Сообщение drcham »

Возможно масса на двигатель тоже.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Заглох Движок

Сообщение atas80 »

проверить просто. Сними любую топливную магистраль (трубку, шланчик, можно обратку) что после ТНВД, если саляры нет - значит клапан.
В принципе можно это же и по выхлопу определить, если его нет, то клапан (электрика), если вонючий то саляра идет.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Заглох Движок

Сообщение Dimon 71 »

Я вчера так наипался, зашел в магаз, вышел , а машин не заводится ( двигатель,до этого, работал около 4 часов без остановки, а тут 10 минут прошло) ::'(: Скинул шланг с фильтра и качать давай лягушкой - хреновенько, но саляра подается, ВОТ !!!!!.( она с лета как то хреново качала.......) Сделав вывод, что хана иммобилайзеру, он был ампутирован. ( темень, пробежки по магазам за нужным инструментом ит.д...) Ставлю все на место и..... хрена :]:-O: в чем же сцука дело ???? снял топливный шланг от бака и увидел, что он лопнул под хомутом ..... Обрезал, поставил - все хорошо. А дело ,видимо, вот в чем. При лифтовке кузова, этот шланжик стал в натяжку, ну и оттуда вся проблема....... Короче, сам я ........ ::-[:
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»