Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56839
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Сообщение SNOOPER »

Jurik-11 писал(а):
SNOOPER писал(а): Ищите уже моториста.
Завоздушив.........теоретеГ.
ПрагтеГ, если не хочешь помочь - лучше не пиши ничего. Написать "ищи моториста, сервис и т.п." может совершенно любой. Тогда и форум не нужен, если ответом на любой вопрос будет - "ищи сервис".

Спрашиваю, как правильно сделать, если нечего ответить - то и писать не надо.
Что Вам отвечать если вы в элементарных вещах, азах диагностики баран. Что?
Учить Вас, как распознать и какой стук через интернет, вот уж увольте.
За сим считаю пустой тратой времени общение на данную тему.
Сейчас Вам "подскажут" какой заветный разъём снять, куда плюнуть. Чтоб всё стало зашибись........
Только не удивляйтесь что у моториста ценник будет раза в три выше после Ваших попыток ремонта.

Удачи.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Сообщение IZVNE »

Jurik-11 писал(а):
SNOOPER писал(а): Ищите уже моториста.
Завоздушив.........теоретеГ.
ПрагтеГ, если не хочешь помочь - лучше не пиши ничего. Написать "ищи моториста, сервис и т.п." может совершенно любой. Тогда и форум не нужен, если ответом на любой вопрос будет - "ищи сервис".

Спрашиваю, как правильно сделать, если нечего ответить - то и писать не надо.
Аборт по телефону не делают. Но вы попробуйте.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Сообщение Vitalya-74 »

О, вы и тут запостились! А что же не в конкретной ветке по 41?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Сообщение Jurik-11 »

SNOOPER писал(а):Что Вам отвечать если вы в элементарных вещах, азах диагностики баран. Что?Учить Вас, как распознать и какой стук через интернет, вот уж увольте.За сим считаю пустой тратой времени общение на данную тему.
Если бы я все знал - то и не спрашивал бы. Со стуком и форсунками стулкиваюсь впервые, поэтому и вопросы соответствующие.

Я ж тебе написал - не хочешь помочь - так вообще не пиши, а раз ты такой ас-диагност - купи себе медаль ::-D:

_____________________________________________

Вобщем попробовал пооткручивать при работающем моторе гайки форсунок, чтоб с них капало - не пропадает косячный звук... Движок колбасит, но стук остается. Уже не знаю на что думать. Кстати, стук хорошо передается в ближние эти болты крепления коллектора, но вот откуда этот стук приходит - ХЗ:
Изображение

Или забить на это всё, или попробовать под крышкой ГБЦ посмотреть на состояние.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Сообщение GeWork »

Напали на человека))) Он же ясно спросил о возможных болячках этого мотора в проявлении которых возможен характерный стук. У меня кстати был какзус с ослабленными болтами бублика, я уже приготовился мотор снимать, полез откручивать коробку, а она уже сама))) Кстати стук похожий был, проверь затяжку болтов ГТ.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Сообщение Jurik-11 »

GeWork писал(а):Напали на человека))) Он же ясно спросил о возможных болячках этого мотора в проявлении которых возможен характерный стук. У меня кстати был какзус с ослабленными болтами бублика, я уже приготовился мотор снимать, полез откручивать коробку, а она уже сама))) Кстати стук похожий был, проверь затяжку болтов ГТ.
А что такое "бублик"? :) Не знаком со специальной терминологией. ::-D: Болты просмотрю по кругу.

Загляну под крышку ГБЦ, может там чего-нибудь замечу.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Сообщение vadim82 »

бублик - гидротрансформатор АКПП
его болты видны через лючок между двиглом и коробасом.
(но звук маловероятно что оттуда)
скинь крышку головы и посмотри визуально что к чему....ну а дальше тока в сервис если нет знаний внутрянки ДВС
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56839
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Сообщение SNOOPER »

Jurik-11 писал(а):
Вобщем попробовал пооткручивать при работающем моторе гайки форсунок, чтоб с них капало - не пропадает косячный звук... Движок колбасит, но стук остается. Уже не знаю на что думать. Кстати, стук хорошо передается в ближние эти болты крепления коллектора, но вот откуда этот стук приходит - ХЗ:


Или забить на это всё, или попробовать под крышкой ГБЦ посмотреть на состояние.
Вообщем то что Вы могли посмотреть без вскрытия, Вы сделали.
Дальше, снимать мотор, разбирать и смотреть что там кончилось.
Свою версию озвучил выше. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56839
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Сообщение SNOOPER »

