Маслоуловитель! Ставим или нет?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение M@veric »

trx24 писал(а):
lesnik5000 писал(а):Интеркулер и ЕГР мыл когда ставил маслоуловитель? если мыл, то щас загляни и сравни. И решишь, оставить или нет.
Кулер не мыл, впускной коллектор и егр мыл
И каков результат?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение trx24 »

M@veric писал(а):
trx24 писал(а):
lesnik5000 писал(а):Интеркулер и ЕГР мыл когда ставил маслоуловитель? если мыл, то щас загляни и сравни. И решишь, оставить или нет.
Кулер не мыл, впускной коллектор и егр мыл
И каков результат?
Ну чисто теперь там, и егр заглушен :)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение M@veric »

trx24 писал(а): Ну чисто теперь там, и егр заглушен :)
Сильными морозами испытания были? Или зима теплая была?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение trx24 »

M@veric писал(а):
trx24 писал(а): Ну чисто теперь там, и егр заглушен :)
Сильными морозами испытания были? Или зима теплая была?
сильных не было морозов, но вроде ничего не выдавило. Маслоуловитель у меня стоит лендроверовский и вывод заглушен фильтром жигулевским, переодически меняю их по мере заполнения
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение den1ska »

trx24 писал(а):
M@veric писал(а):
trx24 писал(а): Ну чисто теперь там, и егр заглушен :)
Сильными морозами испытания были? Или зима теплая была?
сильных не было морозов, но вроде ничего не выдавило. Маслоуловитель у меня стоит лендроверовский и вывод заглушен фильтром жигулевским, переодически меняю их по мере заполнения
Trx24, здравствуй! А сколько примерно масла, "улавливаешь" от смены до смены?(и каков интервал замены масла?) Спасибо.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение trx24 »

den1ska писал(а):Trx24, здравствуй! А сколько примерно масла, "улавливаешь" от смены до смены?(и каков интервал замены масла?) Спасибо.
Привет, если честно не мерил ниразу, масло меняю каждые 10 тыс. фильтр заглушку на уловителе по разному. Как правило он на половину заполняется.
Huk
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
Двигатель:: 4M41 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарили: 5 раз

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение Huk »

Прочёл эту тему сдесь,и на пикап-форуме и полез обозревать поле деятельности.Пробег 187000км.,масло Mobil1 5W50,замена каждые 7500км.,угар полуровня.Из под хомута патрубка на выходе из интеркулера масляные потеки,значит однозначное присутствие оного в нём.На Emex за 1200 р.приобрёл девайс ГАЗ-560...В общем там где нужно-ему будет жарко из-за близости вып.коллектора и пипка-слив в 3см.над ним.Короче я пока не готов.Решил по совету с дружественного форума в интеркулере в левом по ходу бачке снизу засверлил отверстие 1,5мм.и ...ничего .На холостом оттуда немного поддувает,на оборотах-дует хорошо.Выдавило максимум пару капель масла.Почему так мало?Где оно?Отверстие,нарезав резьбу в нём, можно использовать для ревизии.Но я поезжу так,пока не придумаю достаточный повод для герметизации оной.
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Huk
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
Двигатель:: 4M41 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарили: 5 раз

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение Huk »

Продолжение.Шланг до маслоотделителя-подрезаный на 5см.армированый (от печки ВАЗ-2173,) от маслоотделителя-тот что соединял сапун и воздуховод.Его я оставил нетронутым,дабы при нужде вернуть на своё место.На нижнюю "пипку"через короткий шланг одел большой дизельный BIG,заглушив его другим,с болтом.Девайс прижат к углу "тазика"аккумулятора и неплохо чувствует себя без кронштейна(придумаю позже,если будет толк от него).Примерив декоративную крышку,болгаркой вырезал два проёма под шланги и закрепил её как и было.Пройдя 600км.по дороге 3-2категории (90-130км/ч)обнаружил в ёмкости слива некоторое количество тёмных пятен на сетке.Да и под отверстием интеркулера,на его защите,масляное пятно.Выдувает старые запасы?Понимаю,что для чистоты эксперимента нужно промыть радиатор-интеркулер,но...оставлю пока так.Позже,после пробега 7000км.,отпишусь,если будет о чём.
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение a.l.i. »

