Маслоуловитель! Ставим или нет?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение sn1 »

Nbf писал(а): Перенес по нескольким причинам.
Например - тут бывают люди, которые тему знают лучше, чем пользователи НМПС.
Другая причина - это то, что правилами форума запрещено обсуждать двигатели в не профильных для этих вопросов ветках. Ветка НМПС - не профильная.
Такие дела... ©
Видишь! Я же говорил сдохнет :(
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение MAVR64 »

Тема скорее для ветки НМПС. На движках более раннего выпуска, если они исправны, проблемы с гоном масла не наблюдалось. Кажется.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26552
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение Nbf »

MAVR64 писал(а):Тема скорее для ветки НМПС. На движках более раннего выпуска, если они исправны, проблемы с гоном масла не наблюдалось. Кажется.
Отнюдь. Родовая болячка изношенного двигателя.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):Тема скорее для ветки НМПС. На движках более раннего выпуска, если они исправны, проблемы с гоном масла не наблюдалось. Кажется.
Можно узнать откуда у НМПС гон масла?
Я знаю только гон владельцев. Даже не гон, а излишние любопытство. :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение MAVR64 »

Приемная труба дросселя почти у всех в масле. Даже если следить за уровнем. Все равно патрубок от интеркулера в масле.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):Тема скорее для ветки НМПС. На движках более раннего выпуска, если они исправны, проблемы с гоном масла не наблюдалось. Кажется.
Можно узнать откуда у НМПС гон масла?
Я знаю только гон владельцев. Даже не гон, а излишние любопытство. :)
Гона нет, взвесь есть! А когда эта взвесь перемешивается с выхлопными газами из ЕГРа ваще жара.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
black910
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение black910 »

У товарища на Grand Cherokee стоит штатный масленный сепаратор (номер 05080116AA). Сейчас посмотрел его фото, что-то не понятно как он подключается. Надо на машине посмотреть или может кто-нибудь уже знает ;) . Всё вопрос снимается - не подойдет он.
схема
Вложения
03wgсепаратор.pdf
(51.05 КБ) 241 скачивание
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение MAVR64 »

То что на фото больше похоже на топливный фильтр. В файле - устройство клапанной крышки, с маслоотделителем. У нас в крышке то же такой есть.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
black910
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение black910 »

фото мой косяк, убрал.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение CASper »

А что если в разрез шланга поставить топливный фильтр от карбюраторных, чем это плохо????
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение flamer »

"поставить топливный фильтр от карбюраторных" - лови щуп потом
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение CASper »

flamer писал(а):"поставить топливный фильтр от карбюраторных" - лови щуп потом
Ловить так понимаю предется из за плохой продуваемости из за самого фитьтруещего элемента???
А если сам этот элемент удалить и просто отсекать чисто перегородками
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение flamer »

Ага.
Согласно теории аэрогидродинамики,принцип маслоуловителя основан,в первую очередь на падении скорости прохождения потока из за резкого расширения трубопровода(падение давления),во вторую за счёт изменения направления потока(перегородки) и желательно изменения температуры(снижения). Всё перечисленное позволяет маслу(пыли) оседать в данной ёмкости и скапливаться внизу.
Следовательно:маслоулавливатель должен быть значительно больше трубопровода и т.д.
В заводском исполнении ставился на Вольво.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение CASper »

То есть, что бы просто понизить скорость прохождения нам необходима гермитичная емкость(объемом больше чем весь сложенный объем шланга от двигателя до впуска) с одним входом и одним выходом
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение flamer »

Исли расчётно то намного сложнее.Посмотри Вольво №1271988 проведи аналогию.Там вход Ф20 объём коробки 0.5-0.7 л слив сделан в поддон.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение SNOOPER »

flamer писал(а): слив сделан в поддон.
Если это условие не соблюдать, то этих приблуд, валом в продаже.
Вот здесь мне больше нравится,
Изображение
Но слив надо делать не в "баночку", а в поддон посредством слива с турбины.
Завтра масло буду менять, гляну :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
flamer писал(а): слив сделан в поддон.
Если это условие не соблюдать, то этих приблуд, валом в продаже.
Вот здесь мне больше нравится,
Но слив надо делать не в "баночку", а в поддон посредством слива с турбины.
Завтра масло буду менять, гляну :)
Интересно посмотреть как сделан слив на картинке !
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение CASper »

У меня в голове не укладывается как сделан слив в поддон
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение flamer »

Слив с турбины в шланг вставляем тройник и всё.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Сообщение CASper »

Все оказывается элементарно просто
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»