GeWork писал(а):Напали на человека))) Он же ясно спросил о возможных болячках этого мотора в проявлении которых возможен характерный стук. У меня кстати был какзус с ослабленными болтами бублика, я уже приготовился мотор снимать, полез откручивать коробку, а она уже сама))) Кстати стук похожий был, проверь затяжку болтов ГТ.
Стук в креплении ГТ другой. И пропадает под нагрузкой. Тоесть включив драйв стука нет. Если мотор работает ровно.
Да и стучать может и не само крепление, а допустим треснутая пластина.
Изображение
Так что к доктору.
Остальное всё трёп.
Нет, хотя есть ещё один способ: Забить, хороший стук сам наружу выйдет. (с)
Но это уже от нервов и финансов зависит.
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Сообщение Jurik-11 »

SNOOPER писал(а): Вообщем то что Вы могли посмотреть без вскрытия, Вы сделали.
Дальше, снимать мотор, разбирать и смотреть что там кончилось.
Свою версию озвучил выше. :)
Тут где-нибудь есть фоты этого балансировочного вала, для чего он? Его со снятой клапанной крышкой можно как-то проверить?
Хотя все же по звуку где-то оно сверху стукает.

Есть ли какие-то нормы на износ пластиковых башмаков, т.е. сколько-то мм между чем-то и чем-то? :) Можно ли как-то проверить правильность натяжки цепи?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Сообщение vadim82 »

С такими знаниями я бы не советовал так глубоко капать, зароешь...ся
Твоя машина не жигули ....и двиг стоит не пачку сиг...
Езжай к мотористу, нуили узнавай цену контрактника в ожидании када стук покажется
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Сообщение GeWork »

Чы чего спрашиваешь такое)? Балансиры в блоке!
Затяжку болтов ГТ проверил?
Померь давление масла и сравни с паспортными.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56839
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Сообщение SNOOPER »

GeWork писал(а): Померь давление масла и сравни с паспортными.
Оно допустим паспортное и стук есть что тогда?
Зачем мерить давление, если уже дубасит.
Каждая "проверка" делает в данном случае ремонт только дороже.
Тоесть при "проверке" стучит и изнашивается всё больше и больше.
Если конечно сама цель стоит "проверить", то конечно дерзайте.......
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Сообщение Jurik-11 »

Причину стука нашел: были выпавшими 2 коромысла и в некоторых остальных болт упора коромысла шатается...Наверное какие-то 3,14доры лазили и плохо закрутили (((( Теперь придется как-то или вытачивать упоры с увеличенной резьбой или в ГБЦ ввертыши делать.
Дайте, пожалуйста, ссылки на подобные случаи, чтоб легче было сориентироваться.
Вечером добавлю подробностей в виде фото.
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Сообщение Jurik-11 »

Подробности. Снимая ЕГР заметил, что прокладка перевернута, коллектор наверное мытый, значит лазили уже кто-то. Потом снял крышку, общий вид:
Изображение
Уже снимая крышку на ней увидел следы ударов. Но главное - было слетевших 2 рокера, 2 подставки на клапаны, 1 болт сам выкрутился и выпал, 2-й побитый был, но пока на своем месте. Помимо этого, еще под 2-мя еще невыпавшими рокерами болты люфтили сильно. При помощи магнитной палочки собрал я все выпавшее. Вот последствия - побитые овальные резьбы в ГБЦ:
Изображение

Изображение

Изображение

Кстати, нашел небольшой кусочек пластика башмаков. Видно, что прошлое у мотора было тяжелым, там за шестернями алюминий побитый (наверное когда-то рвалась цепь). Сам башмак выпуска почти 2007года (2006/10), хотя авто 2004г. Свиду казался нормальным:
Изображение
Но после снятия я увидел, откуда был осколок пластика:
Изображение
Ну это ладно, закажу этот успокоитель.

Больше конечно волнуют меня побитые резьбы. Вот болты, целый и побитый:
Изображение
И вместе с рокерами (сверху целое, снизу коцаное):
Изображение

ВОПРОСЫ:
1) каким самым простым методом, за какое доступное ближайшее место можно прокручивать двигатель при работах? За что можно ухватиться ключом, за звездочки можно? В какой режим переключить АКПП (в N или P)?

2) какие зазоры между затылком распредвала и рокером ставить?

3) ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: как поступить с побитыми резьбами? Пока в голове вертятся варианты:
А) перерезать резьбы на следующие по размеру и под них точить болты. Резьба на родном болте вроде как М9х1,25 (по замерам 8,80мм диаметр), можно сразу врезаться метчиком М10х1,25 в старое побитое и нарезать новую резьбу;
Б) поскольку резьба на болте длиной около 12мм, а в отверстиях 21-23мм глубина резьбы, то там есть достаточное кол-во живых витков оригинальной резьбы. Если выточить болты такие же как были, но с большей длиной резьбы 20..21мм, то этого должно хватить, чтоб дать правильный момент затяжки. (дополнительно думаю применить красный фиксатор резьбы). Но при этом верхняя часть витков (~10мм от верха) будет "неплотной".
Или может еще есть варианты?

4) Из какой стали (марка и т.п.) точить эти болты? Просто, чтоб сообщить токарю (хотя наверное они и сами знают, но все же)

5) Какие проверки цепи я могу выполнить при снятой клапанной крышке? Может между ветвями замерить зазор или еще что-то?

Если есть статьи на похожие на мой случай - дайте, пожалуйста, ссылку.

Спасибо!

Пробег авто 233 000км. Купил, когда было примерно 200. До сегодняшнего дня ничего с ней не делал, кроме замен масел и пр. жидкостей.
Последний раз редактировалось Jurik-11 18 мар 2015, 03:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56839
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Сообщение SNOOPER »

Точить эти упоры........ Не благодарное дело. Термичка и прочие вынесет мозг.
Я бы наверное поступил так.
Выточил втулку переходную из стали или латуни. Ввернул в головку, а в неё новые упоры.
Головку наверное лучше снять. Ибо это работы можно сказать на масляной магистрали. И попадание стружки черевато.
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Сообщение Jurik-11 »

А по остальным вопросам кто-то что-нибудь может ответить?

Точить упор буду не сам, а мастерская, которая оборудование всякое изготавливает для разных предприятий.
Упор насколько я понял, это ME 200254 (7$\шт.), но срок доставки 2 недели... Короче наверно выточу просто упоры с удлиненной на 9-10мм резьбой и вверну в остатки резьбы.

"Ибо это работы можно сказать на масляной магистрали."
-Вроде как в масло выходят не все из этих отверстий.

Еще, верхний упокоитель экзист предлагает ME 203096 (19,5$) и как аналог 1140A026 (12$) - чем они отличаются и какой лучше брать?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Сообщение ЯпонеЦ »

Можно попробовать сделать ввертышь и заказать новые болты - опоры кармысла. Зазоры 0,1 и 0,15 на холодную. проверка цепи есть целая тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=80310
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Сообщение ЯпонеЦ »

Jurik-11 писал(а):А по остальным вопросам кто-то что-нибудь может ответить?

Точить упор буду не сам, а мастерская, которая оборудование всякое изготавливает для разных предприятий.
Упор насколько я понял, это ME 200254 (7$\шт.), но срок доставки 2 недели... Короче наверно выточу просто упоры с удлиненной на 9-10мм резьбой и вверну в остатки резьбы.

"Ибо это работы можно сказать на масляной магистрали."
-Вроде как в масло выходят не все из этих отверстий.

Еще, верхний упокоитель экзист предлагает ME 203096 (19,5$) и как аналог 1140A026 (12$) - чем они отличаются и какой лучше брать?
С самодельными упорами - забудь. только переходная втулка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56839
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Сообщение SNOOPER »

Jurik-11 писал(а):А по остальным вопросам кто-то что-нибудь может ответить?

Точить упор буду не сам, а мастерская, которая оборудование всякое изготавливает для разных предприятий.
Упор насколько я понял, это ME 200254 (7$\шт.), но срок доставки 2 недели... Короче наверно выточу просто упоры с удлиненной на 9-10мм резьбой и вверну в остатки резьбы.

"Ибо это работы можно сказать на масляной магистрали."
-Вроде как в масло выходят не все из этих отверстий.

Еще, верхний упокоитель экзист предлагает ME 203096 (19,5$) и как аналог 1140A026 (12$) - чем они отличаются и какой лучше брать?
По чему по остальному?
Масло подаётся по отверстию в упоре.
Выточить особых проблем не составит. А вот термическая обработка, закалка. Класс шероховатости. Класс прочности. Короче много всяких классов.
Увеличение длинны не даст прочности установки. Раздолбает всё просто ещё больше.
Как правильно сделать я написал выше. Ну а как делать на самом деле решать Вам.
Успокоители одинаковы, просто замена и старый артикул из за меньшего предложения просто дороже.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»