Проблемы после покупки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы после покупки
Ребят, всем спасибо что откликнулись, сегодня разозлился и съездил в город и купил медную магистраль, и шланги купил хорошие, на ТНВД поставлю прозрачный сразу что бы видно было, пока идут масла, фильтра зачищу и обработаю бак, все поставлю и буду держать всех в курсе, изменилось ли что или нет
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Проблемы после покупки
Прозрачный шланг имеет свойство деревенеть и пропускать если пошевелишь, так что следи за ним в оба
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы после покупки
Всем Добрый вечер, поменял фильтра шланги и Т.Д, машинка едет не глохнет, набирает норм, вот только есть одно но, проверил турбину, дует и вроде как не плохо и еще раз но, актуатор который управляет турбиной кончился дуется без задёва, видать диафрагма порвалась, посмотрел цены ну прям очень дорого, на разборе б.у брать кота в мешке, нашел на али экспресе актуаторы, не кто не пробовал от туда заказывать, а то оригинал не оправдано дорого, а заменителя не нашел, буду рад любой помощи, и еще вопросик что лучше сделать открыть заслонку турбины или закрыть???
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проблемы после покупки
У вас п2 и там простая турбина без геометрии, актуатор управляет клапаном сброса давления. Если вы его откроете, то турбина не будет работать на всех режимах. А если закроете то мотор будет ограничивать мощность на переходных режимах. Вот и думайте что лучше;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы после покупки
Не ну я как бы в курсе для чего актуатор, мне больше интересно от чего его поставить а то 14 рублей вроде бы дороговато для клапана
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проблемы после покупки
Ну как бы аналоги точно есть, не пробивал на совместимость, но вроде как на 2,5 идет JroneMoog писал(а):Не ну я как бы в курсе для чего актуатор, мне больше интересно от чего его поставить а то 14 рублей вроде бы дороговато для клапана
2061016440, проверьте, вдруг ваш
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проблемы после покупки
Так тягу можно свою пределать, ну или у этого поставщика посмотри в каталогах, у него много чего есть, и не знаю как актуаторы, а картриджы ходят неплохо
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы после покупки
Понял, нашел статейку в инете что некоторые развальцовывают и ставят диафрагму от бензонасоса, думаю почему бы не заморочиться, будет вечный актуатор))))