Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
asferrum писал(а):перед приговором плунжера,выкиньте иммобилайзер.
в 90% случаев-помогает.
там плата управления рассыхается,и полив водичкой тоже помогает.
но это проще сделать,чем ТНВД исправный курочить!!!
Иммо кастрирован.
Ошибка 21 более не будет досаждать.
asferrum писал(а):перед приговором плунжера,выкиньте иммобилайзер.
в 90% случаев-помогает.
там плата управления рассыхается,и полив водичкой тоже помогает.
но это проще сделать,чем ТНВД исправный курочить!!!
Иммо кастрирован.
Ошибка 21 более не будет досаждать.
У меня на одном дизеле были похожие симптомы - на горячую никак не хотел. Дело оказалось в заклинившем подшипнике стартера и не самом бодром аккуме и релюшке от сигналки в цепи клапана отсечки. На холодную силенок хватало прокрутить, а на горячую компресия повыше и стартер уже крутит помедленнее. Большой ток просаживает напругу + падение напряжения на дополнительной релюхе в цепи клапана отсечки. Клапан не открывается, соляра не течет, машин не заводится.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
анатолий74 писал(а):Всем привет! Проблемма такая: Холодный движок заводится с пол пинка. Если после долгой поездки заглушить двигатель, то сразу после этого его не завести. Через 10 минут движок остывает, и заводится. В чем может быть причина?
Если проблему не нашли еще, то это стандартная ситуация, требуеться замена одного или двух датчиков, а имеено распредвала, сверху двигателя, или же коленвала стоит в районе мазовика, когда выходит из строя кто то из них теряется синхронизация между вращением коленвала и распредвала и двигатель не заводиться
анатолий74 писал(а):Всем привет! Проблемма такая: Холодный движок заводится с пол пинка. Если после долгой поездки заглушить двигатель, то сразу после этого его не завести. Через 10 минут движок остывает, и заводится. В чем может быть причина?
Если проблему не нашли еще, то это стандартная ситуация, требуеться замена одного или двух датчиков, а имеено распредвала, сверху двигателя, или же коленвала стоит в районе мазовика, когда выходит из строя кто то из них теряется синхронизация между вращением коленвала и распредвала и двигатель не заводиться
Вы это, закусывайте лучше.
Да и мат часть учить надо, а то так и будете чушь говорить.