Тоже волнует этот вопрос о маслоуловителе ...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
Мои пять копеек по маслосборнику. Все своими руками.По моему уже где то выставлял в форуме.Но раз уж зашел разговор....Устройством доволен.Впускной коллектор сухой и чистый. Маслосборник промываю бензином или растворителем,последний раз промывал керосином. Залил, зажав 2отверстия пальцами, побултыхал, вылил,еще раз, до чистого через фильтр.
чертеж маслосборника.docx
(79.66 КБ) 126 скачиваний
Собственно маслоуловитель в сборе.jpg
масло после маслосборника.jpg
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение Sersh »

а почему просто вот такой не приобрести ... или аналогичный...
вроде должен работать...
но у меня еще картерные газы "приличные" ... не будет проблем ??...
а то как то ершик маслоотделитель в трубку поставил..так из глушителя там белый дым дуванул, что от меня все на дороге шарахались.....

ссылка http://ru.aliexpress.com/item/VR-RACING ... 0fe2811ca0
Вложения
маслоотделитель.jpg
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение дед61 »

Sersh писал(а):а почему просто вот такой не приобрести ... или аналогичный...
вроде должен работать...
но у меня еще картерные газы "приличные" ... не будет проблем ??...
а то как то ершик маслоотделитель в трубку поставил..так из глушителя там белый дым дуванул, что от меня все на дороге шарахались.....

ссылка http://ru.aliexpress.com/item/VR-RACING ... 0fe2811ca0
Дак у кого денех есть, че не купить. Все блестит, красиво, и уровень в бочке можно контролировать
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение Sersh »

Поставил циклонного типа... движок задымил белым дымом.. пропускной способности циклона не хватило, давило обратно в движок похоже... но "отсеивает" масло он хорошо... в баночке то что за 5 км накопилось....
Буду ставить другой, реально фигню отсеивает.....
Вложения
IMAG0720.jpg
IMAG0722.jpg
IMAG0721.jpg
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Huk
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
Двигатель:: 4M41 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарили: 5 раз

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение Huk »

После пробега в 7500 км и 234 моточаса маслоуловитель уловил 10-15 гр.Маловато для оправдания пользы от установки данного девайса.Расход в 500-600 гр.ч-з турбину(патрубок сыроват),но ч-з отверстие в интеркулере масло не выгоняет,дроссель сухой.Потестирую теперь на Делваке 10w-40,у него температура вспышки выше.
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение Sersh »

поставил новый маслоотделитель, но опять дымить начинает..
Вложения
IMAG0746.jpg
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение Sersh »

Проблемку почти решил... переделал отверстия вход/выход на большее.... димить почти перестал... сброс масло через впускной коллектор прекратилось... посмотрим как покажет себя зимой...
Вложения
IMAG0907 (1).jpg
IMAG0906.jpg
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение Sersh »

Существенно доработал системку... входной штуцер нарастил внутри трубкой примерно 10 см и на выходе поставил уголок .... теперь трубка не перегибается... масла в бачке было дофига...
Вложения
IMAG1024.jpg
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение goodfritzz »

Я все таки решился и поставил
Вложения
1.jpg
2.jpg
Veni vidi vici
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение lesnik5000 »

У меня в маслоуловителе масло, но и в патрубках масло. Снял. У меня интеркулер достается легко, мою 2-3 раза в год.
Артемон12
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 08:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро2,длинный,правильный руль
Откуда: Йошкар-ола

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение Артемон12 »

Sersh писал(а):Существенно доработал системку... входной штуцер нарастил внутри трубкой примерно 10 см и на выходе поставил уголок .... теперь трубка не перегибается... масла в бачке было дофига...
а внутри баллона пустота? или сетка?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»