Сомнения меня одолевают.Alex5024 писал(а):Товарищи тока давайте не будем тут вспоминать тему с маслом про лукойл....
А на счёт сечения штуцеров проточного подогрева... Почему тогда при установке сепара с штатными штуцерами машина переставала на высоких оборотах ехать даже в тёплую погоду?? В теме про сепар эта проблема поднималась... И виной тогда были штатные штуцера...
Подогрев дизельного топлива
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Подогрев дизельного топлива
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Подогрев дизельного топлива
В очередной раз убеждаюсь :Hidemon писал(а):Сомнения меня одолевают.Alex5024 писал(а):Товарищи тока давайте не будем тут вспоминать тему с маслом про лукойл....
А на счёт сечения штуцеров проточного подогрева... Почему тогда при установке сепара с штатными штуцерами машина переставала на высоких оборотах ехать даже в тёплую погоду?? В теме про сепар эта проблема поднималась... И виной тогда были штатные штуцера...
"Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот, кто не хочет слушать не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает не нуждается в объяснениях."
Омар Хайям.
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подогрев дизельного топлива
Привет!
Задавал в соседней теме вопрос. Мне, по большому счету, подогрев дизельного топлива не первая необходимость, так как живу в Петербурге и морозы за -20 С у нас редко и зимнее топливо в наличии. Тем не менее, погода - вещь непредсказуемая. Но основной вопрос - можно ли повысить эффективности и экономичность дизельного двигателя использую нагрев топлива в холодный период. Я имею ввиду, какая температура дизельного топлива дает оптимальное распыление и при этом эффективно охлаждает насос?
Задавал в соседней теме вопрос. Мне, по большому счету, подогрев дизельного топлива не первая необходимость, так как живу в Петербурге и морозы за -20 С у нас редко и зимнее топливо в наличии. Тем не менее, погода - вещь непредсказуемая. Но основной вопрос - можно ли повысить эффективности и экономичность дизельного двигателя использую нагрев топлива в холодный период. Я имею ввиду, какая температура дизельного топлива дает оптимальное распыление и при этом эффективно охлаждает насос?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Подогрев дизельного топлива
Вариантов подргреть дт уйма, вопрос как вы будете поддерживать заданную температуру;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Подогрев дизельного топлива
А оно само по себе не греется, пока до форсунки дойдет?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подогрев дизельного топлива
А вот и правильный ответ. Я забыл про это. Почитал, пишут что порядка 50 С температура топлива после ТНВД.oasys писал(а):А оно само по себе не греется, пока до форсунки дойдет?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подогрев дизельного топлива
Кстати, кроме Номакона есть ещё несколько проточных подогревателей:
1. Север-С Minimax (Белоруссия). Только ручное управление. Корпус - металл. Элемент нагрева керамический.
2. Diesel Therm (Германия). Термостат. Греется до 45С и отключается. Правда стоит около 11000 р.
У них есть плюс по сравнению с Номаконом. Версии с внутренним диаметром штуцеров 12 мм и 13 мм соответственно.
1. Север-С Minimax (Белоруссия). Только ручное управление. Корпус - металл. Элемент нагрева керамический.
2. Diesel Therm (Германия). Термостат. Греется до 45С и отключается. Правда стоит около 11000 р.
У них есть плюс по сравнению с Номаконом. Версии с внутренним диаметром штуцеров 12 мм и 13 мм соответственно.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)